Рецензия на «Информация! Обмен через Память Носителя...» (Анатолий Сушицкий)

Спасибо за приглашение к обсуждению.
Во-первых, меня огорчило твоё приглашение общаться на эту тему В ЛИЧНОЙ переписке, а не здесь. Я ведь начала знакомиться с этой темой, очень далёкой от моей специальности музыканта, впервые здесь с твоей статьи и твоих с "Сергей Горохов 2" обменов мнениями на эту тему. Меня даже удивило твоё признание, что эта тема, так интересно начатая, не является даже одной из основных среди других твоих основных направлений деятельности. Я не могу даже определить, как такое направление называть, хотя почему-то уверена, что такая область знания существует. Что-то вроде "энциклопедисты", так?
Во-вторых, меня огорчило, что ты собираешься закрыть её. Зачем же ты приглашаешь на обсуждение?
А то мне хотелось обсудить, как мне кажется, одно из проявлений "Памяти", в частности, относится ли сюда то, что меня недавно очень напугало.
Мне 45. Музыкой начала заниматься с пяти, через 4-5 лет, как полюбила её. Недавно мой муж сказал мне, что у меня трясутся руки во сне. Я очень испугалась, подумав, что это начало проявления болезни. Засыпать уже спокойно не могла, но спала вроде нормально, как и всегда раньше, хотя муж часто ночью вставал, чем-то озабоченный, и включал ночник на своей прикроватной тумбочке (в основном - чтобы что-то записать, взбудоражившее его во сне - он математик и изобретатель, а теперь просыпался, потому что чувствовал дрожание моих рук). Я попросила, чтобы он снял на целфон такое дрожание, если удастся. Удалось! Внимательно рассматривая весьма тёмное "кино", я догадалась, что мои пальцы вроде "играли" на клавишах. Я, конечно, успокоилась, но заподозрила (под влиянием твоей статьи), что это тоже разновидность как-то накопленной (ведь 40 лет этого не было) памяти. Как ты думаешь?
И ещё, может быть, в связи с этим - о страхе. Мне кажется, что и здесь есть тесная связь с памятью. Одни боятся чего-то, чего не боятся другие. М.б. это что-то даже из доисторического?.

Но если ты собираешься бросить эту тему, то и не отвечай.

Кстати, в предложении "Так это не значить, что «Бог» ..." мягкий знак после "т" быть не должен.

С уважением, Дава.

Дава Аутрайт   24.02.2018 21:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте Уважаемая Дава Аутрайт…!
Во-первых: Мне, эта тема, тоже очень интересна - но развивать «ЁЕ»,
могу только как - «Исследователь»…; а как «Изобретатель» - УВЫ, нет…!
Во-вторых: Если-бы, Я хотел её закрыть, то просто удалил бы, из «Сайта»…!
А Я надеюсь, что Кто-то, из «Способных», сможет «Её» - «МАТЕРИАЛИЗОВАТЬ»…!!!

- Ни для кого не является секретом, что любое «открытие», предшествуется «знамением»! Одному человеку:
«яблоко на голову упадёт» - откроет «закон всемирного тяготения»; у другого «вода из ванны выльется» - откроет:
«законы объёма и массы»…! Принято считать что это «случайные совпадения» - яблоки на всех падают…!
Да, падают на всех…; но поверьте, того «кто открыл закон» - «долбануло здорово»:
- после чего, Он: вскочил ночью, к прикроватной тумбочке, и под свет ночника - сделал «Запись»…!!!
- «Моя Статья», это не «Молчаливое Яблоко», и не «Жидкая Вода» - Она: говорит и объясняет…!
Не смотря на то, что уже столько изобретено в этой сфере…; это «мой взгляд», «моё понимание»…;
и «Она», может, Человеку «зациклившемуся» в каком-то «направлении», помочь найти
«Другой Путь» к «Его Цели»…; и Он сможет - сделать «Своё Открытие»…!
- Ни одно, из «ИЗОБРЕТЕНИЙ», нельзя назвать – «ПОСЛЕДНИМ»…!!!

- Парадоксальным казался, в свое время – «Закон Всемирного Тяготения» И. Ньютона,
объединявший такие разные виды движения, как «падение яблока» и «движение планет по орбитам»…!!!

- Представьте: подошли Вы к водоёму, который только замёрз, и ещё не засыпан снегом…;
нацарапали на Льду «Слово»: Те, кто стоят по заду Вас - на расстоянии до пяти метров, смогут его прочесть…;
Кто дальше - с трудом, Другие - нет…; из-за дистанции, и наших ограниченных возможностей…!
Стоящим впереди - будут возникать, ещё, трудности из-за «переворота»…!
А те кто не владеет «Русским Языком», столкнуться с трудностями «другого плана»…; и т. д.!
- А представьте: подходите Вы, к пруду, летом, выходите на рыболовную кладку,
наклоняетесь и делаете - хлопок, ладошкой, по воде…?
Волны от «хлопка» - распространяющиеся диаметрально, докатятся до следующего берега…!
Смогут ли, стоящие на другом берегу, увидевшие «Волны», понять их «природу»…?
Что «Это»: «Хлопок», «Упавший Камень», или «Выпрыгнувшая из воды рыбка»…?
Они получили только - «Видео»: «Волны»…!
- Я нырял под воду, на глубину три метра: но и там, «хлопок по воде» - слышен отчётливо…;
«Волны» распространяются не только «по поверхности», но и «в глубь»…;
Ноя Я слышал только - «Звук»: «Аудио»…!
Те кто стоял рядом, позади: увидели «действия человека», услышали звук «хлопка»,
распространившиеся «волны», «вспенившуюся воду», «разлетающиеся брызги», и их «падение на воду»!
и всё «Это»: «Видео» и «Аудио», они увидели и услышали – «синхронно»…!
А стоящие вдали: сначала увидели действия и их результат, а потом докатившийся звук - «асинхронно»!
Тоесть, мы имеем дело, с тем что «Свет», перемещается в пространстве – быстрее чем «Звук»…!
Как вспышка «Молнии» (во время грозы), и раскат «Грома» (докатившегося с опозданием), смущают Нас!
- «НАПИСАННОЕ» - это: «Знаки», не «Информация»; «СКАЗАННОЕ» - «Звуки», а не «Информация»…!!!
Всё Дело в «Кодировщике», «Дешифраторе»…; и «Связи» - «ВЗАИМОПОНИМАНИИ»!!!

А Представьте: «Другие Сферы»…
«Человеческий Организм»: где множество «Органов», «Аппаратов», «Систем» - поддерживающих «Связь»?
И есть: «УникУмы», которые улавливают «Сигналы» их «Связи», без всяких «Приборов»…???

Вольф Мессинг…; таким образом, описывал Свои способности в «телепатии»:
«…Это не «чтение мыслей», а, если так можно выразиться: «чтение мускулов»…; когда Человек
напряжённо думает, о чём-то, «Клетки головного Мозга» передают «Импульсы», всем мышцам организма;
«Их Движение», незаметные простому глазу, Мною - легко воспринимаются…!

И вдруг, какому-то Ученому, удастся изобрести «Прибор» - «читающий» эти «Сигналы»???

В Библии сказано: - МЫ, созданы по «Образу» и «Подобию»…!!!
Тоесть: «Человек» - это: «Крошечная Модель Вселенной»!
Представьте: если Мы, сможем изучить «Взаимодействие» «Органов»,
то следующий «Шаг» - изучение взаимодействия «Планет» в «Солнечной Системе»…;
а потом: «Взаимодействие Галактик» во «Вселенной»…!

Так и познаем: - «ПРОМЫСЛ БОЖИЙ»…!!!

Одно дело – Мы: любознательные…; другое дело – Ваш Муж: Учёный, Математик, Изобретатель…!

Как в фильме «Семнадцать Мгновений Весны»:
когда подвыпившая женщина, назвавшаяся «Математиком», подошла в кафе к главному герою…;
сказала: вот вы нас Математиков, считаете «Сухарями»…;
А Штирлиц, в ответ: поди-ка, начертай несколько формул на асфальте…!

«МАТЕМАТИК», это не тот Человек, который «цыферки считает»…;
а - УЧЁНЫЙ…; который вычисляет Формулы, по которым Мы - познаём «ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ»,
установленные самим Господом БОГОМ, при Сотворении МИРА…!!
Причём: Математика, Физика, Химия, Механика, Кибернетика…;
это: Науки - Дифференцированные и Интегрированные, поддерживающие меж собой «СВЯЗЬ»…!!!
- Он, Ваш Муж: «не одинок» в «Мире Науки»…!!!

- Ладно, Он получит Государственную или Нобелевскую Премию: это лишь «Деньги»,
«Деньги» -это: КТУ (Коэффициент Трудового Участия в Общественном Процессе»);
Но ведь какие возможности откроет «ЭТО», для Медицины, в плане «Диагностики» и «Лечении»…;
а ещё больше, в сфере «Коммуникации»: для выявления нужных «Товаров» и «Средств Производства»!
Но главное: - «Как навести Порядок, в Государстве…»???

Помните шутку…
Вопрос: - Вы любите Детей…?
Ответ: Да, конечно…; Но - САМ «ПРОЦЕСС»…!!!

- - - *** - - - А сейчас: переместимся, в «Пространстве» и «Времени»…;
в комментарии, к статье «Их страшный Мир - другим наука…»! Томаса Твина.

Анатолий Сушицкий   28.02.2018 03:33   Заявить о нарушении
На твоё предложение переместиться в комментарии к статье «Их страшный Мир - другим наука…»! Томаса Твина:

Я нашла "писателя-забияку" здесь на "проза.ру" Томаса Твина, но среди перечней его работ не нашла указанной тобой статьи. Пож-та, помоги.

С уважением, Дава.

Дава Аутрайт   01.03.2018 17:32   Заявить о нарушении
У Томаса Твина - это четвёртое произведение с верху...!
http://www.proza.ru/2018/01/27/488
-Надеюсь, Вам понравиться...
И "Произведение", и Мои "Комментарии"...
С уважением Анатолий!

Анатолий Сушицкий   04.03.2018 23:00   Заявить о нарушении
Уважаемая Дава Аутрайт!
Люди, глядя в Небо: не видят и не слышат, Радио и Теле-сигналов…
но, созданы «Передатчики» и «Приёмники» - которые делают это - возможным…!
Если есть Люди, подобные Мессингу, которые без всяких приборов
могут «Принимать и Читать» «Сигналы Мозга» - не доступные «простому глазу»…;
то значит найдутся Люди, которые создадут приборы-декодеры:
которые сделают «Это» возможным…; (как УЗИ или УЗД)!
А кто окажется «Первым Изобретателем» - покажет время…!
«Космонавтов» много; а Гагарин – один…!

Анатолий Сушицкий   05.03.2018 01:12   Заявить о нарушении
Извините за вклин. Но вижу Анатолий, что со ссылками дело нормализовалось.
Ну и немножко от себя.

«НАПИСАННОЕ» - это: «Знаки», не «Информация»; «СКАЗАННОЕ» - «Звуки», а не «Информация»…!!!
Звуки это тоже знаки, и жесты знаки, и мимика и т.д. Это тоже знаки.
Но не информация, не сведения. Более того, знаки это нечто обозначающие другое нечто.
Но знаки не обозначают сами объекты и понятия.
Например слово диван, будучи знаком, не обозначает сам диван. А обозначает нечто совсем другое. Вот какая интересная штука.
А если беседа продолжится, хотелось бы почитать.
По поводу памяти. Дава, есть на проза.ру. автор, кажется Владимир Пе, так вот, на мой взгляд, он наиболее близко приблизился к разгадке нашей памяти. Механизм так прост, что проще, наверное не бывает. Что и позволяет нам помнить очень много. Громадный объём информации.

Вам надо его почитать, пообщаться, и вы поймёте почему у вас пальчики во сне по клавишам играют. Так и должно быть.

Сергей Горохов 2   05.03.2018 09:03   Заявить о нарушении
Здравствуйте Уважаемый Сергей!
(Не стоит извиняться, Я рад что Вы с «Нами»…)!

«Диван» - это Слово, как Вы заметили…
Под «Знаками» и «Звуками», Я подразумеваю - «Буквы»…!
«Слово» - это: сочетание «Звуков» или «Знаков»…;
И различаются они, как «Слух» и «Зрение», «Услышанное» и «Увиденное»!
«Звук» и «Знак», имеют своё определение – имеющее «значение»…
А «Слово» - своё, имеющее «Смысл», означающее конкретный «Предмет»…!
«Слово» - сочетание: «Звуков» или «Знаков»…!
«Буквы» – имеет значение для составления «Слов»; а «Слова» уже: предметы, объекты, субъекты, понятия…!
«Информация» - событие, констатация факта; а «Сведения» - это уже «обработанная информация»…!
«Жесты, и «Мимика»…; акцентируют и усиливают «Восприятие» - это: другое…
(тем более, что Вы, сами, требуете – чёткости в определениях…).
«Слово – Диван», не сам «Диван», а его «Имя», или точнее – «Название Предмета»!
В «Китайском Языке», насколько мне известно – есть «Знаки» обозначающие слова или целые фразы…
В «Русском» - нет…; это даёт больше возможностей, но и увеличивает объём - разъясняющего текста…!

«Память»: есть «Долговременная» - обозначающая «Весь Жизненный Опыт»…;
и «Кратковременная» - «Оперативная», обозначающая:
«Объем Информации, которую Человек способен обрабатывать ОДНОВРЕМЕННО»…!

«Пальчики, во сне, по клавишам» - это: «Мышечная Память»…!
Когда Человек обучается профессии: Он может выполнять работу, лишь: осмысливая каждое движение…;
- не отвлекаясь…; а «Профессионал», может выполнять работу, размышляя на отвлечённые «Темы»!
- - - «Мозг», уже контролирует движение «Мышц» - на «Подсознательном Уровне»…!!!

Кто смотрит на «Механизм» - «просто»…; размышляет – «БАНАЛЬНО»…!!!

