Рецензия на «Дальнейший путь духовного развития людей» (Константин Овчинников)

Привет от Тольки ветра - желающего поговорить про Будующее для России и нашего мира (прошу прощения, но буква (Ю) слове "Будующее" не ошибка и не опечатка, ещё 30 - 40 лет назад при Советском союзе так писать это слово считалось правильным).
Я прочитал вашу статью, уважаемый Константин, и в принципе согласен с вашами выводами, но вот странность, которую фиксирую уже ни в одной статье авторов и не на одном форуме обсуждения будующего России и русского человека... Мы все стараемся вычислить будующего духовного Лидера для России и Мира с позиции управителя и управления для России, стараемся вычислить понимаемый образ этого человека, фамилию и имя, место рождения и жительства (да, я в теме пророчеств и предсказаний как о будующем России, так и о грядущих новой религии и нового царя), стараемся определить этого человека по гениальности и по твёрдой непоколебимой вере в Бога... А если на эти поиски посмотреть с другой стороны, если попробовать понять, что может принести и дать - передать современному русскому человеку этот новый грядущий лидер в виде нового знания об этом мире, о человеке, о Боге?
На пример понимание о новой вере - новых духовных отношениях человека и Бога (ни о какой новой религии пока даже речи быть не может, так как любая религия основывается на каком то понимании нового в вере человека в Бога). Если посмотреть на сложение и функционирование всех современных религий, то прослеживается некая стандартность сложения, просветлённый человек получает новые Божественные откровения, на этих откровениях пишутся святые писания и основываются новые вероотношения.ю которые переходят в новую религию, а дальше оформляется штат - институт священников - священнослужителей - людей, которые (яко бы) лучше всего разбираются в этих новых святых писаниях и в самом новом божественном знании - откровении, и которые (самоприсвоением) берут на себя обязанности разъяснять это новое знание, как основы новой веры и религии, которые понимаются как чтение молитв и святых текстов - писаний, посещение храмов - церквей этой религии и присутствия на службах в храмах, обращения к священникам данной религии за разъяснениями по святым писаниям и следования своей веры букве разъяснения от священнослужителя (специально не говорю о Божьем Слове из святых писаний, так как священник тоже человек, и объяснения священник даёт со своего человеческого понимания).
Но если это такое понимание осознавать как несколько старые духовные (именно современные религиозные) отношения, то что нового можно придумать и внести в отношения человека и Бога: ? А вот новым то и будет понимание прямого и мгновенно понимаемого для каждого без исключения человека обращения и разговора с самим Богом://www.proza.ru/2015/03/16/645 . Когда каждый человек будет слышать и понимать Бога, будет получать понимаемые объяснения по возникающим вопросам от самого Бога, зачем тогда будут нужны святые писания и священники - объяснители (и часто перевиратели) Божьего слова :ni_zia: . Конечно сам Бог не всегда будет разговаривать с каждым человеком, человек будет в основном разговаривать со своей Душой - светлой Личностью из Божьего (духовно - энергетического) Мира, но по своим чувствам Душа человека в два раза превышает чувства человека :an)(gel: (по этому Душа человека перед человеком являет Лицо Бога и надежды Бога на этого человека). Сам Бог по своим чувствам может контролировать как человека и Личность Души человека, так и сам разговор между человеком и Душой человека, и при необходимости понимания Бог и сам может вмешаться в такой разговор между...
Наверное это новое знание, как технически возможно понимаемое знание для каждого человека, и должен принести новый грядущий Лидер России.

хочу добавить и разъяснить про прямой разговор с Богом. Первое, Бог и Душа человека всегда разговаривали и постоянно разговаривают с с человеком, но если со стороны Бога такой разговор всегда понимаЕм, то со стороны человека разговор с Богом (со своей Душой) понимается от полупонимания и до совсем не понимания, потому-что человек как первый ознакомительный период жизни (человек только знакомится с этим миром, человек только учится чувствовать чувства и понимать как чувства этого мира, так и свои чувства) только пытается понять этот мир и стать хоть какой то личностью отношения. Именно по этому человеческая цивилизация и развивалась (человеческой цивилизации было разрешено Богом так развиваться) при минимальном вмешательстве Бога и Божьего Мира. Но каждый человек всё таки разговаривает со своей Душой, это понимание - когда человек идёт куда то один и в его голове возникает как бы разговор с самим собой, только собеседником является Душа человека. И все мы знаем голос нашей Совести, так голос Совести - это раздражённый голос рассерженной нашей Души, когда несогласная с нашими поступками наша Душа доносит до нас некие нравственные правила Божьего Мира в соотношении с нашими поступками.
Второе, представьте себе, какая будет интимность этих - таких новых духовных отношений общения человека со своей Душой и с Богом (если Богу будет нужна необходимость обращения к этому человеку), ведь о чём будет происходить сам разговор , будут знать только трое - Человек, Душа человека, Бог.
Третье, можно только предполагать, о чём Душа человека и Бог будут разговаривать с человеком, но одно БЕЗУСЛОВНО, это общение человека с Богом и Божьим Миром будет всегда на благо такому человеку, так как человек воотчую будет видеть и понимать нравственность и моральность небесных законов в соотношении с существующими земными человеческими законами.
Четвёртое, какой ещё авторитет в человеческом мире будет нужен такому человеку при возможности для человека прямого обращения в Божий Мир и возможности получить ответ от самого Бога, как Божье мнение на заданный вопрос.
То есть по факту такого прямого разговора такой человек становится на прямую подотчётен Богу и Божьему миру.

С уважением к вам, досточтимый Константин, ишо тот буквоевед и сказошник Толька ветер.

Кстати, на наше понимание этого мира во многом влияют - имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), Константин - (к)- ощущение (о)- Небесное (н)- принимаю (с)- сладостью (т)- благодати (а)- мироутвердением миродуховности Мира (н)- восприятием (т)- благодати (и)- живого (н)- привнесения.

Анатолий Боков   06.07.2018 05:58     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Константин Овчинников
Перейти к списку рецензий, написанных автором Анатолий Боков
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.07.2018