Рецензия на «Таежный пилот. Часть 1. Ан-2» (Василий Васильевич Ершов)
Спасибо, коллега, за доставленные минуты воспоминания. Как будто свою жизнь вспомнил, так много совпадает. Я на АН-2 из 36 отлетал 11 лет, почти 7 инструктором. Правда, от партии прятался, но всё же заставили вступить. И не отпускали на переучивание. И пришлось на Ан-2 полетать от Заполярья до Андижана. Химия. Я это называл узаконенное воздушное хулиганство. Ввёл в строй на нём 38 пилотов. И как печально было видеть их, уходящих на переучивание. Отпускали, как правило, менее способных и дисциплинированных, всячески придерживая лучших. А струя у нас в Уфе была и весной и осенью ежегодно. Практически каждые 6-7 лет отряд Ан-2 обновлялся. Печально, что сейчас Ан-2 почти не осталось. А ведь он и сейчас востребован не меньше, чем в советское время. Мне приятно за нашу отрасль, что в ней есть столько способных ребят: и писатели, и поэты, и певцы, и композиторы. Разве кто, кроме лётчика, может так раскрыть все особенности нашей работы? Я таких не встречал. Желаю творческих успехов. А знаете, нет-нет, да и приснится кабина. А ведь когда летал - не снилось. Валерий Гудошников 11.04.2016 23:51 Заявить о нарушении
Рад встретить коллегу - пилота и писателя - на этом портале. С удовольствием почитаю Ваши произведения.
Касаемо Ан-2. Тут смотрю репортаж с Чукотки: пускают слюни, как закупленные три забугорных самолетика Твин Оттер (за немалые миллионы баксов, кстати)ну прям возродили малую авиацию края. Ведь НА ЛЫЖАХ летают! Боже мой! И т.п. Ага, а про тысячи Ан-2 зимой на тех же лыжах уже никто и не вспоминает. Больно. Спасибо за добрые пожелания. И Вам творческих удач! С уважением, Василий Васильевич Ершов 12.04.2016 11:32 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |