Рецензия на «АW Точка невозврата» (Александр Шадрин)

Здравствуйте,Александр!С Новым годом Вас-с Петушком и Рождеством Христовым,здоровья и счастья в семье!Вы ,оказывается,у нас пилот,очень приятно.Так вот я хочу у Вас спросить-почему у нас в воздухе на самолетах столько людей погибает?Почему возле каждого кресла не предусмотреть кислородную маску с запасом кислорода минут на пять и поместить тоже возле каждого кресла в самолете достаточно крепкий зонтик,который бы при выбросе пассажира через спецлюк/тоже можно предусмотреть с обеих сторон бортов проектирующегося самолета/мог бы его вес тела удержать в разреженном или не разреженном воздухе.Зонтик такой уже был разработан во Франции лет 20-30назад и подарен президенту этого государства.Почему этого нельзя было сделать раньше...?Не все самолеты летают на слишком высокой траектории,где с ними что-то случается и где высокое давление может повредить пассажиру.В конце концов почему не применять для пассажирского перемещения ЛЕТАЮЩУЮ ТАРЕЛКУ с Вертикальным взлетом и посадкой и с зависанием над местностью.Как недавно сказал Никола Тэсла у меня в гостях в ДУХЕ:"Электричество спокойно можно применять в воздушных электроаппаратах,беря его из Эфира ,который находится и в воздушном и в безвоздушном пространстве",даже нарисовал электрическую принципиальную схему генератора для электрических двигателей.А мощность можно брать и до 100квт! Наверное потому,что еще время не пришло?Или не пришел тот человек,что это все сделает...Надо ,наверное, такого человека для АВИАПРОМЫШЛЕННОСТИ-типа АДОЛЬФА АЛОИЗОВИЧА,чтобы пробить эту сплошную железобетонную стену из дураков и негодяев!

Анатолий Пулинец   03.01.2017 14:42     Заявить о нарушении
Начну с того, что авиационный- самый безопасный вид транспорта. Кислород есть у каждого серьёзного воздушного судна на случай разгерметизации на высоте, дабы успеть соскочить на 3-4 км, чтобы дышать нормально. Парашюты - лишь бесполезный груз. На эшелонах катастрофы практически не случаются. Разве что ракета попадёт, так никому уже и парашют не поможет. А на взлёте и посадке аварийность больше, но там тоже парашюты бесполезны. По статистике, чтобы попасть на аварийный рейс, нужно каждый день летать несколько десятков тысяч лет. Так что летайте спокойно.

Александр Шадрин   03.01.2017 15:27   Заявить о нарушении
Позвольте с вами не согласиться:только за последние полгода и только у нас в РОССИИ погибло уже два самолета,до этого статистика тоже не радовала,это не говоря уже о заграничных воздухотранспортах.Вы похоже защищаете тех,кого защищать бы не следовало!А наоборот их надо было бы выводить на ЧИСТУЮ ВОДУ,если ОНА конечно есть...Самолет из Питера упал над пустыней в Египте-люди,заметтьте живые люди начали вываливаться в образующие дыры разваливающегося фюзеляжа самолета и высота еще была не очень большой,вот если бы у них были не парашуты,как вы говорите,а крепкие обыкновенные зонтики,прикрепленные самими пассажирами во время аварии,то многие смогли бы спастись,но этого не произошло и навряд ли произойдет при таком подходе к делу...Страна находится в каком-то АНАБИОЗЕ-то-ли полупьяная,то-ли ЗАЧАРОВАННАЯ Политическими Болтунами...

Анатолий Пулинец   03.01.2017 22:44   Заявить о нарушении
Да,кстати,можно было бы и костюмы разработать для каждого пассажира с обтягивающей резиновой ткани в виде трех шаров и баллончика для них со сжатым воздухом:во время аварии и уже за пределами самолета эти шары при надавливании на спусковую кнопку баллона -наполняются сжатым воздухом:в районе таза,верхней и нижней части человека,что даст дополнительную амортизацию при приземлении/т.есть это должен быть такой комбинезон,возможно даже защищенный пулеосколконепробиваемой верхней тканью,которая легко сбрасывается в районе груди и живота на случай взрыва...

Анатолий Пулинец   03.01.2017 23:06   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Шадрин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Анатолий Пулинец
Перейти к списку рецензий по разделу за 03.01.2017