Рецензия на «Нестандартный полёт» (Валерий Гудошников)
Спасибо за рассказ, Валерий! Очень интересно и сопереживательно. Тип самолёта, как я понимаю, Ан-28? Владимир Бровкин 25.03.2018 07:45 Заявить о нарушении
Да, Володя, Ан-28. Как я подозреваю, Вы имеете отношение к авиации?
Валерий Гудошников 25.03.2018 08:43 Заявить о нарушении
Да, я авиационный метеоролог, вот уже 30 лет (если считать с года поступления в вуз). Учился в Саратовском университете, синоптиком начинал работать на аэродроме Бугурусланского ЛУ ГА, продолжил на байконурском аэродроме "Крайний" в 1990-х (тогда это был военный аэродром). И ныне работаю на "Крайнем", сейчас это уже гражданский аэропорт.
Собираю материалы по истории советской авиации, пишу статьи для Википедии на авиационную тематику (особенно про аэродромы). Владимир Бровкин 25.03.2018 12:00 Заявить о нарушении
Кстати, в бытность работы в Бугуруслане, одним из запасных аэродромов была для нас Уфа (наряду с Октябрьским, Бугульмой, Смышляевкой, Курумочем и Оренбургом).
Поэтому читая два года назад Ваше повествование о полётах "по трубе" в сторону Гурьева, быстро понял, какой город скрывается под псевдонимом "Бронск" :) В Бугуруслане в середине 1990-х базировался и работал "по трубе" Ка-26 из Уфы практически непрерывно (лишь время от времени летая на базу на смену экипажа и ТО). Владимир Бровкин 25.03.2018 12:07 Заявить о нарушении
Всё же хорошие времена были! В Брсл несколько раз приходилось бывать, как члену гос. комиссии на гос.экзаменах курсантов. Это, когда был Андреев. А его два сына летали у меня в эскадрилье на Ан-28 в Уфе.
Валерий Гудошников 26.03.2018 10:11 Заявить о нарушении
Я работал при Рузове, а Андреев тогда был его замом.
Владимир Бровкин 30.03.2018 10:47 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |