Рецензия на «Антон» (Елена Кенигсберг)
Вам бы кино снимать. Картинка прописана очень чисто именно с точки зрения зрительного восприятия образов и устной речи: «вдруг проявила отвагу и даже некоторую развязность: «Мальчик, мальчик, иди сюда! Как тебя зовут, мальчик?» » Очень любопытен симбиоз передачи личного пубертатного, не полностью осознаваемого восприятия мужчины героиней, через коллективное: мы, все девочки группы. И только в последней строчке появляется местоимение « я», во сне, потому что общих сновидений не бывает, равно как и любви. Любить можно только индивидуально, коллективно можно только изнасиловать. Чудная миниатюрка, или, скорее, этюд. Зачет, Елена. Bravo! Барабанов Виктор 12.12.2016 10:10 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |