Рецензия на «Смыслы в звуках русской речи. Чего не знали Дагоны» (Илья Сухарев)

Здравствуйте, Илья. Еще не полностью прочёл Вашу статью, но видно, что проделано Вами очень много работы в осмыслении языка. Что сразу бросилось в глаза: Вы слишком зарылись в детали, где-то они весьма верны, но нет стройности общего понимания. Если в словах звуки - их главное содержание, то хорошо было бы выстроить буквы алфавита (например, русского) подобно нотам музыкальной октавы. Ведь музыка тоже о многом нам говорит, хоть там и нет слов, однако образов там не меньше, чем в словах, а то и больше. Уникальность слова в том, что визуальные и слуховые образы соединены в нём в одно целое. Попробуйте поработать в этом направлении. Почитайте из моего вот это:http://www.proza.ru/2015/12/19/1999 думаю, Вам будет интересно.
С уважением,

Владислав Крылышкин   12.01.2016 00:34     Заявить о нарушении
Привет Владислав.
Спасибо за внимание.
То, что вы успели у меня прочитать - это сырые (в основном) тексты - там больше черновых набросков.
Более обоснованные выводы в моих статьях "Этимология ....")

Русская азбука - БУКВА (современная русская) вторична ( не связана напрямую ) с теми связями (ЗВУКИ<->СМЫСЛЫ), которые я описываю. Т. е. всё это (о чём я пишу) в основном, можно осознать и выражать и вовсе не зная русской письменности - а только на базе (ДЛЯ ПРИМЕРА) латиницы или деванагари.

Будьте здоровы и успехов.
За ссылку спасибо, пошёл читать.

Илья Сухарев   12.01.2016 11:47   Заявить о нарушении
Владислав, буквы должны графической формой отражать артикуляцию звуков речи. Буквы кириллицы, как и всех других буквенных алфавитов (латиницы, греческого алфавита, катакана и хирагана японского алфавита, идиш и иврит еврейского языка, вязь арабского алфавита, хангыль корейского языка и т.д. типом графической формы не отражают тип артикуляции, а вариантами типа графической формы не отражают фокусы (зоны, места) артикуляционных жестов в ротовом отделе речевого аппарата.

Поэтому почти идеальными буквенными алфавитами являются интуитивно понятные унифицированные плоский линейный алфавит Симметрица (Межзвёздный Алфавит) для зрячих людей и рельефно-точечный шрифт Симметрица (Межзвёздный шрифт) для незрячих и слабовидящих людей, а также для записи и чтении зрячими людьми в темноте и условиях плохой видимости.

Тип формы плоских знаков алфавита Симметрица и количество точек и тип конфигурации точек рельефно-точечного шрифта Симметрица отображают тип артикуляции отображаемого звука речи. А вариант типа - отображает фокус (зону, место) артикуляционного жеста в ротовом отделе речевого аппарата. Парные глухие и звонкие звуки речи отображаются зеркально (лево-право) подобными графическими символами. Нижне-верхним симметричным подобием отображаются звуки одинакового типа речи 1-го и 5-го, 2-го и 4-го фокусов артикуляции. Фактически, плоский линейный алфавит Симметрица и рельефно-точечный шрифт Симметрица основаны на 12-ти базовых знаках. Остальные 18 знаков являются соответствующими лево-правыми и верхне-нижними симметричными отражениями соответствующих базовых знаков.

Буквами алфавита Симметрица и шрифта Симметрица могут записываться отдельные звуки речи и звуковые цепочки (слова) любого артикулируемого языка.

Источник:

Периодическая таблица звуков речи http://www.proza.ru/2014/08/06/1703

Александр Константинович Макеев   22.02.2016 11:53   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Илья Сухарев
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владислав Крылышкин
Перейти к списку рецензий по разделу за 12.01.2016