Рецензия на «Ты можешь исцелить свою жизнь» (Наталия Аинтисар)

Вряд ли я сейчас найду свою кроличью шубу (помню была такая в детстве), и с блокнотом погожу. Прочитана пока только первая глава, но я обязательно вернусь, прочитаю всё и стану счастливым и успешным.

Хорошо бы опубликовать каждую главу отдельно, я в своих больших рассказах так и сделал. Большие произведения (на "Прозе") пугают читателя. И частями читать удобнее.

Юрий Гладышев   20.08.2016 13:28     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо за отзыв! На самом деле мне уже писали подобное замечание, но я хочу, чтобы читатели воспринимали эту книгу как единое целое, здесь одна глава вытекает из другой и все они взаимосвязаны. А само произведение читается за час, оно не такое большое. Буду рада, если напишите отзыв на всю книгу.

Наталия Аинтисар   20.08.2016 14:02   Заявить о нарушении
А стать счастливым гораздо проще, чем кажется большинству людей.

Наталия Аинтисар   20.08.2016 14:13   Заявить о нарушении
Ага, это типа:"Хочешь быть счастливым,- будь им".

Юрий Гладышев   20.08.2016 14:16   Заявить о нарушении
Ну в принципе, да, все начинается с решения начать жить по-другому и учится, учиться, учиться этому...)

Наталия Аинтисар   20.08.2016 14:17   Заявить о нарушении
Хорошо, почитаем, поучимся, а учиться никогда не поздно. У меня есть рассказ о том, как человек волею судьбы стал несчастным, да так и не смог выбраться из этой ямы. Может после вашей книги напишу другой, со счастливым концом.

Юрий Гладышев   20.08.2016 14:35   Заявить о нарушении
Да, Юрий, у нас слишком много несчастья и несчастных...Все мы знаем, как туда попасть, это очень просто, если честно. Нас всех с детства учили быть несчастливыми, муссировали и взращивали механизм несчастья в нашем сознании... Этому виной и наша трагическая история, конечно, и много чего другого. Но времена поменялись, и хотелось бы научиться счастью.) Пишите про счастливого человека, я почитаю.

Наталия Аинтисар   20.08.2016 14:57   Заявить о нарушении
Вторая глава одной фразой:"Внешнее равно внутреннему", и, соответственно, наоборот.

Юрий Гладышев   21.08.2016 04:42   Заявить о нарушении
Да, и наше "внешнее" - это прямая проекция "внутреннего".

Наталия Аинтисар   21.08.2016 08:09   Заявить о нарушении
Гл.3. Вспомнил кота из рекламы: "А я ещё и крестиком могу вышивать, на машинке, просто мне не охота".
На самом деле, в большинстве случаев, нам только кажется, что мы чего-то хотим.
Я как-то с удивлением обнаружил, что я не хочу быть богатым. Вроде бы все хотят. И я хочу. Но покопавшись в себе, построив цепочку "мысль — образ - эмоция", я понял, не хочу. Если завтра на меня свалится куча денег, я не буду знать, что с ними делать. Кроме, конечно, определённой суммы, но эта сумма относительно невелика.
Может потому многие не имеют того (и это необязательно деньги), чего, как им кажется, они хотят иметь. Они просто не хотят по настоящему. Хотеть, желать, тоже надо уметь.
"Контролировать свои мысли". Так ведь и с ума можно сойти. Думать о том о чём не хочется думать, и не думать о том, о чём думается. Да, первым мы иногда занимаемся на работе. Но делать это круглосуточно?
Вы скажите, надо найти тему-цель о которой будет хотеться думать. Вот, в том-то и вся закавыка. А если этой темы-цели нет? Скажите, так не бывает. А я думаю, бывает. И бывает у большинства людей. Именно потому так мало "Ломоносовых" и "Билов Гейсов". Не все хотят быть богатыми, здоровыми, успешными, востребоваными и т.д. Не все хотят по настоящему.
Старушка подняла автомобиль. Как? Почему? Потому что в тот момент она хотела По НАСТОЯЩЕМУ.Она не сомневалась в том, что поднимет, не было времени. Может потому человек в экстремальной ситуации и приобретает сверхспособности, у него нет времени на сомнения, на страхи. В обычной же жизни у нас есть время на сомнения-страхи, вот они и мешают нашим желаниям.
Эко меня понесло, так можно и ещё одну книгу написать, параллельную вашей.

Юрий Гладышев   21.08.2016 13:22   Заявить о нарушении
Согласна со всем. Добавлю только одну вещь, пожалуй, самую важную из всех, о которых я тут пишу. Если не научиться контролировать своё сознание, свои мысли, то это все равно будет за вас делать кто-то другой. Этот "другой" этим все время успешно и занимается...)) Так что выбор за нами...

Наталия Аинтисар   21.08.2016 13:42   Заявить о нарушении
А желание что-то делать, мотивация, другими словами, это навязчивая идея, которая постоянно сверлит твои мозги до тех пор, пока ты уже не можешь её игнорировать и начинаешь действовать.)

Наталия Аинтисар   21.08.2016 13:45   Заявить о нарушении
Вот так появляются маньяки. И не обязательно сексуальные.

Юрий Гладышев   21.08.2016 13:49   Заявить о нарушении
В принципе, да... В общем, смотря что вбивать себе в голову или позволять себе кому-то это делать...)Чаще всего самое плохое попало к нам из чужих мозгов, неконтролируемо и нефильтрованно оседая в подсознании, ведь в здравом уме никто себе плохого не желает. А посему нужно целенаправленно самому работать со своим сознанием, взращивать там благоухающий сад и не давать разрастаться чертополоху.)

Наталия Аинтисар   21.08.2016 14:32   Заявить о нарушении
Забыл я многих, и меня забыли,
Враги здесь были, были и друзья.
Простил, надеюсь, и меня простили,
Зачем терзать обидою себя.

Юрий Гладышев   21.08.2016 16:58   Заявить о нарушении
Гл.5. О, уважаемый компьютер, благодарю тебя за то, что ты даешь мне возможность пользоваться интернетом. О, великодушное кресло, благодарю тебя за то, что ты удерживаешь мой зад возле компьютера....
Ёрничаю, конечно, но вы же меня простите (вспомним гл.4).
Если благодарить не за что, просто скажи спасибо за то, что ты вообще ещё жив.
(цитировать разрешаю).
Благодарить камушек? Можно и камушек, если ты, к примеру, язычник, или атеист.
А как же "Спасибо-г"?
С одним не согласен, с тем что "благодарить" должно стать привычкой. Привычка подразумевает автомат. А это не есть хорошо.

Юрий Гладышев   21.08.2016 17:43   Заявить о нарушении
Сначала ничего не поняла, потом долго смеялась...))))

Наталия Аинтисар   21.08.2016 19:50   Заявить о нарушении
А камушек призван выработать эту привычку, не более того..)

Наталия Аинтисар   21.08.2016 19:51   Заявить о нарушении
Гл.6. "... мы уже давным давно перевалили через ту диковатую стадию своей социальной эволюции, когда мужчины были охотниками, а женщины добычей", ситуация поменялась до наоборот. Да здравствует матриархат!

Юрий Гладышев   22.08.2016 16:13   Заявить о нарушении
Нет, зачем? Каждый имеет свою функцию, каждый хорош, выполняя её.

Наталия Аинтисар   22.08.2016 16:19   Заявить о нарушении
Человек и само общество в целом постоянно эволюционируют. Что не эволюционирует, то умирает..

Наталия Аинтисар   22.08.2016 16:19   Заявить о нарушении
На самом деле в этот вопросе, кто за кем охотится, ничего не поменялось. Женщины всегда были охотницами, инстинкт продолжения рода у них сильнее, а чтобы продолжить род, надо поймать, пардон, найти подходящего самца. Мужчины считают себя охотниками, пусть считают, если им так хочется.

Юрий Гладышев   22.08.2016 17:02   Заявить о нарушении
Природа устроила женщин так, что её функция в целях продолжения рода - привлечь того самого самца. Конечно, она хочет привлечь лучшего. Человечество деградировало бы, если бы женщина покорялась любому. В любом случае, хочу вас заверить, Юрий, что мужскую роль охотника никто никогда еще не упразднял. И если женщина чувствует настоящего охотника рядом, в ней просыпается самая что нинаесть её женственная натура и желание упасть к его ногам.)) Но пока такого рядом нет, то, увы и ах, женщина сама уподобляется мужчине и берет на себя его роль. Общество устроено так, что оно стимулирует мужественность в женщине.

Наталия Аинтисар   22.08.2016 19:01   Заявить о нарушении
Она упала к его ногам. Поручик Ржевский, он же Казанова, был настоящим охотником, и знатоком женской натуры. Но это уже совсем другая история.

Юрий Гладышев   22.08.2016 19:49   Заявить о нарушении
Это литературные герои...)

Наталия Аинтисар   22.08.2016 19:57   Заявить о нарушении
Да вы что? А я их видел в жизни. А вы разве нет?

Юрий Гладышев   22.08.2016 20:28   Заявить о нарушении
Всё, книга прочитана. Вы просили рецензию, её не будет. Я много чего писал в своей жизни, от протоколов до стихов, но рецензий не писал, потому что я не критик. А вот отзыв напишу с удовольствием.
Книга хорошая, познавательная, и конечно написана грамотно, ну ещё бы, писал ведь член какого-то союза, извините, я всё время путаю эти союзы, их так много.
Особенно ценно то, что автор писал опираясь на свой опыт. Я очень надеюсь, что эта книга кому-то поможет, пусть даже одному человеку.
Признаюсь, только не обижайтесь, лично для меня, ваша книга никаких секретов не открыла. Фильм «Секрет» я смотрел пару лет назад, с тех пор, по понятным для меня причинам, богаче я не стал. Ещё раньше читал книги некого Владимира Жикваренцева, их у него штук пять. Там, в принципе, то же самое, но более подробно разжевано, вплоть до того как проводить медитации. Всё те же мыслеформы, цепочки « мысль — образ – эмоция -действие». Честно говоря, не то что не поверил, просто понял всю сложность перестройки сознания, мышления.
Я думаю, что многие люди обо всем этом догадываются. Религии веками твердят об этом. Но…
Но, если ваш пример, это правда, значит, это работает. И значит, я об этом ещё подумаю. А посему, спасибо.
Я обещал рассказ на заданную тему, пока не знаю, а вот стишок уже накатал.
И пожалуй тисну его в «Прозу», «Проза» и не такое выдерживала. Будет интересно, заходите. На моей странице, первое в «стихах».

Юрий Гладышев   22.08.2016 20:33   Заявить о нарушении
Да, и спасибо за вдохновение.

Юрий Гладышев   22.08.2016 20:35   Заявить о нарушении
В жизни мне Казановы и Ржевские не встречались, слава богу.) А насчет отзыва, спасибо за хорошие слова и вообще, что прочитали до конца. Во всем остальном, "каждому по вере воздастся"..так, кажется, сказано в Библии.) Удачи вам!

Наталия Аинтисар   22.08.2016 20:41   Заявить о нарушении
"Аллилуйя", так, кажется говорят у вас на Западе.

Юрий Гладышев   22.08.2016 20:44   Заявить о нарушении
У нас говорят "Иншалла"...Как бог даст.))

Наталия Аинтисар   23.08.2016 00:27   Заявить о нарушении
Ах, да, конечно, я совсем забыл. Почитайте "Штирлиц, назад в будущее" у меня в "Политклинике", можно без комментариев, там как раз про это.

Юрий Гладышев   23.08.2016 05:43   Заявить о нарушении
Ладно. А вы мой "Реванш побежденных.Тридцать лет спустя." Это рассказ совсем в другом ключе, в отличие от книги.

Наталия Аинтисар   23.08.2016 11:03   Заявить о нарушении
Попробовал, ЭТО работает. Со скрипом, но работает. Докладываю, есть первые успехи. Наталия, а вы куда пропали? И кто будет вести пациента?

Юрий Гладышев   31.08.2016 19:19   Заявить о нарушении
Дальше сами.)

Наталия Аинтисар   31.08.2016 20:52   Заявить о нарушении
Юрий, у меня есть страничка в файсбуке, где будет интереснее обсудить. Заходите!.http://www.facebook.com/nataliaaintisar/

Наталия Аинтисар   31.08.2016 21:01   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Наталия Аинтисар
Перейти к списку рецензий, написанных автором Юрий Гладышев
Перейти к списку рецензий по разделу за 20.08.2016