Рецензия на «Бог один, но Он не одинок» (Виталий Альбертович Иванов)

"Бог триедин.
Это не легко понять, поэтому предлагается верить".

Как неубедительно звучит и сколько поводов сбить с толку человека, который " просто верит". А ведь это нужно ПОНИМАТЬ. И это просто.
Вот Вы - обычный человек. Из чего Вы состоите? Из тела и души. Пример: Вам надо куда-то идти. Ну необходимо. А не хочется. Происходит внутренняя борьба, когда к месту выражения "ноги не идут" и " глаза боятся - руки делают". Это что, два разных человека? Это один человек, в котором две ипостаси - тело и душа. Простой человек состоит аж из двух ипостасей.
Господь же состоит из трёх ипостасей: Отец (душа - мир невидимый), Сын (тело - мир видимый) и Святой Дух ( это ЖИЗНЬ ). Вот и всё.
PS. Про мир видимый и невидимый, если не понятно, смотрите Символ Веры : "Верую во Единого Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли ВИДИМЫМ ЖЕ ВСЕМ И НЕВИДИМЫМ.

Савва Зиловский   30.12.2017 13:06     Заявить о нарушении
Поставил не туда комментарий, теперь по нужному месту не повторить.
----------------------------------------------

Я лично считаю, что Троица – Бог Отец, Бог Дух Святой и Бог Сын отвечают и соответствуют материальности, идеальности и активности. Или, несколько более развернуто – материальному миру (плоть, внутренняя информация), идеальному миру (понятийному, внешняя информация) и активной инстанции (движения и взаимодействия, посредник между материальным и идеальным).
У меня об этом много наисано. Не сложно найти.

Виталий Иванов   30.12.2017 14:27   Заявить о нарушении
Приходится разбивать и добавлять что-то.)
Беда, Савва.) Жаль!
-------------------------------

Что же касается духа с душой.
Дух и душа – это не две ипостаси, а по сути, одна в различных своих состояниях.
Человеческие понятия «дух» и «душа» являются еще проявленными недостаточно. Ни в одном из известных мировоззрений.

Дух – движения души, в действии и потенциальные.
Душа – содержание идеального у высших в иерархии информационных систем (например, человека), отвлеченное идеальное.

--------------------------------


Виталий Альбертович Иванов   30.12.2017 14:33   Заявить о нарушении
Прав Автор, Бог один, но Он не одинок, ибо мы ВСЕ - Его частички, Его - образ и подобие,состоящие из: духа, души и тела.
Написано нам:
"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа." - 1-е Фес. 5:23, в 1-е Кор.15:40-46 нам тоже написано о наших телах.
Поэтому считаю, что ув. Савва заблуждается, написав, что обычный человек... из тела и души.

Если вас заинтересует отличие духа от души, заходите в гости на мою страницу:
"Дух Бога - Моя третья ипостась, творческая сила..."

С уважением к собеседникам,
Галина.

Галина Ефатерова   30.12.2017 15:29   Заявить о нарушении
Галина!
Ваша точка зрения мне близка.

Виталий Альбертович Иванов   30.12.2017 16:12   Заявить о нарушении
Рада нашему единомыслию,
ув. Виталий Альбертович!

Благости и процветания Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   30.12.2017 17:39   Заявить о нарушении
Савве Зиловскому
Попробую еще раз поставить целиком – ранее разорванный комментарий.
----------------------

Видите ли.. сколько людей мыслящих, столько и вариантов понимания Троицы. Даже и двоицы.
Ведь некоторые полагают, у палки два конца, у монеты две стороны, орел и решка, забывая, что главное то содержание – посередине!
Я лично считаю, что Троица – Бог Отец, Бог Дух Святой и Бог Сын отвечают и соответствуют материальности, идеальности и активности. Или, несколько более развернуто – материальному миру (плоть, внутренняя информация), идеальному миру (понятийному, внешняя информация) и активной инстанции (движения и взаимодействия, посредник между материальным и идеальным).

У меня об этом много написано. Не сложно найти.

Что же касается духа с душой. Душа – содержание идеального у высших в иерархии информационных систем (например, человека), отвлеченное идеальное.
Дух – движения души, в действии и потенциальные.
Дух и душа – это не две ипостаси, а по сути, одна в различных своих состояниях.
Человеческие понятия «дух» и «душа» являются еще проявленными недостаточно. Ни в одном из известных мировоззрений.

Виталий Альбертович Иванов   30.12.2017 22:40   Заявить о нарушении
Вот видите, Виталий Альбертович и Галина, Вы по-своему рассматриваете Троицу, какая ипостась за что отвечает. Возможно Вы правы. Но в нашем вопросе и не столь важно, насколько Вы правы. Важно то, что Вы понимаете Единство Троицы, а не просто верите.
Что касается духа и души, то я намеренно опустил этот момент. Потому что я хотел проще объяснить Троицу, вот и всё. Ну а если подробно рассматривать, то да - три ипостаси человека - это тело, душа и дух. Три в одном и каждое по-отдельности, проявляемые в разных обстоятельствах.
Божественная Троица - тоже самое. Значит, не просто верим, а понимаем? Кое что.

Савва Зиловский   04.01.2018 15:40   Заявить о нарушении
С этим вашим постом, с радостью, соглашусь.
С Новым годом и наступающим Рождеством!

Виталий Иванов   04.01.2018 16:14   Заявить о нарушении
Уважаемые Друзья!
Нашла на своей странице произведение данное мне Духом,
в далёком 2000 году, но оно мне указало на природу человека:
"Сказ про Тело, Душу, Духа!"
Заинтересуетесь, заходите в гости по ссылке:
http://www.proza.ru/2010/06/20/505

Всё согласно Библии!
С уважением,
Галина.

Галина Ефатерова   05.01.2018 00:26   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Виталий Альбертович Иванов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Савва Зиловский
Перейти к списку рецензий по разделу за 30.12.2017