Рецензия на «Шёпот. Глава 21. Окончание» (Михаил Ковсан)
нет, они не стали видимы. дантовский ад? круги, стрелки часов....всё время, всю повесть я думала: сейчас, сейчас поймает, несмотря на все запреты - рассмотрим, что там внутри. Как в музыкальной шкатулке мальчик шел, шел, шел вглубь...и проснулся. это начало: "Если бы окна выходили на океан, я бы каждое утро, проснувшись, смотрел: не заблудился ли белый парус и надо помочь дорогу найти. Но я в горах: облака и террасы с остатками лоз виноградных, вжившиеся в пейзаж. Океан — все оттенки синего и зеленого. Горы — все оттенки зеленого и коричневого. Когда вглядываюсь в горы и всматриваюсь в океан, террасы сменяются серебрящимися волнами, а волны — звонко зеленеющими террасами. И тогда вместо крови во мне течет время, оплывающее, как у Дали, запеченное в хачапури, похожее, если смотреть издалека, на лысую в форме черепа гору, с которой к подножию желтоватые сырные потоки стекают. Но всё это вовне, за окном. Я же здесь. Поднимаю голову: юная мама — меня еще не было — смотрит чуть мимо меня туда, где ее больше не будет. А я смотрю туда, где еще меня нет. Смотрю с бесцеремонностью старьевщика с похотливо рыскающими глазами. Ими можно и пожирать, ушами — лишь слышать. " аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!я буду всю жизнь скучать по этой маме и по всему, что не случилось. с теплом, Грейп 10.05.2018 15:53 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |