Рецензия на «Анализ матчасти Черного квадрата Малевича» (Мара Рушева)
Мара прекрасно изоморфирует тексты Малевича о том, как он замалевал очередной псевдощедевр чёрным.. Ну не Эбдо, конечно, однако символично.. Карп Борисов 15.11.2015 15:52 Заявить о нарушении
Привет!"Псевдошедевр": cum grano salis... Как-то давно - в ОДНОКЛАССНИКАХ, - я наткнулась на множество длинных мужских мессиджей о "Черном квадрате"... Читалось с упоением: там переливались краски, изысканно мерцали аллюзии, слова выстраивались в танцующие цепочки сравнений... Однако же... К пониманию, что же такое "Черный квадрат", это ничего не добавило... Дешифровка супремаций в искусстве и политических речах - это интереснейшие игры... Изоморфизм как поиски неслучайного сходства в том_сём... Спасибо за отзыв, Карп!
Мара Рушева 15.11.2015 16:36 Заявить о нарушении
Много шума из ничего. Художник просто закрасил то, что написал на полотне ранее. Вот и все. И неважно по какой причине он это сделал.
Раиса Беляева 29.09.2021 16:40 Заявить о нарушении
Итак, касательно изоморфизма… Это, если глубоко задуматься над дефиницией, понятие, выражающее тождественность, идентичность форм… это, просто и грубо говоря, отношение между объектами, выражающее в некотором (уточняемом иногда) смысле тождество их структуры (или строения)… Изоморфизм текста брошюрки Малевича 15 года и его выставочного ЧК выражает определённое тождество структур…
Следует отметить, что дальнейшее уточнение понятия тождества ЧК тому-сему было произведено на различных уровнях абстракции и логической строгости, что привело к весьма различным уровням понятия изоморфического, вплоть до известной комедии Шекспира… Вах-вах… Мара Рушева 01.10.2021 00:34 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |