Валерий Гудошников - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Показал соседу доктору. Явно, горячикус, ответил он, прочитав.
Валерий Гудошников 08.05.2024 15:21 Заявить о нарушении
Такой целеустремленности, такой мужской силе и воли у современной молодёжи встретишь довольно редко.
-
Полностью с Димой согласен.
Валерий Гудошников 08.05.2024 09:02 Заявить о нарушении
Всё так. А по сути-то, если уж называть вещи своими именами, Россия в той или иной мере сейчас воюет почти со всеми странами НАТО.
Валерий Гудошников 25.04.2024 16:49 Заявить о нарушении
Так что история повторяется, только сейчас заводы мы строим сами!
Кросс Роуд 25.04.2024 17:59 Заявить о нарушении
Зарвались вагнеровцы с мышлением зк.
Валерий Гудошников 14.04.2024 11:16 Заявить о нарушении
В итоге, тут один рефлекс:
Любовь (взаимно ли?) и секс.
А твердь - она ведь от природы
И не зависит... от погоды.
Ну, уж, а, если пуст хотеньем -
С таким родился невезеньем.
Кому во благо, иль назло?
А, может, просто повезло...... экспромтом...
Стих понравился, чувствуется влияние Лермонтова.
Валерий Гудошников 12.04.2024 20:09 Заявить о нарушении
Когда-то в Уфе был смешанный отряд из самолётов и вертолётов. Как-то командир отряда предложил переучиться на вертушку, на что я в шутку ответил: только в связанном виде. Но перед вертолётчиками и их работой всегда преклонялся.
Валерий Гудошников 29.03.2024 04:31 Заявить о нарушении
Правда через 3-4 года нам отдали ас Багерово на Л-39, но кто ж знал, да и класс надо подтверждать ежегодно. Слава Богу, что хватило красноречия и ума, убедить начальника Центра, генерала Амирова Рамиль Сахиевича, что если, я, как начальник СБП, не внедрюсь внутрь 569 полка, волна предпосылок, а может, и катастроф, (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) нас просто "захлестнёт". Рамиль Сахиевич просто умилился от моего служебного рвения и так прочувствовал возможную "опасность", что тоже принял решение переучиваться на вертолёты.
Мы вместе прошли теоретическое переучивание, на третью смену вылетели самостоятельно, в 1992 г., потом Рамиль Сахиевич ещё полетал пару месяцев, а потом, сказав себе: "Зачем та власть, если ей не пользоваться", - переучился на ИЛ-62м, и очень успешно летал на нём КВС в Америку, Италию и прочую заграницу.
Я же, в конец обнаглев, убедил зама НЦ, генерала Солдатова Николая Лаврентьевича, что, переучиваясь на КА-27, мне, для пользы дела, а не "собственной выгоды", мне надо не бросать летать на ТУ-22м2,(тем более, за такие полёты "доллЯры" не платят). В итоге: 1992 год: ТУ-22м3,м2 Налёт – 3 полёта, 3.40 днём, 6 полётов, 1.55 ночью, КА-27 – 120 полётов, 41.39 днём, 8 полётов, 2.46 ночью
Про остальные года, чтобы не забивать вам голову цифирью, не пишу, скажу лишь, что в 1993 г летал только на КА-27: 18 полётов, 7.04 днём, 7 полётов, 1.44 ночью, а в 1994 г только на ТУ-22м3 - 2 полёта, налёт 1 час 14 мин днём.
1995 – 96г. ЯК-18т, ЯК-52: 15 полётов, 2.35 днём
1997г. - ЯК-52: 1 полёт, 0.30 днём - дальше ДЕМБЕЛЬ
(исполнилось 50 лет, годен на сверхзвук, но в звании «рядовой полковник», не имеющий «волосатой руки», более этого срока не служат)… + все годы и последующие тоже, в перерывах между полётами не прекращал прыгать с парашютом (823 прыжка, из них две «отцепки») и летать на парапланах: Кавказ, Крым, Карпаты…)
1998г. «Авиатика»: 1 полёт, налёт 0.36 ЯК-52: 1 полёт, 0.05
2002г. – планер «Бланик»
2003 - 2011г АН-2 в НОФАВС (Николаевская Областная Федерация Авиационных Видов Спорта) - возил парашютистов на "работу"; + «Зодиак», ЯК-18т, «Бланик»
2012 – 2019г. Вильга-35а, «Бланик», ЯК-18т, «Савана» (ЯК-18т, АН-2 - официально, остальные типы ЛА - по дружбе, за бутылку, ("коньяк" называется), оплату бензина или за банальные деньги)...
В общем, когда я листаю подённую запись в Лётной книжке, после развала СССР, хочется ругаться матом и всякими "нехорошими словами от того беспредела, что учинила с Авиацией Украина... (детали не разглашаю, дабы "не сыпать соль лишний раз на раны...)
Полковник Чечель 29.03.2024 09:39 Заявить о нарушении
В Балашове учился в той же школе, где и Юрий. Только позже. Там должна быть парта с памятной надписью, за которой он сидел.
Валерий Гудошников 28.03.2024 12:01 Заявить о нарушении
Любой сон (как и пророчества всевозможных нострадамусов) можно привязать к многообразию происходящих событий и их повторяемости, как в прошлом, так и в настоящем и будущем, с одной только разницей: ни в снах, ни в пророчествах почти никогда нет определённой даты и места предстоящих событий. А, значит, исходя из вышесказанного, почти каждому с какой-то долей уверенности (и вероятности) по теории повторяемости можно предсказать его будущее, чем - помню - успешно пользовались цыганки, особенно в первые послевоенные годы. К тому же они были некоторые неплохими психологами. И у некоторых предсказываемое событие происходило. Что это значило? Просто цыганка, "тыкая пальцем" в длинную цепь будущих событий, согласно теории повторяемости, угадывала одно или несколько будущих событий с большей или меньшей точностью. С большей точностью угадывали те, кто умел довольно быстро провести общий и психологический анализ собеседника, его семейное положение, уровень грамотности и пр.
Валерий Гудошников 24.03.2024 09:40 Заявить о нарушении
Александр Грунский 26.03.2024 10:43 Заявить о нарушении
Да уж, жизнь наша бродячая. Сколько городов, аэропортов, ресторанов, встреч и прощаний. В т. ч. и прощаний "навсегда". Как-то после одного такого прощания я написал вот это http://stihi.ru/2018/04/12/2694
Валерий Гудошников 22.03.2024 19:33 Заявить о нарушении
...что большинство пилотов высокого класса в сложной ситуации отключают эмоции и пилотируют самолёт чисто рефлекторно...
==
Истинно так. Я бы сказал, что эмоции сами отключаются, нет на них времени в кабине.
Валерий Гудошников 22.03.2024 17:50 Заявить о нарушении
Дальнейшую судьбу его не знаю, т.к. ушёл в "параходную школу, так мы, чтобы в шутку позлить моряков, обзывали Военно-Морскую академию...
Полковник Чечель 23.03.2024 14:44 Заявить о нарушении