Рецензия на «Солнце и Христос - Образ БОГА? Природа равна БОГУ?» (Славен Любомиров 3)

1.Всё, что творит Бог есть образ и подобие Бога. Всё, что творит Шолохов, мы называем его именем.
2. Если пантеизм обожествление природы, зачем Вы Христа, вышедшего из божественной ипостаси и родившегося человеком, называете Богом? - опять этот же вопрос к Вам. Христос другого Бога не видит, как Всевышнего. А по Себе Он велит познавать Бога, как по сотворённому образу. Вы же согласны, что Христос образ Бога, как этому учит нас Павел? По тени мы угадываем оригинал. А материя, тень, всегда следовала за Богом, и по ней Он узнаваем. Христос объективно отказавшийся от божественной природы, возвращаясь к Нему, опять её получает. Но Вы неправильно думаете, что Бог может оказаться без тени, без творения, без материи, исчерпав её и всех приведя к Себе. Этим Вы отрицаете принцип бесконечности Бога, принцип вечного движителя. И также Вы неправильно думаете только про обожение Христа, тогда как Богоподобными станут все спасённые. Разве не в этом феномен Христа - привести избранных к Богу?
4. Короче, найденные у Вас ошибки не убеждают меня в отрицании Вами трёх поступательных заветов. Я писал вам о трёх Спасах, посмотрю ещё вторую Вашу ссылку, может, там Вы что-то ответите. Вера, надежда, любовь - вот как Павел наименовал эту поступательность, эти три завета. Завет с Богом, что? - радуга!
Сколько цветов в радуге? Семь?

В глаголе «есмь» зачатие семи.
Семь ниспровергло башню Вавилона.
И семь холмов - столицы мира лоно.
Цвет семицветным явлен пред людьми.

Семь - основанье лунного закона.
Земные тайны за семью дверьми.
Семь дней творенья как завет прими,
Как семя, чье движенье неуклонно.

Семь раз отмерив, свой закончи труд.
И семь ветров твой пот седьмой смахнут.
В седьмое небо вглядывайся зорко.

Пусть отвергая многословный бред,
Рабочая и мудрая семерка,
Удваиваясь, дарит нам сонет!
(Вячеслав Куприянов, Сонет к семи).
Не только семь. И семь седмин, и семьдесят седмин - так говорит Христос.

А мудрейший Низами, вникая в коранический завет, вот как объясняет, как надо уклоняться от малой цены в завете:

Не сей никогда с сатаной на устах -
И ты с одного будешь при семистах.

Да разве не о том напоминает Христос, что не надо радоваться одноразовому сеянию пшеницы - это сатанинская радость не пускать нас к Богу.
(Сокровищница тайн)

Виктор Долгалев 2   30.08.2017 15:03     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Славен Любомиров 3
Перейти к списку рецензий, написанных автором Виктор Долгалев 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 30.08.2017