Анатолий Сушицкий   07.03.2018 05:44   Заявить о нарушении
По памяти, разной и всякой, пока полной ясности нет.
Если говорить о том как на это дело смотрит Владимир Пе, и я тоже паралельно с ним об этом догадался. Правда неизвестно кто раньше. Но это и не суть так важно.
В одном случае, скорей всего это долговременная память, Это "следы", " фотографии", И уже другой вопрос в каком виде эти "фотографии" в нашей голове имеются.
А в общем случае, много запомненого в голове. Это типа семейный альбом с фотографиями о давно минувших днях, Как там работает наш механизм в голове не совсем пока ясно.
Но посмотрев на фотографию из семейного альбома в голове он воспроизводит её в "натуральном" виде, в виде информации.
Семейный альбом, память, это часть, скажем внутреннего языка. С которого или на основе которого воспроизводится информация, сведения. Возникнув информация, оставляет после себя фотографию, и и мгновенно исчезает. Как она или это слепок с фотографии, выглядит,
Тоже более менее ясно.
По поводу самой информации, хотя не понятно что это такое. Вопрос особый.
По поводу Дивана. Для него, и всего остального, тоже есть "фотография" в нашем семейном альбоме в голове. Называется это по русски. Представлениями. Хотя может быть это название и не полно отражает суть этого явления. Но что есть, то есть.
Звуки если они переносят информацию. Это знаки. И в этом случае не надо разделять звук и знак. А надо так и говорить, звуко знак. А жест, если он что то обозначает, жесто знак. И т.д. Иначе путаница возникает.
По поводу пальчиков шевеляшися во сне. Вообще все просто.
Есть видео сон, когда видишь картинки. Есть аудио сон. Когда человек разговаривапет во сне, но своего голоса не слышит. Есть музыкальный сон, когда человек играет пальчиками во сне. Но звуков тоже не слышит. Потому как в голове звуков нет вообще, ни чего там не звенит и не скворчит. Так в голове устроено. Но для каждого и любого звука есть в голове "фотографии". Вот на этих фотографиях и играет человек " видя" музыкальный сон.
Как то так.
Дава, это просто музыкальный сон. И только.

Сергей Горохов 2   07.03.2018 07:44   Заявить о нарушении
Согласен, что больше вопросов, чем ответов. А кто говорил, что в наших головах все очень даже просто устроено.

Сергей Горохов 2   07.03.2018 07:58   Заявить о нарушении
- Уважаемый Сергей…!
Очень плохо «ТО», что Вы не придерживаетесь «Своего Требования»: «Жёсткой Терминологии»…
Чем запутываете: и Себя…; и Меня и Даву и Других читателей…!!!
(дайте Мне «Ссылку» на работу «Владимира Пе…» - о «ПАМЯТИ»…).
- - - Давайте, сначала: разложим всё - по «Полочкам»…!
(следую «Моей Статье» - по этому «вопросу»…).

«Память»:
«Память» (человека) – это: когнитивный процесс (химические и физические реакции) (в мезге), состоящий из:
запоминания, сохранения, восстановления и забывания, в сознании - «приобретённого опыта»…!
(«Память» - избирательна, она всё не хранит, а лишь «то», что можно «Рационально» использовать…).
Тоесть: сама «Память» - это, «ТО»: Как – «работает механизм, в нашей голове»…?
(выражаясь Вашими словами…).
- В «Этом», пока, не разобрались даже «Самые Светлые Умы Человечества»…;
иначе - уже, создали б: «Искусственный Интеллект» - к чему Они так стремятся…?
- Тоесть: в «Мозге» происходят «процессы», которые создают: «Волны» (как говорю – Я)…;
«Импульсы» (как говорит - Мессинг) или «Фотографии» (как говорите – Вы)
(хотя Я, хочу Вас поправить: это не «Фотографии», а - «видео-клипы»: тоесть «События» из «Практики»)…!
- Вы же: заменяете «Память» - «когнитивный процесс», «Её» «Продуктом» - «фотографиями»…
«Это» - не допустимо…!

И так: «ПАМЯТЬ» - это «когнитивный процесс в мозгу» (химические и физические реакции)…!
Которая: с помощью «процесса», создаёт «Волны» (как «источник» в «Среде»), реагируя на:
«внешние раздражители» воспринимаемые «рецепторами»…;
на «волнах» запечатлевается «нацарапанная» «Информация»…;
которая: анализируется (путём «расчленения на части»)…;
синтезируется (путём «объединения в целое» - «избрав лучший вариант»)…;
и «Отправляется» (как «передатчик» в «Эфир») в «письменном» («Свет» - «Зрение») «Знак»,
или в «речевом» («Звук» - «Слух») «Сигнал», виде: «Приёмнику» – «Собеседнику»…!!!

«Память» - не «Материальна» - но храниться только на «Материальном Носителе»…!
На «Волне-Воде» (в «жидком виде») - «Кратковременная Память»…;
Или на «Льду» (в «твёрдом виде») – «Долговременная Память»…!!!

Анатолий Сушицкий   09.03.2018 11:45   Заявить о нарушении
Анатолий. Первое. Надо договорится.
Второе. Я только по русски понимаю. Вы уж извините. Что такое когниция, понятия не имею. Это когти, что ли такие?
Третье. Я знаю базовые основы примерно ста языков. Свободно могу общаться, примерно на двадцати языках. Со словарем ещё примерно на двадцати, а может сорока. Мне в это дело въехать, за редким исключением, раз плюнуть. Когда вы поймёте как это все крутится, так же будет и для вас.
Но я не позваоляю себе на рускоязночном сайте, Изъяснятся на суржике. Такое воспитание.

Сергей Горохов 2   09.03.2018 20:48   Заявить о нарушении
Анатолий:
- Уважаемый Сергей…!
Я не «Лингвист», и не «Полиглот»…
Но могу понять Славян: Русских, Белорусов, Украинцев, Поляков и Чехов – без словаря…
А вот, уже: Словаков, Румынов и Молдаван – увы…!
- Если ВЫ утверждаете, что: «по-русски» понимаете…
(хотя Мне не понятно: как «свободно объясняясь» на ста языках - можно понимать только по-русски…?)
То назвать: «Русский Научный Термин» - «Когниция» - «Суржиком»…
это, уже: не «Воспитание»…; а недостаток «Образования»…!!!
- Я, не изучил такое количество «Языков» как ВЫ, но Определениями научных «Терминов» интересуюсь!

- Я, конечно, могу Вам всё простить: и «ВКЛИН» и Ваше «Воспитание», и многое другое…
Но думаю что Читатели Вас не поймут: - как? Человек, знающий «СТО языков»…;
«Свободно Общающийся» на двадцати, ещё на сорока со словарём - «Понимает» только «По-Русски»…???
Вы, что: Иностранцев спрашиваете на «Суржике», а Они Вам отвечают по «Русски», чтоб Вы поняли…???
(кстати: а по какой Системе Вас воспитывали? Кто из «Великих» рекомендовал: «Плевать» и «Въезжать»?).

- - - Полностью с ВАМИ согласен: - «Договариваться» - нужно…!
Поэтому: позвольте Вас познакомить, с некоторыми «Терминами»…»
Чтобы Вы не называли ИХ – «Суржиком», и не говорили «Банальности»…!!!
(не нужно «Въезжать» по «большому счёту»; просто постарайтесь Понять и Запомнить…)!

- - - /// - - - «Лингвистика» - - - /// - - -
"Релевантность" (при информационном поиске) - устанавливаемое соответствие: «содержания документа»
«информационному запросу»…; или «поискового образа» документа - «поисковому предписанию»…!!!
"Референция" - соотнесение: знака с объектами, внеязыковой действительности, в процессе коммуникации…!
(В ш. смысле: каждое слово, в высказывании, имеет свой референт; в узком смысле - лишь: соотнесённость слова -
с частью объектов, принадлежащих обозначаемому словом - классу; которые говорящие выделяют в своём сознании).
"Денотация" (de - порознь; + noto – отмечаю = denotatio) - прямое (явное) значение языковой единицы (слова),
лексическое значение слова. (противоположность - «коннотации»! «множественная денотация» - «полисемия»).
"Коннотация" (con - вместе + noto - отмечаю, обозначаю) - сопутствующее значение языковой единицы…!
«Сигнификат» (significātum - значимое) - понятийное содержание: «имени» или «знака»…!
«Денотат» (de-noto – порознь-отмечаю), (denotatum - обозначенное) - обозначаемый словом, предмет…!
(Денотаты слова «Материк»: Северная Америка, Южная Америка, Евразия, Африка, Австралия, Антарктида).
«Десигнат» (designatum - означаемое), значение слова; определяется как «субъективный образ» (концепт денотата).
«Референт» - объект внеязыковой действительности, подразумеваемый автором «предмет референции»…!
«Имя» - часть речи, дающая название, для: человека (личное имя), продукта (марки/бренда), идеи или концепции!
(используемая: чтобы отличить «Его», от других, принадлежащих к тому же классу…)!
«Знак» - материально выраженная замена: предметов, явлений, понятий; в процессе обмена информацией
в коллективе…! Знаки делятся на две группы: условные - «Слово», и изобразительные - «Рисунок».
«Экстенсионал» (extentio - протяжение, пространство, распространение) - объём понятия: множество объектов…;
В экстенсионал (категория) понятия - «человек»: входят все объекты, обладающие свойством - быть человеком…;
(Сократ - это человек, философ - это человек, мыслящее существо - это человек…)!
«Интенсионал» (intentio - интенсивность, напряжение, усилие) - термин, обозначающий содержание понятия, то есть:
совокупность мыслимых признаков обозначаемого понятием предмета или явления. В интенсионал понятия
«Сократ», входят все свойства, которыми он обладает (Сократ: человек, мужчина, философ, грек…)!
Экстенсионал - «перечисление конкретных экземпляров объекта»… ; а:
Интенсионал - «взаимосвязь значимых признаков»…!

- - - /// - - - «Психология» - - - /// - - -
«КОГНИЦИЯ» - психологический процесс: обработки информации - нашим сознанием…!
«Когнитивный диссонанс» - противоречие: новой информации - со старыми знаниями…!

- Многоуважаемый Сергей…!
Надеюсь, что Вы, не будете больше считать эти «Термины» - «Суржиком»…???
- А теперь по «ДЕЛУ»… (и надеюсь, что Вы не скажете что: «это» - не относится к «ТЕМЕ»…?)!!!

- - - «Информация» - - -
- Если Ребёнку скажут слово - «ЗЕМЛЯ»…; и это же слово, скажут «Умудрённому Опытом Старику»…
ТО: «Ассоциации», у этих Людей, возникнут - разные…!!!
Для Ребёнка, это: «Песочница» (в городском двору), «Грядка» (у загородного домика), «Лужайка»…!
Для Мудреца, это Планета: «бесформенный Шар» изрытый впадинами, которые заполняют Океаны и Моря,
придавая Ей - более сферическую форму…; усыпанный «Горными хребтами» (где на вершинах не тает снег),
которые придают поверхности Планеты - «шероховатость», делая Её не «идеально круглой»; к тому же -
приплюснутой по полюсам…; что в Её недрах - Магма: «природный калорифер»! А вокруг Земли - Атмосфера…!
Мудрец, понимает: как разнообразна жизнь в Океане и на Суше…;
но Он понимает, что: нельзя разделить Океан с Сушей - Пропастью…!!!
Мудрец, не вытащит из автомобиля карбюратор, рассказывая что это «такое», и не выбросит после объяснения;
потому что: автомобиль без него - превратится в кучу металлолома…!
- Мудрец, не вырвет из человека сердце, доказывая что ему не место там где: почки, лёгкие, печень, желудок…;
что: «Оно» - самый «важный» орган…!

- Уважаемый Сергей…!
Большая просьба: не «сваливайте всё в кучу» и не «рвите на части»…!
Для «Ребёнка», понятие «Вселенная» - что-то: «невообразимо-необъяснимое»…;
Но не для ВАС…! Вы способны понять: «ЦЕЛОЕ», и - составляющие Его: «ЧАСТИ» и «ФУНКЦИИ»!

- - - *** - - - А сейчас: переместимся, в «Пространстве» и «Времени»…;
(в: одиннадцатое февраля, две тысячи восемнадцатого года…)
в комментарии, к этой статье «ИНФОРМАЦИЯ…»! Сергеем Гороховым 2.

Анатолий Сушицкий   11.03.2018 10:50   Заявить о нарушении
Последнюю часть Анатолий, даже читать не стал. Сплошной суржик.
Что является русским и не русским определить очень просто.
Потому как русским языком средне статические дети овладевают в два-три года. По максимуму в пять.
В силу чего вы берете свой и вообще любой текст. И прочитываете пятилетнему ребёнку, на ваш выбор. Я вам доверяю. Если он понял о чем идёт речь, хотя бы на девяносто процентов, без перевода. Тогда это по русски. Если пятилетний ребёнок не понял, без перевода, значит это суржик.
Если говорить о хаосе, то вы же сами привели его перевод, безформенность, или не безпорядок. Что такое порядок, и без порядок, понимает даже двух летний малыш.
Потому как приучсают его к порядку и распорядку. Наверное с полугода. Но это и не важно. Важно что сызмальства поручают.
Чтоб понять что обозначает то или иное название. То в идеале надо, чтобы нечто обозначаемое ощутилось через органы ощущения, зрение, слух и т.д.
Либо сопоставлялось с чем-то ощущуным.
А у вам сплошная импортная тарабарщина.
Вы сами то представьте, у вас перед глазами текст половина знакомыми буквами, а половина деревне египетскими иероглифами, значение которых вы не знаете.
Вы поймёте и усвоите содержание текста? Я нет. Да мне это и сто лет не надо.

Сергей Горохов 2   11.03.2018 12:11   Заявить о нарушении
Среда это физическое понятие, абстракция. Среды бывают жидкие, твердые и т.д.
Сфера это понятие, абстракция геометрическая. Сферы бывают большие и маленькие.
Ни сред, ни сфер в природе нет. Это продукт нашего воображения.
Названия когниция, ни в одном из знаемых мной языков нет.
Если вы считаете что есть, подскажите пожалуйста в каком?

Сергей Горохов 2   11.03.2018 14:30   Заявить о нарушении
Анатолий:
(С.Г.): … А у Вас - «Суржик», и сплошная импортная «Тарабарщина»…
Сергей! Спасибо…!
Так как ВЫ, Меня давно уже никто не смешил…!!!
- Первый раз слышу, что: «развитие» РУССКИХ – заканчивается в «ПЯТИ-ЛЕТНЕМ» возрасте…!!!
Скажите, а что: Человек получивший Высшее Образование – теряет «Русское Гражданство»…???
- Вы просто, не отходя от компьютера, загляните в «Википедию», и узнаете значение «Слов»…!!!

- - - А Вы что-ни-будь слышали об «англицизмах», греческих, итальянских, французских, немецких словах,
которые ассимилировались в Русском Языке…? К стати: «Ассимиляция» - тоже «Суржик»? Что о ней знаете…?
- Неужели Вы, обходитесь «Словарным Запасом» 5-летнего ребёнка, и «Элки Щукиной»…???
Я изучил пять Словарей – и Мне не хватает слов, чтобы описать многообразие Окружающего Мира…!!!
А что Вы знаете, о: специфических «Профессиональных» терминах, имеющихся в любой из профессий…;
о: «Научных Терминах» - которые используют Учёные, и не употребляются в «Разговорной Речи»…???

А ВЫ знаете? Что когда Вы держите в «руке» «чашку чая»…; то происходит - «Обмен Информацией»…?
- «Рука», передаёт «Чашке» информацию: что та не должна падать, подчиняясь «Закону Тяготения»…;
а «Чашка», «говорит» «Чаю», что: он не должен «разливаться», не смотря на своё «жидкое состояние»…;
но «Чай», будучи «горячим» - испаряется, поднимаясь к потолку, где конденсируется на холодном потолке,
и осадок - «проливается дождём»…??? (здесь, происходит: связь, между - «инородными телами»…).

Возьмём, отдельно «Руку»…! И предположим что это – «Целое»…!
В руке, ведь, тоже много «инородных тел»…!
Например: ключица, лопатка; плечевая, локтевая, лучевая кости, запястье и фаланги…;
покрытые кожным покровом, под которым: мышцы, сухожилья, нервные окончания и кровеносные сосуды…!
- ВЫ, представляете: как в ней, в руке, происходит обмен информацией и выполнение команд Мозга…???
- Как «Рука», через Мозг, делает заказы на нужные Ей «питательные вещества и как получает их…;
после чего: возвращает «отработку» в «выделительную систему»…?

А Вы знаете, что: человек выйдя на улицу - получает «Солнечную Энергию»…;
представьте себе: у нас в организме, есть своя - «Солнечная Батарея»…!!!

А Вы знаете как взаимодействуют Океаны с Сушей…; Стратосфера с Атмосферой…;
А знаете что «Среда» - это: не только «день недели»…???

Многоуважаемый Мною СЕРГЕЙ…!
Выходите, уже, из «пятилетнего возраста»…; Пора Взрослеть…!
А то Вы, Меня ставите в затруднительное положение…;
Я не знаю, как дальше Вам объяснять: «Системы Связи» и «Обмен Информацией»…;
Да и что такое «ИНФОРМАЦИЯ» - вообще…!!!
А школу, Вы как закончили: «обучаясь», или просто - «посещая»…?
И от куда у Вас знание СТА ЯЗЫКОВ…??? И в каком «Объёме»…???
- «Май нэйм из Серёжа…» и всё…??? А «Суржиками», в этих языках - интересовались…???

Анатолий Сушицкий   12.03.2018 11:22   Заявить о нарушении
Ну вы туда же Анатолий.
Не буду долго говорить. Но то что вы сейчас делапете, обычно оплачивается из фонда Сороса. Честно, я пока не уверен, проплачивают вам, или вы занимаетесь этим. По не знанию, что вас просто разводят и используют в темную, без оплаты, А вы рады старатся.
Пока нет внятного определения, или договорного, "картинки", что такое информация. Не имеет смысла об этом вести речь. Напрасно тратить время.
Одна из задач работников Фонда Сороса ввести толпу в бесплодные споры, ни о чем. Чтоб они сами себя сожрали как пауки в банке.
Мне в роли такого паучка, нет желания находится.
Я вырос из этого возраста. А может вы вообще робот?
Так вы и не нашли в каком языке имеется название когниция?
Если сами придумали, Так и признайтесь в этом.
Суржик, естественно под благовидным целями, для того и создаётся. Чтоб ни кто не понимал друг друга.
Есть правило. Если в царстве-государстве есть суржик, то очень скоро этому царству придёт конец. Один конец такого царства, СССР, мы наблюдали собственными глазами.
Как я понял, вы это хотите повторить?
А зачем вам это?

Сергей Горохов 2   12.03.2018 12:42   Заявить о нарушении
Анатолий:
Здравствуйте Сергей!
О «фонде Сороса», от Вас слышу впервые…!
Не ужели Вы: «Робота» от Человека отличить не можете?
А «Мою Статью» «Информация» - считаете «Бесплодным спором ни-о-чём»?
И зачем участвуете в обсуждении - если так считаете?

Я уже объяснил (Вы не внимательны): найдите в Интернете «Википедию»:
В «Поисковике» напишите слово «Когниция» - «найти»…;
И прочтите что такое: Когниция, Когнивистика, Когнитивная Наука…?
Этот «Термин» встречается как в «Психологии» так и «Лингвистике»!
И это «РУССКИЙ ТЕРМИН»…!!!
Но после этого сообщения – Мне: «уже не смешно»…!!!

Я то думал, что МЫ в этом вопросе разберёмся – теперь сомневаюсь!!!

Анатолий Сушицкий   12.03.2018 13:55   Заявить о нарушении
Анатолий:
Уважаемый Сергей!
- Прочтите следующий «Текст»! (ВЫ узнаете много интересных Русских Слов…)
(а если сможете понять СМЫСЛ - то МЫ, сможем общаться, уже на другом уровне…).
(в Русском Языке, одних «медицинских терминов» - больше Миллиарда…; а Вы говорите о «пятилетках»…).
(это не "робот" Вам пишет, и не "паук"...; а если "так" считаете больше не отвечайте...).
- С точки зрения «банальной эрудиции»:
каждый индивидуум, критически мотивирующий «абстракцию»,
не может игнорировать «критерии утопического субъективизма»,
концептуально интерпретируя - общепринятые «детализирующие поляризаторы»…; поэтому:
консенсус, достигнутый «диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций»,
в «парадигматических связях предикатов» - решает проблему, усовершенствования:
формирующих «геотрансплантационных квазипузлистатов»,
всех – «кинетически коррелирующих аспектов»…!

- Исходя из этого, мы пришли к выводу, что:
каждый, произвольно выбранный, «предикативно абсорбирующий объект»,
«рациональной мистической индукции»…; можно «дискретно детерминировать»
с аппликацией «ситуационной парадигмы», «коммуникативно-функционального типа»…;
при наличии «детекторно-архаического» «дистрибутивного образа»,
в Гильбертовом «конвергеционном пространстве»…; однако:
при параллельном «коллаборационном анализе» «спектрографических множеств»,
«изоморфно релятивных» к мультиполосным «гиперболическим параболоидам»,
интерпретирующим «антропоцентрический многочлен» Нео-Лагранжа,
возникает: «позиционный сигнификатизм» - «гентильной теории психоанализа»…!

- В результате чего, надо принять во внимание, следующее:
поскольку, не только эзотерический, но и экзистенциальный «апперцепционный антрополог»,
антецедентно пассивизированный «высоко-материальной субстанцией»,
обладает - «призматической идиосинхрацией»…;
(а так как, «валентностный фактор» - отрицателен…; то, соответственно:
антагонистический дискредитизм, деградирует - в эксгибиционном направлении…);
постольку: находясь в «препубертатном состоянии», практически каждый субъект,
меланхолически осознавая «эмбриональную клаустрофобию», может -
экстраполировать любой процесс, интеграции и дифференциации - в обоих направлениях…;

- Отсюда следует, что: в результате «синхронизации» - ограниченной:
минимально допустимой, «интерполяцией образа»;
все методы «конвергенционной концепции», - требуют:
практически, традиционных - «трансформаций неоколониализма»…;
- Неоколонии, размножающиеся «почкованием», имеют:
«вегетационный период» - от трёх до восьми «фенотипических гомозигот»…;
но все они, являются лишь «фундаментальным базисом»:
социогенетической надстройки, криогенно-креативного - «процесса геронтологизации»…!

- Увеличить этот базис, можно: с помощью «гектаплазменного ускорителя»,
биоинертных, коллоидных клеток, «контагиозной конкретизации»…;
однако - введение конкретизации, влечёт за собой, применение методов:
«теории множеств», и «дистрибутивного анализа»…; что обусловлено тем, что:
«трансцендентальная поликонденсация» «Нероно-споры», в «перплексном хаосе»,
может инбабулировать «комплексный морфоз», только тогда, когда:
(конституант доминанты, квазитенденциально универсален; и…) происходит - довольно внезапно…!

- Очевидно, что, всё вышесказанное, проливает свет - на теорию: «предикативных ощущений субъекта»,
абсолютно нефункциональных, в условиях – «абстрактного хаоса»...!!!
Сложноватый смысловой текст, для восприятия…; Но, Вам «это», будет понятно точно также, как то, что:
- Иван Илларионович, пошёл с Марфой Митрофановной - праздновать день Св. Валентина…; ведь Вы знаете что: Иван Илларионович - мужчина, Марфа Митрофановна - женщина, день Св. Валентина - день всех Влюблённых…; (а не - день рождения, общего друга - Валентина…)! «Иван» - личное имя; «Илларионович» - отчество, имя отца…!
Без знания «составляющих» - это: задача с множеством «неизвестных»…; просто - «перечень имён»…!
Вот и философский текст, станет понятным, если Вы: выучите термины, концепции и теории составляющие его…;
Без знания «составляющих» - это: задача с множеством «неизвестных»; просто - «перечень научных терминов»…!
(Это, примерно тоже, что: читать «названия книг», в которых есть нужная информация, не зная их содержания…).
Читая книгу вы прочитываете каждое слово, но в памяти остаётся лишь смысловое содержание…; Слушая текст, не пытайтесь запомнить каждое слово, постарайтесь усвоить смысл; ваше сознание, само отфильтрует слова составляющие смысловое содержание, и забудет слова интерпретации, разъясняющие и уточняющие его…!!!

Анатолий Сушицкий   12.03.2018 14:14   Заявить о нарушении
- Этот "Текст": Я нашёл в Интернете; какой-то человек, нашёл его в каком-то Научном учреждении,
и попросил помочь ему разобраться, что «Это»: «набор Терминов» или «Смысловой Текст»…???
- Я полтора года потратил, пока смог прочесть «ТО», что «закодировано» в нём…!
А Вам предлагаю – разобраться, в том что уже расшифровано…!

Решение задач философии:
А* + В* + С* + Д* + Е* = Ф*****; (где: неизвестные - научные термины; а: (*) - их смысловое содержание…)
При такой формуле можно решить любую смысловую задачу, изменяя лишь: величину (*) - объём содержания…!
В какой бы последовательности не размещались научные термины…! Поскольку, научные термины, имеют очень обширный диапазон, их определяющий - а, в тексте, используется лишь та часть, этого определения, которая подходит по смыслу…; постольку, термины, используют как рифмы в стихах…! Термины, как и рифмы, ставят в конце связующего смыслового содержания, которое и акцентирует внимание, на ту, нужную часть определения!
В философских текстах, зачастую, используют термины из самых различных отраслей знаний, для описания проблемы, в одной области практики; её анализа, и выводов, указывающих на способы и средства её решения…!
Текст о «Пузлистате», может быть: научной статьёй, докладом, или отчётом о социологическом исследовании!
Читаем, последние строки текста - вывод: (- Очевидно, что, всё вышесказанное, проливает свет - на теорию: «предикативных ощущений субъекта», абсолютно нефункциональных, в условиях - «абстрактного хаоса»...)!
Анализ показывает, что это: отчёт о проделанной работе, в социологическом исследовании…; но специализация, и действующие лица (как коллектив - за которым наблюдали, так и социологи), не определяются…!

Анатолий Сушицкий   12.03.2018 14:22   Заявить о нарушении
Вот например это, Анатолий.

, что:
каждый, произвольно выбранный, «предикативно абсорбирующий объект»,
«рациональной мистической индукции»…; можно «дискретно детерминировать»
с аппликацией «ситуационной парадигмы», «коммуникативно-функционального типа»…;
при наличии «детекторно-архаического» «дистрибутивного образа»,
в Гильбертовом «конвергеционном пространстве»…; однако:
при параллельном «коллаборационном анализе» «спектрографических множеств»,
«изоморфно релятивных» к мультиполосным «гиперболическим параболоидам»,
интерпретирующим «антропоцентрический многочлен» Нео-Лагранжа,
возникает: «позиционный сигнификатизм» - «гентильной теории психоанализа»…!
-
Вы хоть сами понимаете, о чем там?
Я нет, и понимать, разбираться мне в этом, сто лет ни надо.
Кроме пышной терминологии, в таких как бы науках ничего больше нет. Бла-бла-бла.
Пока не представите внятного определения что такое информация. А оно есть. Говорить больше не имеет смысла.
Википедия для меня не авторитет. У меня есть знакомые, у кого хобби, писать исправления в Википедии. Они так прикалываются. Брать за основание их приколы, Вы уж извините.
До того как вы не сформулируете своё определение информации, Или хотя бы формулу или её подобие. Но не Шеннона. И не скажите в каком языке применяется название когниция. А википедия это не язык, это энциклопедия, где довольно часто люди прикалываются.
Прикалывайтесь и развлекайтесь без меня.
Вы уж извините.
То что вы пишете, это чистой воды религия. А я с этим как-то не очень. Я агностик, говоря по импортному. А по русски, Фома Неверующий.
За сим откланиваюсь.

Сергей Горохов 2   12.03.2018 14:52   Заявить о нарушении
Анатолий:
Как-то, когда учился в ГПТУ, Я, не занимавшийся ни одним видом спорта, ранее…
зашёл в «Секцию Бокса», ну так, просто, чтобы: выучить хотя-бы «базу»…; чисто для «Самообороны»…
- Тренер, сразу одел Мне перчатки, повёл в «Ринг», и стал со Мной в «Спарринг»…
С первого удара - «Вырубил»: отправил в «Нокаут»…!
- Когда Я «отошёл», то спросил у Него:
- «Зачем, Почему…»? Я же первый раз в Ринге, а после такого «Жеста» - просто «бояться буду»…?
А Он Мне ответил: - Если придёшь, на вторую тренировку - будет с Тебя «Толк»…;
а - нет…; так и возиться с Тобой нечего…! («метод отбора» - у Него такой…)!
- После «Нокаута», на вторую «Тренировку» - Я не пошёл…!!!

Если Вы, Уважаемый Сергей - не можете усвоить даже «Один Термин»…?
То какой смысл с Вами - «Возиться»…??? - «No-k-aut»!!!

Сможете Мне рассказать, хотя бы Смысл выше опубликованного «Текста»…!
- Буду с Вами дальше общаться – а на «Нет» и суда нет…!!!
(на этот раз, Вы разозлили Меня не в шутку…)!

Анатолий Сушицкий   12.03.2018 16:00   Заявить о нарушении
Сергей! Повторяю:
Я, за полтора года, изучил этот «Текст» - «вдоль и поперёк»…
Только чтобы ВЫ понимали: за каждым «термином»:
От пятисот до полторы тысячи страниц - «разъясняющего текста»…
Это: Теории, Категории, Концепции…
А вот «Смысл» этого «Текста» - «Способы Деструктивного Воспитания»…!
Там даются «Рекомендации», какими способами «Вышибать из Людей Мозги»
через «Средства Массовой Информации»… (как раз «То» - за что платит Сорос…).
И «Это» нужно знать…; иначе из Тебя сделают «Марионетку», «Зомби»…
- и никогда, ничего не сможешь противопоставить…
Не изучив «ЯД», не найдёшь «Противоядия»…

Анатолий Сушицкий   12.03.2018 16:25   Заявить о нарушении
- - - Что касаемо «Текста», опубликованного Мной: где много «Научных Терминов»…?
Вы просто навели «не удачный пример» - если начинать с «этого» места,
то разговор был-бы длинным…; а Вы, не любите - «ж/д составы информации»…!
- В этом случае, нужно начинать с «КОНЦА»…??? Там где «Выводы»…!!!

- Увеличить этот базис, можно: с помощью «гектаплазменного ускорителя»,
биоинертных, коллоидных клеток, «контагиозной конкретизации»…;
однако - введение конкретизации, влечёт за собой, применение методов:
«теории множеств», и «дистрибутивного анализа»…; что обусловлено тем, что:
«трансцендентальная поликонденсация» «Нероно-споры», в «перплексном хаосе»,
может инбабулировать «комплексный морфоз», только тогда, когда:
(конституант доминанты, квазитенденциально универсален; и…) происходит - довольно внезапно…!

- Очевидно, что, всё вышесказанное, проливает свет - на теорию: «предикативных ощущений субъекта»,
абсолютно нефункциональных, в условиях – «абстрактного хаоса»...!!!

ВСЁ – не буду «РАСШИФРОВЫВАТЬ»: будут «Ж/Д составы»…; только СУТЬ!

- - - /// - - - «БАЗИС и НАДСТРОЙКА»: - - - /// - - -
«Базис» (βασις - основа) - экономический строй общества, совокупность общественно-производственных отношений, являющихся основой: образования надстройки - данного общества…!
«Надстройка» (structura) - совокупность социальных, политических, правовых отношений, и форм общественного сознания. Различаются две части надстройки: политико-юридическая, и идейная - представляющая: философские, социологические, политические, юридические, этические, религиозные и др. учения. В духовной жизни общества, эти учения, наделены идеологическим статусом: непосредственно участвуют в формировании идеологических отношений и их институциональных форм - правовой системы, государственных и общественных учреждений и организаций…! (В ходе взаимодействия: базис и надстройка - причина и следствие - меняются местами. Базис определяет надстройку, а последняя - не только отражает и закрепляет базис, но и создает (или тормозит) нормативно-правовые условия его развития. В современном мире, проблемы государственного регулирования экономики (т.е.: обратного влияния надстройки на базис) - приобретают универсальное значение…)!

Анатолий Сушицкий   13.03.2018 13:02   Заявить о нарушении
- - - /// - - - «Гекто-Плазменный Ускоритель»: - - - /// - - -
Гекто (hekaton - сто). Первая часть, сложных названий метрических мер, для обозначения меры в 100 раз большей, чем основная единица…; напр.: гектолитр (100 литров), гектограмм (100 грамм).
«Плазма» (plásma - вылепленное, оформленное) - частично или полностью ионизованный газ…, в котором плотности положительных и отрицательных зарядов практически одинаковы…! При достаточно-сильном нагревании: - любое вещество испаряется, превращаясь в - газ…! Если увеличивать температуру и дальше, резко усилится процесс термической ионизации, т. е.: Молекулы газа начнут распадаться на составляющие их – Атомы…, которые, затем, превращаются в - Ионы. Ионизация газа, кроме того, может быть вызвана: его взаимодействием с электромагнитным излучением (Фото-ионизация), или: бомбардировкой газа заряженными частицами…!
«Плазменный ускоритель» - это устройство; Но! В психологии, социологии, и философии: таким ускорителем, может быть, любой источник информации - создавший в вашем воображении «образ»: который на вас произвёл впечатление, от которого изменилось ваше мнение, из-за чего поменялись ваши убеждения, что дало вам новые знания, позволившие корректировать ваши действия, приведшие вас к положительным или отрицательным результатам, в зависимости от желания «источника»…; и не важно кто этот «Ускоритель»: прибор, механизм, природное явление, событие, или происшествие в обществе, кинофильм или телепередача…; профессор вашего университета, директор завода, или дворник убирающий у вашего подъезда…!!!
Под «гектоплазменным ускорителем» - подразумевают:
- «устройство», разлагающее психику, в сотни раз быстрее, естественного…!!!
«Контагиозность» (contagiosus - заразительный, заразный) - свойство инфекционных болезней, передаваться от больных людей (животных) здоровым, восприимчивым людям (животным), путём передачи их возбудителя, при непосредственном контакте, или через факторы передачи…!!!

Анатолий Сушицкий   13.03.2018 13:04   Заявить о нарушении
- - - /// - - - «Трансцендентальная Поликонденсация»: - - - /// - - -
«Трансцендентальный» - академический, теоретический, мыслительный, умственно-отвлечённый…;
- опыт, имеющий признаки «априорности»; а также - нахождение ч.-л., за пределами опыта…!
«Трансцендентальность» (transcendentalis - перешагивающий, запредельный) - познавательная способность человека,
в определении предмета, перешагивает другую способность или выходящая за рамки самой себя…!
Ф. Бэкон, называет: - привходящие свойства, сущего трансценденциями (transcendentes)…; к ним он относит: большое и малое, подобное и различное, возможное и невозможное, бытие и небытие…!
«Конденсат» (condensatus - уплотнённый, сгущённый) - продукт конденсации, парообразного состояния жидкостей,
то есть - продукт перехода, вещества, при охлаждении, из газообразной в жидкую форму…!
Другими словами, конденсат - это: жидкость, образующаяся при конденсации пара или газа…!!!
«Конденсация» паров (condense - накопляю, уплотняю, сгущаю) - переход вещества в жидкое или твёрдое состояние из газообразного (обратный, последнему процессу, называется - сублимация).
«Поликонденсация» — процесс синтеза полимеров, из полифункциональных соединений,
обычно сопровождающийся выделением низкомолекулярных побочных продуктов…;
при взаимодействии функциональных групп…! Молекулярная масса полимера, образовавшегося в процессе поликонденсации, зависит от - соотношения исходных компонентов, и условий проведения реакции…!
Используется - для получения: полиамидов, синтетических смол, кремний-органических полимеров.
Поликонденсация, и подобные процессы, лежат в основе биосинтеза белков, нуклеиновых кислот, целлюлозы.
«Антецедент» (antecedens - предшествующее) - на языке старых философов, особенно у логиков Кантовской школы, в учении - «о суждениях, заключениях и доказательствах»: «антецедент» - логическое подлежащее,
в его отношении к сказуемому, отчасти причину, в отношении к следствию…!?!

Анатолий Сушицкий   13.03.2018 13:05   Заявить о нарушении
- - - /// - - - «Нероно-споры»: - - - /// - - -
«Нейрон» (neuron - неврон, нерв) - нервная клетка, с отходящими от неё отростками (нейрит и дендриты).
«Нерон» (37-68) - римский император с 54…! В 59 повелел, Октавию, умертвить: свою мать, в 62 - жену…!
В 64 - сжег, большую часть Рима. Проявлял страсти: к зрелищам и дикому разврату; неумеренное влечение к выступлениям на сцене (в качестве певца) и на арене (в качестве гладиатора): принуждал к участию в гладиаторских сражениях, даже сенаторов…! Репрессиями и конфискациями - восстановил против себя разные слои общества…! Опасаясь восстаний: убежал из Рима, и покончил жизнь самоубийством…!
«Споры» - (σπόρος - сеяние, посев, семя) - особый тип клеток, с плотной оболочкой:
Споры грибов — моно-плоидные клетки, служащие для «полового размножения».
Споры растений — диплоидные клетки или группы клеток, служащие для «бесполого размножения».
Споры бактерий — способ существования бактерий, в неблагоприятных условиях…!
«Стопы» - самые нижние части, нижней конечности человека (отдел соприкасающаяся с поверхностью земли).
«Нероно-споры» - сеять: беспредел, и пристрастие к зрелищам и разврату…;
«Нероно-стопы» - по стопам Нерона: значит - по пути беспредела и разврата…!
«Атрофи́я» (atrophia - голодание) - прижизненное уменьшение размеров органов или тканей, животных и человека. Атрофией - называют: притупление, утрату определённого чувства или способности… («атрофия совести»).
Атрофия - возникает, вследствие длительного бездеятельного состояния организма, и: наследственных причин, недостаточности питания, действия «повреждающих факторов»…
«Атрофия мозжечка» – явно выраженная, быстро прогрессирующая патология, которая развивается при сбоях в процессах метаболизма, зачастую сопряжённых со структурными анатомическими отклонениями от нормы…

Анатолий Сушицкий   13.03.2018 13:06   Заявить о нарушении
- - - /// - - - «Морфоз»: - - - /// - - -
«Генотип» (genos - ген, род, происхождение + typos - отпечаток, образец, форма) - генетическая конституция: совокупность
наследственных факторов, организма, полученная от родителей…; состоящих из: рефлексов, инстинктов, иммунитета; воли, характера, темперамента и доминантности…; составляющих, внутри-видовые: сходства, особенности и отличия, каждого индивида, проявляющиеся в его - «Фенотипе»!
(Каждый вид: микроорганизмов, растений и животных, имеет характерный для него генотип…; вместе с тем, внутри каждого вида, организмы отличаются своими генотипами…); - Непосредственно, судить о «Генотипе» - не представляется возможным…, он осуществляется в «Фенотипе»; о генотипе - можно судить, на основании фенотипа, только после: проверки - воспитанием, в различных условиях, и после - исследования потомства…!
«Фенотип» (φαίνω - являю, обнаруживаю + τύπος - образец) - совокупность, всех доступных, непосредственному наблюдению и анализу, внутренних и внешних, отличительных признаков организма; приобретённых в результате индивидуального развития - «Онтогенеза»! (У диплоидных организмов, проявляются доминантные гены, не заметные во внешнем виде организма, хотя являются - частью фенотипа). Фенотип (фил.) — совокупность характеристик, присущих индивиду, на определённой - стадии развития…; формируется на основе - генотипа, опосредованного: родом внешне-средовых факторов…!
«Архетип» (Архаичность - Древность) - особая реальность, существующая параллельно с феноменальным миром: «собственные принципы» индивида, обусловленные его знанием, исторических фактов и событий, на «фоне» - нынешних «государственных законов», и «внедряемых идеологий»…!

«Онтогенез» (ontogenes - сущее рождение) - это: совокупность преобразований, претерпеваемых «организмом»; при: физическом развитии, а также формировании психики и сознания индивида - за период: от оплодотворения яйцеклетки до конца жизни!
«Генезис» (genesis - зарождение) - происхождение, возникновение…; в широком смысле, момент: зарождения,
и последующие процессы: становления, образования, развития - приведшие «вид», к определенному состоянию...; (науч., филос.) - происхождение, возникновение, и история зарождения: к.-н. явления, идеи, системы, культуры…!
«Синтез» (synthesis - объединение, соединение) - образование «целого» с «частей»: представление о предмете, в целом; формирование «умения» на основании: «знаний» и «опыта»; формирование «мышления» индивида, на основании известных ему: религий, теорий, систем, законов, правил, продуманных действий и анализа последствий…; формирование «мировоззрения», на основании представлений, о: вселенной, космосе, земле; океане, суше, растениях, животных; феноменах, явлениях, событиях; обществах и государствах…!

«Морфоз» - ненаследственное изменение фенотипа организма, под влиянием экстремальных факторов среды; (Если: бактерий после культивирования, на «литиевом агаре»; пересеять в обычные условия, то через три или четыре - «вегетативных деления», их форма - возвращается к норме, и - морфоз исчезает…).
«Изоморфизм» (ἴσος - подобный + μορφή - форма) - это: особенности, в поведении, однокомпонентных систем, наблюдаемые вблизи, и - фазовые переходы II рода! (самосовершенствование, в процессе общественной деятельности).
«Гомоморфизм» (ὁμός - равный + μορφή - образ) - соответствие, между: системами субъектов деятельности; с определёнными, для них, отношениями…! (попросту: взаимодополняющие действия - субъектов деятельности; когда: две бригады производят разные узлы к одному агрегату, а третья - занимается сборкой…).

Анатолий Сушицкий   13.03.2018 13:07   Заявить о нарушении
СЕРГЕЙ…!!!
Способности, Одарённость и Талант – Всё это: у ВАС есть, и ИХ - не отнять…!
- ВЫ теперь: на всегда в Моих «Избранных Авторах»…!!!
- «НЕ будем расставаться»!!!

Анатолий Сушицкий   13.03.2018 13:10   Заявить о нарушении
Хорошо что ещё не солнцеликий. А то бы вместо отопления можно было применять.
Есть на роза.ру. автор Алексей 37. Он у меня в избранных.
На странице есть статья, про информацию.
Есть другой автор на проза.ру. не помню фамилию, но у него и на ЖЖ есть страница.
Даю ссылку на ЖЖ
http://systemity.livejournal.com/1237317.html

Там про информацию хорошо сказано. Подготовительный класс.
На обиженных воду возят.

Сергей Горохов 2   13.03.2018 19:58   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Анатолий Сушицкий
Перейти к списку рецензий, написанных автором Дава Аутрайт
Перейти к списку рецензий по разделу за 24.02.2018