Рецензия на «Ошибка бога?» (Валерий Сигитов)

Маладец, Валера!

Выпендрился, показал себя.
Ну, какой же ты умный, спасу нет.

Богомерзкие писюльки ваяешь?
Не стыдно, Валера?

Если бы у меня была возможность, я бы обратился ко всем твоим настоящим и потенциальным пациентам:

Люди! Бегите от этого эскулапа без оглядки.
Доведет он вас терапиями своими до цугундера.

Яков, не поверишь, но врач. Чуть слово тоже не написал.

Красная, за мерзость.

Яков Задонский   30.07.2016 00:34     Заявить о нарушении
Врач? А чего Вы не в халате, а в специфическом наряде, указывающем на богоизбранность? Кстати о "богомерзких писульках" - христианство, индуизм, ислам, тоже считаете богомерзкими? И мне очень понравилось это место - "если бы у меня была возможность, я бы..." Что-то мне эта фраза напоминает...возможно историю с распятием одного известного еврея-еретика. Кстати, на счет пациентов не беспокойтесь, уважаемый коллега, они через сарафанное радио интересуются прежде всего тем, как врач делает операции, а не тем - какая у него шляпа и борода...

Валерий Сигитов   30.07.2016 11:03   Заявить о нарушении
Я не понял, Валера, ты чё индуист, буддист, христианин или правоверный?
Что-то не заметно по писюлке твоей.
Если на Иисуса намекаешь, то распяли его все же римляне, твои духовные братья.
А еретиком он не был никогда. Тут просто твое незнание той истории.
ЯЗ.

Яков Задонский   30.07.2016 11:38   Заявить о нарушении
Давайте на "вы" - не люблю когда трогают руками незнакомцы...И только не надо про общемировые тенденции общения. Я нахожусь здесь и сейчас! Кстати, Вы же вроде бы врач? Я вот автоматически обращаюсь к собеседнику на "вы" - это профпривычка уже. А Вы так сразу в лоб тыкаете...Проблемы с коммуникацией? А как же медицинская деонтология? По поводу веры - я крещеный в православии, однако отношусь к Богу отлично от официоза. Не буду вдаваться - личное. На счет ереси. Первосвященники считали, что проповеди Иисуса искажают учение об истинной вере. Не зря иудеи того времени звали христиан назорейскими еретиками. Про распятие. Я разве сказал, что евреи забивали гвозди в руки и ноги приговоренного? Вы же понимаете о чем я!

Валерий Сигитов   30.07.2016 12:09   Заявить о нарушении
Привет, Валерий!

О медицинской этике и деонтологии, которую ты не к месту помянул.
Так вот. Если ты придешь ко мне на прием в качестве пациента, я буду разговаривать с тобой на вы. Потому что прием этот в России. Но если ты придешь ко мне на прием в Израиле, разговаривать нам придется на ты, потому как на вы говорить возможность язык иврит не предоставляет. Английский (если мы будем говорить на нем в Израиле) также.
Мне до чертиков насточертело объяснять моим малообразованным (к моему глубокому сожалению это факт) читателям и согражданам (я все же живу в России), почему общение в сетях требует общения на ты. Или почему обязательное требование любого психотреннинга – общение по именам и на ты. Так цивилизованный мир уже давно общается. Смотри внимательно разные интервью наших корреспондентов иностранных респондентов по новостным каналам. Смотри внимательно только.
И вот тебе небольшой отрывок из переписки с неким Михаилом Сидоровичем (с Прозы).

«Я не против общения. Но давай переходи на ты. Почему?
Никто в цивилизованном мире на ты-вы общение не делит. На языке иврит, например, даже теоретической возможности общения на вы нет. И это правильно. И вот почему.
Общение ты-вы создает барьер, который преодолеть не удается. И настоящей проникновенности беседа иметь не может в принципе. Ты-вы есть почва особого сорта злоупотребления в общении. Коротко: я - начальник, ты - дурак. Никогда не слушал?
Вот почему в России так упорно держатся за ты-вы. Кстати, товарищи (большевики - коммунисты) пытались это поломать, но безуспешно). Среди партийцев принято было обращение исключительно на ты (даже к Сталину так обращались).

Заметь, в христианской общине все должны обращаться друг к другу на ты. Если в жизни сейчас не так, то лишь потому, что общин настоящих не осталось.

Но гораздо приятнее неискоренимые российские традиции. Начальник снисходительно тыкает всем подчиненным, а подчиненные подобострастно выкают начальнику. Это же музыка, Михаил! Как от этого отказаться? Сразу всем и все видно: кто тут начальник, а кто дурак.

Мне совершенно очевидно, что ты, Михаил, никогда в жизни не принимал участие ни в одном психологическом тренинге. Общение на ты и по именам - обязательное условие. Иначе тренинг будет неэффективным. Все должны быть абсолютно равны, вне зависимости от статуса социального, возраста и пола.

Общение в сети (интернет) анонимно, кто бы чего бы о себе не говорил. Откуда я знаю, что ты Михаил Сидорович, а не Мария Ивановна, например? Но мне твоего имени и не нужно. Я принимаю своего собеседника таким, каким он хочет мне представиться. И обрати внимание, я никогда, по крайней мере первый, не перехожу на личности. И не первый стараюсь не переходить. Но если кто-то написал какую-то хрень (в той области, в которой я хорошо осведомлен), я эту хрень называю хренью. Многие почему-то вместо благодарности обижаются и показывают свое настоящее хамское нутро (к счастью, не все).

Поэтому общение в сети должно быть исключительно на ты. Почему не исключительно на вы? Потому что, как я уже сказал, вы - это отчужденность. Но есть и другие соображения. Например. К Богу, творцу всего, я обращаюсь на ты в молитвах, а к твари почему-то должен обращаться на вы? Тебе не кажется, что что-то тут нелогично. Естественно, верующие не все, но это их проблема.

Среди первых людей, происходящих от сотворенного Адама, деления на ты-вы не было. Вот поэтому и в иврите такого деления нет. Древний иврит (не равно современный) - это тот язык, который наиболее близок к праязыку, тому на котором разговаривал Бог с Адамом, фактически им и является».

Потому проблема с коммуникацией как раз-таки есть у тебя. Ты живешь в азиатской байщине, но это, как ты панимаш, есть исключительно твоя проблема. Или ты с коллегами за операционным столом на вы общаешься? А с медсестрой операционной? 100 % на ты. А по какому такому праву?
Потому что она медсестра?

Короче, не нравится, не ешь. Только не лицемерь.

Об Иисусе, по великодушию своему, т.е. бесплатно, читай (настоятельно рекомендую, а там, как хошь) Давида Флуссера (правоверного иудея) и самого большого авторитета по истории раннего христианства и Иисуса. Книга «Загадка Христа», бесплатно скачать здесь http://fanread.ru/book/6968193/?page=1
И можно познакомиться со статьей в журнале здесь http://www.lechaim.ru/ARHIV/265/otkritiy-dostup.htm#_ftn7

Насчет руками трогать.
Не известно у кого, что чище.

Яков.

Яков Задонский   30.07.2016 14:34   Заявить о нарушении
Да, забыл.

Ты, Валерий, так сосредоточен на своей великой персоне и так возмущен, что какой-то нахал и хам посмел к твоему величию обратиться на ты, что даже не спросил, а чем меня возмутила твоя статья?
Чем меня немало удивил. Значит согласен с оценкой?

ЯЗ.

Яков Задонский   30.07.2016 14:42   Заявить о нарушении
Вы не понимаете, Яков, в вопросе "я-ты" дело в элементарном уважении к человеку.Я же не у Вас в Израиле. Хотя и там есть много арабов и бывших "русских". Моя дочь-врач работает в Чехии, рассказывала, что там пред тем как сделать укол - просят извинения. А свежий хлеб чехи называют - черствый. Мир разный. Мне глубоко на...как там на иврите все звучит, но Вы пришли общаться ко мне русскому на русском языке на мою страницу и пытаетесь устанавливать свои правила общения. Во дворе за это можно и в бубен получить...Есть золотое правило - не лезь в чужой монастырь со своим уставом. Дело не в чистоте рук. Нельзя вторгаться в личное жизненное пространство человека без его санкции на это! На счет религии тема бесконечная. http://www/stihi.ru/2014/ 05/04/6332 Не люблю, когда в меня кидают идеи, я разборчив в том, чем загружаюсь. К великим себя не отношу, ибо великие в курсе Истины, а меня периодически посещают сомнения. Засим прощаюсь без возмущения. Было бы из-за чего...

Валерий Сигитов   30.07.2016 16:52   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Валерий Сигитов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Яков Задонский
Перейти к списку рецензий по разделу за 29.07.2016