Рецензия на «Уильям Тёрнер. Предвосхищение импрессионизма» (Людмила Куликова-Хынку)

Первоклассно. Занимался Боттичелли, которого открыли как бы прерафаэлиты и Рескин тоже участвовал, и натолкнулся на информацию, что Рескин обожал Тернера.
Стал к Тернеру приглядываться.

И надо же, в какой-то рецензии за Вас зацепился. Ну, просто повезло.
Будем завтра смотреть.

Михаил Гольдентул   06.11.2017 04:47     Заявить о нарушении
Михаил, посмотрите обязательно. Фильм того стоит.Вообще, художники в кино- отдельная тема.
Приятно, что мои мысли нашли отклик.
Успехов Вам и добра!

Людмила Куликова-Хынку   06.11.2017 12:01   Заявить о нарушении
Да, Рескин по сути Тернера и открыл. С другой стороны, их отношения были неоднозначными.Вообще, Рескин - тоже фигура противоречивая. Ведь Тернер был как новый рывок в то время, когда академизм еще твердо стоял на своих позициях. Рескин его принципы отстаивал. В то же время Рескин вдруг пошел по пути "регресса", отрицая все новое, не только в живописи, чего только стоит неприятие книгопечатания.
Интересно будет прочесть ваше исследование о Боттичелли. Если есть то, что зацепило в моих рецензиях- пож-ста, ссылка обязательна.
Успехов Вам!

Людмила Куликова-Хынку   09.11.2017 12:56   Заявить о нарушении
Обязательно и с удовольствием,
У меня одна статья уже висит, называется "Две неразделенных любви Боттичелли",
часть первая о его первой любви, а вот вторая пока готовится, и там как раз вся эта история с Рескиным

Михаил Гольдентул   10.11.2017 01:04   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Людмила Куликова-Хынку
Перейти к списку рецензий, написанных автором Михаил Гольдентул
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.11.2017