Рецензия на «Вероучение Н. З. Новозаветная воля Бога 5 часть» (Максим Троицкий)

**(1) Для того же, чтобы приготовить человека для полноценной жизни в Царстве Небесном, необходимо прежде того обновить человека внутренне. Необходимо внутренне обновить человека всё ещё находящегося во плоти греховной. Для такого обновления и требуется именно концентрированный поток Жизни Бога протекающий подобно хрустальному потоку - в среде Трёх Личностей Божества: «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл (κρύσταλλον), исходящую от престола Бога и Агнца» (Откр.22:1). Слово кристалл на греческом κρύσταλλος имеет значение: «горный хрусталь, лёд».

**(2) Вот почему нам необходимо стабильно и непрестанно оставаться в смерти Христа, через веру, чтобы возрастать во Христе - в меру возраста полноты Христа: «..Пока не придём все в единство веры и познания Сына Божьего, В МУЖА ЗРЕЛОГО (τέλειον «тэлейон»), В МЕРУ ВОЗРАСТА ПОЛНОТЫ ХРИСТА; чтобы мы не были более младенцами, волнующимися (колеблющимися) и носящимися по кругу от всякого ветра учения, в игре людей - в (своём) коварстве направляющим нас в заблуждение, но практикуя истину в любви нам ВОЗРАСТАТЬ ВО ВСЁМ ДО ВОЗРАСТА ЕГО, Который есть глава Христос» (Еф.4:13-15) (Греч.).

Павел подчёркивает, что Новозаветная христианская цель заключается именно в том, чтобы всем нам придти в единство веры, а так и к познанию Сына Божьего, через возрастание В МУЖА ЗРЕЛОГО, в меру возраста полноты Христа. Апостол использует здесь греческое слово τέλειος «тэлейос» значение которого: «законченный, завершённый, целый, совершенный, взрослый, совершеннолетний, зрелый». Переводчики Синодальной Библии перевели слово τέλειος «тэлейос» словом «совершенный», однако исходя из смысла самого контекста ясно, что здесь речь идёт именно о ЗРЕЛОСТИ Христа, к которой мы все и призываемся Апостолом.

**(3) Течение жизни Бога спасает наши души от всего привитого нам плотью. Об этом же говорит и Апостол Павел: «Ведь если, будучи врагами, мы примирились с Богом через смерть Сына Его, то тем более, примирённые, спасёмся в ЖИЗНИ (ζωῇ) Его» (Рим.5:10) (Греч.). Апостол говорит, что смертью Сына Божьего мы примирились с Богом, но тем более уже примирившись с Богом, мы спасёмся в Самой жизни Христа. То есть в концентрированном потоке жизни Духа раздающейся нам через Христа Иисуса и во Христе Иисусе, мы обретаем спасение наших душ именно жизнью Бога.
Апостол употребляет здесь греческое слово ζωῇ «дзоэ» обозначающее исключительно ЖИЗНЬ БОГА: «спасёмся в жизни (ζωῇ дзоэ) Его» указывая нам так, что спасение нашей души происходит именно в Божественном потоке жизни Духа Христа.

Максим Троицкий   27.03.2021 00:13     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Максим Троицкий
Перейти к списку рецензий, написанных автором Максим Троицкий
Перейти к списку рецензий по разделу за 02.08.2017