Рецензия на «3. Лиссабон. В поисках целого» (Барабанов Виктор)
Как только прочла фразу: "Потом понял, при сертификации экскурсионного маршрута высоту подрезки ветвей над дорогой обязательно проверили на соответствие с высотой открытых пассажирских автобусов", сразу стала о Вас беспокоиться. Поняла, что Вы доверитесь - и зря. Но как могла я Вас предупредить?! Ну, и случилось то, что случилось. Живо написанные путевые заметки. Хорошим языком в рамках не видимой, но организующей текст схемы. Захотелось съесть что-нибудь под майонезом. ЕК Елена Кенигсберг 09.12.2016 21:28 Заявить о нарушении
Спасибо,Елена.А можно подробнее об организующей схеме.
Барабанов Виктор 10.12.2016 12:33 Заявить о нарушении
Схема классическая - единство времени, места и действия ))) При этом весь текст состоит их частей - дней. Каждая часть, хотя и имеет начало и конец, но в то же время и начало не безусловно, и конец не окончателен. События происходят в городе, который автор показывает, как в кинематографе - планы меняются: средний, крупный, иногда общий. Ну, и есть главный сюжет - путешествие. ЕК
Елена Кенигсберг 10.12.2016 14:08 Заявить о нарушении
С вами пообижаешься, как в совете министр побываешь. Но ведь еще реироспекции, обобщения, отступления лирические и стеб,за который вы меня слегка критиковали.Но я над структурой и схемой текста не задумываюсь, пишу со слуха,как мой докторант-узбек.Хорошо, что вы мне объясняете. Хоть узнаю, что пишу прозой. Искренне благодарен! Честно!😠
Барабанов Виктор 10.12.2016 14:58 Заявить о нарушении
"Реироспекции, обобщения, отступления лирические и стеб" входят во второстепенные сюжеты ("Единство действия — пьеса должна иметь один главный сюжет, второстепенные сюжеты сводятся к минимуму" - из Википедии).
По поводу "я над структурой и схемой текста не задумываюсь" писал Пастернак ("Другие по живому следу / Пройдут твой путь за пядью пядь, / Но пораженья от победы / Ты сам не должен отличать"). По поводу Кабинета министров разговор отдельный ))) Сейчас убываю в парк. Елена Кенигсберг 10.12.2016 16:12 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |