Рецензия на «9. Рия Алекс. Связь с родом» (Конкурс Копирайта -К2)
Рия, я поставлю обоим старикам по 6 баллов и плюс 2 балла за тему имён. Зная, с какой требовательностью к своим работам Вы относитесь, позволю себе немного покритиковать текст. Абзац второй: Длинная тирада,много деталей: шляпа, трость, костюм-тройка, борода, шарф В последнем предложении абзаца уже не возможно понять кто из старичков "тот", а кто "новый собеседник". В общем-то приём перечисления деталей, наслоения в "одну строку" разноплановых вопросов и таких же ответов мешают восприятию (как картинка в старых телевизорах, если что-то ломалось: картинка видна но за рябью.) Удачи, Ольга Убейсингха Патабедиги Ольга 11.06.2016 11:59 Заявить о нарушении
По 6 обоим + 2 за тему имён (у меня сын Илья, полезла, посмотрела, и не подозревала, что за буквами спрятано))
Старички получились очень симпатичные, но один от другого отличается только знаниями, в остальном речевые маски схожи. А ещё у Вас описания на высоте - таки увидела обоих)) Чипса От Автора 11.06.2016 15:45 Заявить о нарушении
Оля, спасибо, очень полезное замечание.
И вам спасибо, Чипса. Да, теперь отстраняюсь и вижу, что очень схожи, несмотря на старания. Но тогда вы непоследовательны, выставляя столь высокие оценки за речевые маски. Наверное, чтобы не расстраивать меня. Сама себя я всё-таки оцениваю несколько ниже. В начале где-то на 5/5, а теперь первый восторг прошёл 4/4, немного выше Ивы и Светы, ну ещё немного и может сравняюсь))) Но я должна была попробовать именно этот вариант. Не факультативно, а самой сделать. Дай мне волю я бы много ещё чего попробовать, но не могу мучить всех своей персоной))) Рия Алекс 11.06.2016 21:29 Заявить о нарушении
Старички клёвые. И могли бы они так разговаривать, вполне могли бы. Если бы Вы, Рия, не обмолвились, что один деревенский. Тогда по идее, должны по-разному. Но как? Оба умны, образованы. Вот задачка! Здесь Вы дали разницу за счёт того, что один рассказывает, другой внимает. Почему бы и нет? Потому и такая оценка)
Чипса. От Автора 12.06.2016 08:38 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |