Рецензия на «Если стране кердык, то и искусство этой страны...» (Виталий Овчинников)
Практически полное совпадение тезисов: http://www.proza.ru/2015/08/31/1930 Я думаю, что "серебряковщина" началась с Перестройки и "перестроечного" кино и литературы. Кстати до сих пор не считаю "Москва-петушки" никаким "шедевром". Крайне странное и нелепое произведение, без идей и без сюжета как такового. с уважением. Лев Лев Вишня 21.12.2017 02:57 Заявить о нарушении
Как ни странно, но я примерно также думаю. Главное достоинство "перестройки" и повести "Москва-Петушки" в их оголтелом антисоветизме.
Виталий Овчинников 21.12.2017 13:42 Заявить о нарушении
Я бы сказал даже не "оголтелый", а "озверелый" антисоветизм.
насколько понимаю у нас к середине семидесятых (еще!) сложился целый пласт такой "Литературы". я много пытался читать писателей диссидентов, но что-то ничего в их творчестве не зацепило. Войнович и Ерофеев - однозначно не мои авторы. Лев Вишня 21.12.2017 14:06 Заявить о нарушении
Да, термин "озверелый" здесь больше подходит. А Чонкин - это плевок в лицо солдат красной и советской армии.
Виталий Овчинников 21.12.2017 16:17 Заявить о нарушении
Мой наезд на Войновича:
http://www.proza.ru/2002/12/15-81 Лев Вишня 21.12.2017 16:25 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |