Рецензия на «Уровни существования учебного процесса» (Джокер Собак)

То, что Вы написали, достаточно сложно.
И, по-видимому, дело в том, что дело не в мотивации, а в социопатологии.
Задача просто разбивается на два подуровня: умений студента умелого и притязаний студента - новичка.
Статья слишком короткая, чтобы делать выводы

С уважением

Анастасия Голькова   20.10.2016 05:00     Заявить о нарушении
Мысль ав.тора в том, что все студенты должны комфортно себя чувствовать в учебной среде, включая разделение курса на модули, групповую работу, в т.ч. через web, и, самое главное, прозрачные критерии оценки работ студентов.

Джокер Собак   05.11.2016 14:47   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Джокер Собак
Перейти к списку рецензий, написанных автором Анастасия Голькова
Перейти к списку рецензий по разделу за 20.10.2016