Рецензия на «Как в раю» (Василий Васильевич Ершов)
Прочитал этот рассказ после оставленного вчера резюме на «Власть. Раздумья ездового пса». Как раз в тему. "Видимо, в погоне за европейскими стандартами, наш авиационный бизнес слегка перестарался" Нам была навязана эта система: обслуживание мамоны. Незаметно советские люди совратились этим бесом. От "всесторонне развитой личности" остался человек-функция", дрожащая за место под солнцем... Позор. "Бизнес" - от лукавого. Человеку надобно выполнять свой долг перед Родиной, а Родина обеспечит его всем необходимым для этого Служения. В этом - спасение души. Конечно, это необходимое условие, но не достаточное. Тем не менее, без этой "базы" невозможно её духовное возрождение (пробуждение спящей Царевны). Человек вообще не должен "заботиться о завтрашнем дне" - как это происходит в условиях капитализма. Его "антирыночный дух" должен обеспечить душе выход из этой матрицы. Вместо этого бесы совращают её своими "рыночными ценностями" - блистающей иллюзией, от которой останутся одни глиняные черепки. Валерий Ветер 24.11.2016 11:42 Заявить о нарушении
Расчёт рубежа начала снижения с эшелона сложнее. Особенно без вспомогательных средств :)
Валерий Ветер 24.11.2016 15:21 Заявить о нарушении
Я вот тут в уме быстренько прикинул для большой "Тушки": За 210 км до точки с 9000 тыс. Правильно? Ну и поправка на ветер.
Валерий Ветер 24.11.2016 15:29 Заявить о нарушении
Для Ту-154Б - "полторы высоты" по штилю. С 10600 - начало снижения за 160. Да в моих книгах все это есть в главах, посвященных снижению.
Василий Васильевич Ершов 24.11.2016 16:31 Заявить о нарушении
Для какой вертикальной и путевой делается расчёт?
Валерий Ветер 24.11.2016 16:36 Заявить о нарушении
Для Ан-24 (Ан-26) - "две высоты" с вертикальной 7 и путевой 300.
Валерий Ветер 24.11.2016 16:46 Заявить о нарушении
У нас путевая сильно меняется с высотой: от 900 с лишним до 600; корректировать приходится на каждой тысяче метров высоты; вертикальная в среднем 15 для "Б" и 11 для "М".
Да вот: http://www.proza.ru/2015/10/07/352 Василий Васильевич Ершов 24.11.2016 17:05 Заявить о нарушении
Cейчас прочту.
... Как старший товарищ, ты должен был меня поправить. Для Ан-24 расчёт рубежа начала снижения производится для путевой 420 км/час (7км/мин) :) (Для Л-410 - 300. В последнее время я на "элке" летал инструктором в лётной академии) Валерий Ветер 24.11.2016 17:26 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |