Рецензия на «7 апреля. Благовещение» (Эдуард Качан)

Мать Иисуса существовала в реальном мире, лучше всех знала от кого зачала ребенка и не подозревала в какие фантазии в отношении рождения Иисуса впадут его приверженцы. Особенно рельефно это отношение прослеживается в двух самых ранних евангелиях от Марка и Матфея. Еще были живы свидетели негативных отношений матери и братьев к Иисусу. Марк (3:21) родственники приходят забрать его с места проповеди считая его вышедшем из себя. Могла ли мать готовившая родить сына пророка так поступать, конечно нет. Благая Весть о непорочном зачатии Марии выдумка жрецов зарождающейся религии. Марк (3:31-35) Иисус отрекается от матери, братьев и сестер и фактически провозглашает доктрину разрушения семейных отношений.

Радиомир Уткин   05.08.2015 15:21     Заявить о нарушении
Глупости, уважаемый Радиомир Уткин. Никакого негативного отношения матери и братьев к Иисусу в Евангелиях от Марка и Матфея нет. То, что братья по началу не верили в то, что перед ними Воплотившийся Бог, так это вполне психологически понятно - трудно признать Творца Вселенной в том, кто каждый день ест обычную кашу за твоим столом. Кстати, позже эти самые братья (сыновья Иосифа Обручника от первого брата) стали вполне хорошими христианами - об этом есть свидетельства историков Церкви. Что же по поводу случая, когда Мария пошла в дом, где проповедовал Иисус после того, как ей сказали, что Он вышел из себя, так это вполне понятно тоже. К Вам, дорогой Радиомир, прибегают люди и говорят, что с вашим сыном беда и он не в себе. Ваши действия? Правильно - или позвонить, или побежать узнать, не нужна ли сыну помощь. Так же поступила и Мария. Но помощь, как оказалось, нужна не была. А что до фразы Иисуса о том, что его братья и мать те, кто выполняет заповеди Отца Небесного, так это не более, чем утверждение о том, что родство духовное выше родства физического. И никакой доктрины разрушения семейных отношений Евангелие не несет. Боюсь, Вы просто не внимательно читали. В таких случаях Господь говорил: "Не знаете ни Писаний, ни силы Божьей". Подробнее это рассмотрено в моем рассказе: "Почему в Писании сказано, что "нужно" бросать детей".

Эдуард Качан   05.08.2015 20:20   Заявить о нарушении
Сорри, в моем предыдущем сообщении описка. Там, где написано "дети Иосифа от первого браТа" должно быть, конечно, "дети Иосифа от первого браКа". Ну, и кстати, раз уж на то пошло, то, что Вы назвали "негативным отношением к Иисусу братьев" (у евангелиста написано "ибо и братья не верили в Него") это не Евангелие от Марка или Матфея, а "Евангелие от Иоанна", глава 7.

Эдуард Качан   05.08.2015 21:06   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Эдуард Качан
Перейти к списку рецензий, написанных автором Радиомир Уткин
Перейти к списку рецензий по разделу за 05.08.2015