Рецензия на «Уильям Тёрнер. Предвосхищение импрессионизма» (Людмила Куликова-Хынку)
Первоклассно. Занимался Боттичелли, которого открыли как бы прерафаэлиты и Рескин тоже участвовал, и натолкнулся на информацию, что Рескин обожал Тернера. Стал к Тернеру приглядываться. И надо же, в какой-то рецензии за Вас зацепился. Ну, просто повезло. Будем завтра смотреть. Михаил Гольдентул 06.11.2017 04:47 Заявить о нарушении
Михаил, посмотрите обязательно. Фильм того стоит.Вообще, художники в кино- отдельная тема.
Приятно, что мои мысли нашли отклик. Успехов Вам и добра! Людмила Куликова-Хынку 06.11.2017 12:01 Заявить о нарушении
Да, Рескин по сути Тернера и открыл. С другой стороны, их отношения были неоднозначными.Вообще, Рескин - тоже фигура противоречивая. Ведь Тернер был как новый рывок в то время, когда академизм еще твердо стоял на своих позициях. Рескин его принципы отстаивал. В то же время Рескин вдруг пошел по пути "регресса", отрицая все новое, не только в живописи, чего только стоит неприятие книгопечатания.
Интересно будет прочесть ваше исследование о Боттичелли. Если есть то, что зацепило в моих рецензиях- пож-ста, ссылка обязательна. Успехов Вам! Людмила Куликова-Хынку 09.11.2017 12:56 Заявить о нарушении
Обязательно и с удовольствием,
У меня одна статья уже висит, называется "Две неразделенных любви Боттичелли", часть первая о его первой любви, а вот вторая пока готовится, и там как раз вся эта история с Рескиным Михаил Гольдентул 10.11.2017 01:04 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |