Рецензия на «Пустота под звездами» (Миланна Винтхальтер)

А я ни с кем из предыдущих рецензентов не соглашусь. Я начинала смотреть кино - со стилизованными героями, крутыми парнями и спецэффектами, с нотками Сэлинджера - действительно. И рука временами тянулась в поисках чая или попкорна. Хорошее такое кино начиналось, захватывающее, но похожее на сотни других фильмов. Вот только чем ближе к концу - тем явственней проступал собственный почерк человека именно пишущего, почерк автора. И строчки эти были совсем не о Гилле, его приятеле и злодее Эйдене... Это было о жизни, знакомой и уже каждому понятной. В какой-то точке повествования кино закончилось, растаяли спецэффекты, и начался рассказ. И вовсе не Сэлинджер, нет... Слишком явно проступил именно авторский почерк, видение автора и подача автора. Жизнь как она есть. Спецэффекты стали метафорами. Последние абзацы - это финал хорошего рассказа. Из всего повествования, поворотов сюжета и зрительно ярких персонажей, я запомню скорее всего именно этот финал. В нем просто жизнь, как она есть. Я за него много раз повторю: "автор, браво!"

И думайте обо мне, что хотите:)

Юлия Вереск   14.08.2016 10:56     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Миланна Винтхальтер
Перейти к списку рецензий, написанных автором Юлия Вереск
Перейти к списку рецензий по разделу за 14.08.2016