Рецензия на «Беседа с Свидетелем Иеговы» (Геннадий Гумилевский)

Дорогой, автор, о том что СИ это вообще не христианская религия - это понятно, они где-то плавают между иудаизмом и тем что сами не понимают. У меня к вам вот какой вопрос. Вы так говорите и утверждаете, что Бог-Отец РОДИЛ Сына Бога, как будто Он родил второго Бога. Но не сказано ли, что Иисус был от начала в недре Отчем, как Слово. А Слово есть одно из имен Бога. Пс. 137:2. Слово это не грамматическое понятие в оригинале евр. яз-ка вы Потому рождение Слова произошло еще до сотворения мира, когда Бог ( в своем триединстве -применяю общепринятый термин) сказал " Да будет Свет. Это было отделение Слова вышедшего из недр Отчих. Далее, везде где стоит слово Господь в оригинале стоит Иегова. Это имя личностного Бога, которого и представядял Иисус, называемый везде то Ангел Господен, то Ангел Лица его и вступает в отношени я с людьми , то ли это Агарь, Авраам, Иаков, Гидеон и т.д. только Личностный Бог.
Древнеевр. яз-к имеет 22 знака алфавита, каждая буква несла свое значение и определялась номером по алфавиту.
Цифровые значения трех знаков по Алфавиту:
«Йод» - «Отец» числовое значение 10.
«Хе» - «Сын» числовое значение 5.
«Вау» - «Дух Святой» числовое зна­чение 6.
Цифра 10 «Йод» указывает своей Единицей на знак «Алеф» - число Бога (у которого цифровое порядковое значение 1).
(В древнееврейской традиции ноль не учитывается).
- Цифра 10 отражает роль «Отца», показывая Единицей прежнее, неизмен­ное состояние Единого в знаке «Алеф»! h w h y- «Йод, Хе, Вау, Хе так пишется имя, которое мы произносим, как Иегова. Почему здесь два Хе? почему Бог изменил имя Аврама на Аврахам , так правильно в оригинале добавив именно букву Х.

В начале у Бога не было имени, Он открылся впервые Моисею , в нашем русск. переводе, назвав себя Сущим," Я есть тот, Кто я есть" - дословный перевод оригинала, представ перед Моисеем в огне, никакого образа Моисей не видел. Но позже, когда он представлялся как личностный Бог, который мог предстать уже на горе Синай в виде Ангела, назвал свое имя Иегова. «И сошел Бог в облаке, и провозгласил, сказав: Мое имя Иегова». Исх. 34:5.«Вот имя Мое на Веки! и памято­вание о Мне из рода в род». Исх. 3:15. «А для вас, благоговеющие пред име­нем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его». Мал. 4:2.

Мы думаем , что Бог как мы, вот мы тело и раздвоится тем более растроиться , оставаясь одной личностью не можем. Но Бог не человек. Цельного Бога никто никогда не видел, Тот который есть Слово и есть Ангел Его лица, Он же принял плоть, став для земли Иисус Христос. Весь ответ в правильном написании имени Иисус. Еа русский перевод очень правильный "Иегова спасает", но древеевр. оригинал говорит неопровержимо. Нет двух Богов, нет отдельной личности Сына Бога, это было только на период Его телесного воплощения и до завершения всего на земле,затем опять будет единый Бог. 1 Кор. 15:28 с небольшой разницей. А вот какой - если можете ответьте скажите мне. Вы очень напористо говорили с СИ, мне тоже доводилось беседовать с ними, поскольку у них нет твердого основания их легко сбить с их объяснений, но они никогда не согласятся ни с какими доводами. Но ваша напористость тоже имеет много преткновенияй. Простите за коменс. не в обиду вам. С добром .

Попова Алла   13.04.2016 09:43     Заявить о нарушении
Спасибо за ответ, Алла! Вот с чем я не согласен в Вашем ответе мне: «Вы так говорите и утверждаете, что Бог-Отец РОДИЛ Сына Бога, как будто Он родил второго Бога. Но не сказано ли, что Иисус был от начала в недре Отчем, как Слово...В начале у Бога не было имени, Он открылся впервые Моисею, назвав себя Сущим... Мы думаем , что Бог как мы, вот мы тело и раздвоится тем более растроиться , оставаясь одной личностью не можем. Но Бог не человек. Цельного Бога никто никогда не видел...»
----------------------------------------------------------------------
Мой ответ: Бога родить может только Бог. Сын Бога и Дух Святой являются Каждый Богом и частью Отца Небесного, но все вместе есть единый Бог. Все имена Бога, как Отца так и Сына даны нам для общения с Богом и людьми. Как называют Себя каждая Личность Троицы при общении между собой людям неизвестно. Я думаю для своих общений Им имя и не нужно, так как всё, что говорят и делают Сын Бога и Дух Святой есть одновременные действия и Отца Небесного. Если Вы пожелаете познать больше о сущности Иисуса Христа, то прочтите это здесь (http://www.proza.ru/2016/01/25/301). Согласен на продолжение беседы с Вами, конечно, при Вашем желании.

Геннадий Гумилевский   15.04.2016 21:42   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Геннадий Гумилевский
Перейти к списку рецензий, написанных автором Попова Алла
Перейти к списку рецензий по разделу за 13.04.2016