Рецензия на «Против ариохристиан» (Владимир Катакомбный)

Все ветви христианства, ненавидя иудеев поклоняются иудею Иисусу. Иудею, провозглашающий разрушение семейных связей необходимым условием веры в его миссию. Он демонстративно провозглашает, что пришел принести для человечества не мир а меч. И действительно вера в Христа не объединяет верующих а разъединяет. Нет мира не только между концессиями но и внутри их. Иисус на примере своей семьи показал как надо разрушать семейные отношения. Марк (3:31-35) Иисус отрекается от матери, братьев и сестер и фактически провозглашает доктрину разрушения семейных отношений. Иисус не только проповедует разрушение семейных отношений но и провозглашает манифест для диктаторов. Матфей (10: 34-38) Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир Я пришел принести, но меч, ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее.... и далее подобные угрозы для рода человеческого. Идеологи христианства понимали, что подобные евангельские свидетельства со временем будут тормозить привлечение паствы в лоно новой религии. Евангелист Лука включает в свое произведение почти весь текст евангелия от Марка и чтобы сгладить негативный облик Иисуса сложившийся у его современников, обладая великолепным литературным талантом, приступает к мифологизации событий описанных его предшественниками. Появляется Архангел Гавриил который предсказывает рождение Иоана Крестителя и Иисуса. Ангел является Марии и сообщает о предстоящем непорочном зачатии. Одним росчеркам пера производит ее в Божию Матерь. Иисус это уже не вспыльчивый колдун проклявший смоковницу за отсутствие плодов. Лука искусно облагораживает образы Иисуса и его учеников. Однако и он не решился полностью исключить из своего произведения хорошо известные факты негативного отношения к Иисусу его Матери и родственников. Лука (8:19-21) Иисус отрекается от матери и братьев. Евангелист Иоанн всеми возможными способами пытается реабилитировать Марию за ее неверие в божественную миссию сына. Он помещает мать Иисуса у креста при распятии. Однако матери нет среди мироносиц пришедших к гробу Господнему. Если бы мать присутствовала на казни сына она обязательно посетила захоронение. Но даже автор евангелия от Иоанна не мог исключить неоспоримого факта что братья не верили в него Иоанн (7:4-5). Но не верила вся семья главой которой была мать. И братья по ее поручению постоянно преследовали его как человека вышедшего из себя, пытаясь вернуть в семью к нормальной жизни. Евангельский эпизод с проклятием смоковницы самым реалистическим образом характеризует Иисуса. Марк 11:13 четко сказано: На смоковнице были только листья. « ибо еще не время было собирания смокв.» Как это понимать? Представитель Святой Троицы создавшей Природу не знает Ее свойств. Или чудотворец потерпел фиаско и чудо не получилось. Представим в современной жизни человека который ранней весной пытается полакомиться яблоками в саду. Не получив желаемого он в гневе пинает непокорное его воле растение.
Европейцы повелись на лицемерное воскресение из мертвых и забыли заповеди своих патриархов.

Радиомир Уткин   21.01.2018 16:06     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Владимир Катакомбный
Перейти к списку рецензий, написанных автором Радиомир Уткин
Перейти к списку рецензий по разделу за 21.01.2018