Рецензия на «О графомании» (Лев)
Вы, уважаемый Лев, во многом правы, но где грань между графоманией и не графоманией. Понятно, что Вы разбираете не медицинский аспект вопроса. Понравилось Ваше суждение о технике. Вы совершенно правы, когда говорите о профессионализме. Не научившись смешивать краски Серовым не станешь. Зная, что такое ритм, но не умея его сформировать, гением не станешь. А кто возводит не гениев в гении? Всего Вам доброго! С уважением Владимир. Владимир Иванович Кабанов 06.02.2017 00:38 Заявить о нарушении
Вообще не гения в "гении" произвести не так-то просто.
Тут нужны большие финансовые вложения и длинный хор восхваляющих. у меня был эпизод, когда посещал Эрмитаж. могу рассказать. Лев 06.02.2017 09:09 Заявить о нарушении
это типа микроэссе.
в общем шел через Эрмитаж, а там начинается с середины "игра на повышение". Сначала Тициан и Боттичелли. потом целый зал Рубенса, гигантский за Рембрандта (тут уже стоял перед каждой картиной в погружении...) наконец две фрески Леонардо да Винчи (тут погружение было полное, як в космос! просто вселенная!) Леонардо конечно это нечто... наконец оторвался, пошел дальше в последний зал... смотрю какая-то ерунда на стенах висит... что-то народе детских картинок или ученического творчества (как студенты в худ училище рисуют, примерно)... не могу понять что что такое и по какому праву здесь. недоумеваю, подхожу поближе (никакого погружения вообще даже близко! Ничего не забирает и не заставляет волноваться) смотрю и читаю: Мане, Дега, Сезанн... в обалдении смотрю и вспоминаю многократно цитируемые картины... И это продается за миллионы и десятки миллионов долларов. вот такая история... Лев 08.02.2017 18:08 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |