Рецензия на «Париж» (Владимир Голдин)
пуле не пробиваемое стекло… верно: даже бронебойной пуле оно непробиваемое всем известное здание через Виктора Гюго а здесь есть что-то одесское: «здравствуйте вам через плечо!» у каждого посетителя музея они свои – сокровенные и не всегда их надо обнародовать страшно подумать, что подумал автор, разглядывая МонуЛизу этот мрак и помог, по-видимому, создать автору такого героя, как Квазимодо ну да, у Гюго случилось умопомрачение, и он создал Квазимодо В других ресторанах можно отведать мясо лягушек и прочие деликатесы спрятанные в ракушках. Этот перл будит аппетит и поэтическое чувство: «Он в парижских ресторанах ел лягушек, /Ел и устриц, доставая из ракушек… » вкус лягушачьего мяса напоминает курицу, конечно, запивая всё это французским красным вином. Напоминает чеховское «подъезжая к станции, у меня слетела шляпа» Но чтобы узнать Париж изнутри нужно посетить его современные выставки, клубы, концерты и театры На самом деле достаточно посетить «чрево Парижа» «Побывать в Париже и умереть» ко мне не подходит. Сколько нашего народу перебывало в Париже, и ничего – все, слава Богу, живы и практически здоровы Алексей Аксельрод 14.09.2016 10:46 Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Алексей за мудрёный отзыв. С уважением.
Владимир Голдин 14.09.2016 12:18 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |