Рецензия на «Солнце и Христос - Образ БОГА? Природа равна БОГУ?» (Славен Любомиров 3)
1.Всё, что творит Бог есть образ и подобие Бога. Всё, что творит Шолохов, мы называем его именем. 2. Если пантеизм обожествление природы, зачем Вы Христа, вышедшего из божественной ипостаси и родившегося человеком, называете Богом? - опять этот же вопрос к Вам. Христос другого Бога не видит, как Всевышнего. А по Себе Он велит познавать Бога, как по сотворённому образу. Вы же согласны, что Христос образ Бога, как этому учит нас Павел? По тени мы угадываем оригинал. А материя, тень, всегда следовала за Богом, и по ней Он узнаваем. Христос объективно отказавшийся от божественной природы, возвращаясь к Нему, опять её получает. Но Вы неправильно думаете, что Бог может оказаться без тени, без творения, без материи, исчерпав её и всех приведя к Себе. Этим Вы отрицаете принцип бесконечности Бога, принцип вечного движителя. И также Вы неправильно думаете только про обожение Христа, тогда как Богоподобными станут все спасённые. Разве не в этом феномен Христа - привести избранных к Богу? 4. Короче, найденные у Вас ошибки не убеждают меня в отрицании Вами трёх поступательных заветов. Я писал вам о трёх Спасах, посмотрю ещё вторую Вашу ссылку, может, там Вы что-то ответите. Вера, надежда, любовь - вот как Павел наименовал эту поступательность, эти три завета. Завет с Богом, что? - радуга! Сколько цветов в радуге? Семь? В глаголе «есмь» зачатие семи. Семь ниспровергло башню Вавилона. И семь холмов - столицы мира лоно. Цвет семицветным явлен пред людьми. Семь - основанье лунного закона. Земные тайны за семью дверьми. Семь дней творенья как завет прими, Как семя, чье движенье неуклонно. Семь раз отмерив, свой закончи труд. И семь ветров твой пот седьмой смахнут. В седьмое небо вглядывайся зорко. Пусть отвергая многословный бред, Рабочая и мудрая семерка, Удваиваясь, дарит нам сонет! (Вячеслав Куприянов, Сонет к семи). Не только семь. И семь седмин, и семьдесят седмин - так говорит Христос. А мудрейший Низами, вникая в коранический завет, вот как объясняет, как надо уклоняться от малой цены в завете: Не сей никогда с сатаной на устах - И ты с одного будешь при семистах. Да разве не о том напоминает Христос, что не надо радоваться одноразовому сеянию пшеницы - это сатанинская радость не пускать нас к Богу. (Сокровищница тайн) Виктор Долгалев 2 30.08.2017 15:03 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |