Рецензия на «Предполетная подготовка» (Василий Васильевич Ершов)
Замечательная, прекрасная статья не только по содержанию, но и по великолепному стилю и по безупречной грамотности! Даже не верится, что это пишет "технарь"! На "Прозе" есть учительницы русского языка, которые не знают правил пунктуации. Впервые я вошла в салон ТУ 154 в 1982 году. До того я много лет избегала самолётов и ездила на поездах, потому что прежде, на каких-то старых видах машин, меня тошнило. ТУ 154 приятно поразил высотой потолка, хорошей доставкой свежего вохдуха и тихими двигателями. Эти ТУ много лет летали между ГДР (где я жила, живу) и Болгарией. Входя в салон, я чувствовала себя, как на родной земле, и гордилась. Последний раз летала на ТУ 154 в Варну в 1994 г. А затем, совершенно неожиданно, узнала, что по этому маршруту уже летают только аэробусы 319 и 320. (Разваленный Советский Союз не смог обеспечивать Ту 154 запчастями). Надо сказать, что группа болгарских пилотов приватизировалась именно для перевозки туристов/отпускников, и летают они очень четко. Перелёт пассажиры оплачивают сразу туда и назад. Если Вы видели по ТВ скопление в аэропортах сотен брошенных на произвол судьбы отпускников, то знайте, что варненские пилоты никогда этого себе не позволяли и не позволят. Они знают, что их кормит летний сезон, и отрабатывают его с честью. Никаких забастовок или отсутствия машин для вылета! А с чартерами это случается сплошь и рядом. Но, расхваливая их тут, я вижу перед глазами Вас, потому что именно Вы разъяснили здесь читателям, какими напряженными и интеллигентными должны быть подготовка и работа пилота! Благодарю Вас и низкий Вам поклон! С уважением- Жарикова Эмма Семёновна 13.12.2016 05:15 Заявить о нарушении
Спасибо за столь эмоциональный отзыв. Кстати, я не технарь, отнюдь.
Я летчик-гуманитарий. Вы случайно прочитали главу из моей монографии, предназначенной для профессиональных пилотов. А у меня есть вещи и поинтереснее. Рекомендую "Страх полета"; почитайте отзывы на повесть. С уважением, Василий Васильевич Ершов 13.12.2016 05:32 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |