Рецензия на «Возвращение блудного сына» (Михаил Беленкин)
Выбрала вас случайно. Вы меня подвигнули посмотреть шедевры золотого века. Спасибо! Марина Альтман 02.06.2017 08:38 Заявить о нарушении
Марина,
шедевры золотого века испанской живописи, итальянского и немецкого Ренессанса, русского романтизма, - это, действительно, захватывающе. Многие вещи я писал, не посетив еще мест, которые описывал в этих очерках, поэтому многое пришлось уточнять после возвращения домой. Три недели назад я вернулся из Испании и, наконец, посетил места, где происходили события, описанные в рассказе о Бартоломе Эстебане Мурильо и Эль Греко. Ранее в Лондоне в Эпсли-хаусе и Национальной Галлерее я узнал об этой удивительной истории. Сейчас в Мадриде и Севилье я увидел то, что описывал умозрительно. Королевский дворец в Мадриде в очень плохом состоянии - обшарпан и запущен - у Испанского королевства нет средств на его реставрацию. Это очень печально. В Севилье экскурсовод показала мне дом, где умер Мурильо, но с большим недоумением выслушала мой рассказ о том, что последние почти двадцать лет художник жил в монастыре капуцинов, где, как потом оказалось, - мы и находились. Дом Эль Греко, оказался не настоящим, а лишь похожим на него. Но оригиналы работ гениального мастера в сакристии Толедского Собора и церкви сан Томе поразили меня до глубины души. Спасибо Вам за комментарий. С уважением Михаил Беленкин 04.06.2017 00:47 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |