Рецензия на «Профессионалы и профи в нашем кино» (Юрий Беркович)

Да, Юрий, поддерживаю ваш гневный спич. Удивляет многое, вот эти навязанные матрешки: логлайн- тритмент- синопсис- и прочая- прочая. Выпиливай и заворачивай друг в дружку... Где эти продюсеры, которые читают сотни, тысячи присланных идеальных матрешек? И, обязательно, чтобы они заинтересовались конечным продуктом- сценарием, им должны понравиться все матрешки по очереди, начиная с самой маленькой? А если хоть одна не понравилась, то сразу все в мусорку? Обидно, да!
Но, это мелочь. Основное, думаю, идет отсюда:
"Насколько я понимаю творческий процесс, то по большому счёту, он заключается в том, что некий творческий индивидуум, пропуская через себя реальность, создает свой, альтернативный мир. И этот мир, в зависимости от фантазии и моральных установок автора- Творца, становится добрым или злым, умным или глупым, разноцветным или черно- белым, радостным или унылым и скучным…
Соответственно, у каждого произведения должна быть, кроме сюжета и бытописания, своя Сверхзадача, Сверхидея. Тот посыл, что автор через своё Творение хочет донести до читателей, зрителей и прочих.
...
Что перед возможностью завладеть богатством любой предаст все свои моральные принципы и идеалы? Может, это олигархи посредством социального заказа, внедряют в массы мысль, что любой человек может, и должен, идти на преступление, чтобы «урвать себе кусок побольше и сразу», и обогатиться? Что к чему все принципы, идеалы? Главное- свою задницу устроить в тепле, пусть и через преступление? Вот какой мир строит такой автор? Кто хочет жить в таком мире?" /Блеск и нищета синема/
http://www.proza.ru/2013/08/01/1056

Константин Меньшенин   25.04.2018 01:26     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Юрий Беркович
Перейти к списку рецензий, написанных автором Константин Меньшенин
Перейти к списку рецензий по разделу за 25.04.2018