Рецензия на «Вера, Кириллица и секреты духовного чтения» (Александр Скороходов)
Вы сами свидетельствуете, что даже у староверов смысловая Азбука преподавалась нудно. А если не нудно с должной любовью, то в школе не чего делать, в дошкольном воспитании должна произойти в интересной игровой форме предварительная подготовка. Так же как многое родители еще до школьной физкультуры выращивают крепышей, некоторые уже начинают с родов, так и это пока в школу не мобилизовали нарочно грамоте не учить а только базовой пред-подготовке. Даже грамотных детей не допускать и изгонять от таких что проходят такой курс. В идеале будут потом многое хватать на лету но с глубоким пониманием. Только не говорите,что об этом вы как раз и хотели в следующем материале оповестить жалкое человечество. Не прокатит. Истокон 28.12.2016 11:03 Заявить о нарушении
Истокон. Я нигде и никогда не писал, что преподавание в деревенской школе велось "н у д н о". Это чистой воды поклёп! У меня написано "с л о ж н о"! Разницу чуете? И предкам моим в школе было совсем не нудно!
Видимо в школе Вы изучали азбуку типа "Ёпрст", поэтому читаете "сложно", а понимаете "нудно", глазами видите одно, а подсознанием воспринимаете другое. Это как раз отличный пример-иллюстрация к моей публикации. Благодарю! И ещё в Вашей рецензии хорошо показано, что за таким легко-мысленным, ничем не обоснованным "чтением", следуют такие же легкомысленные ничем не обоснованные выводы и даже целая объёмная "философия", тоже возникшая на совершенно пустом месте, и тоже пустая и ничем не обоснованная. В общем, как я понял, - "хватаете на лету и с "глубоким пониманием"! Вот о таких пустых и объёмных, но ничего в себе не содержащих "философиях" я действительно написать собирался (если руки дойдут). Но не в следующий раз. Следующую публикацию я уже пишу, о том как расширить кириллические знания за пределы деревенской школы, чтобы учится распознавать тех кто "хватает на лету" и выдаёт тоже на лету, как птички... А Вам ещё раз спасибо за интересную рецензию. Александр Скороходов 28.12.2016 11:38 Заявить о нарушении
Нет, - это рядышком с поклёпом, для интриги, но раз до понимания смысла не добирались, то сами смыслы преподавались нудно, хотя быть может в интересной оболочке
если и не обезьянничания, то непонятной строгости, вместо строгости от понятности. Тоже самое, вопрос, - улавливаете ли разницу? А налету и сразу глубоко, разве мы не об одном и том, же улавливаете общность? Это происходит при высококачественном режиме переходов сознания в подсознания и обратно. Рад что Вы так живо ответили, столь не обласканному школой персонажу! Истокон 28.12.2016 13:05 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |