Рецензия на «VII. Послесловие» (Игорь Абросимов)
Что ж, с Вашими выводами полностью согласен, уважаемый Игорь. Ну и интересны, конечно, размышления о культуре. В этой связи вспоминаю интересные, умные, хотя далеко не бесспорные книги Фуллера, которые я читал в немецких переводах - книги военно/исторического жанра, например, о развитии военного искусства с 17-го по 20-й век, и другие, всякие. Война связана с очень многими аспектами человеческой цивилизации, например, с технологиями, хотя бы транспорта! Пешком тащить грузы для армии это одно, на лошадях (обозных) уже совсем другое... А потом - паровоз... самолёт... Это лишь один моментик, а сколько их! И все переплетены самым причудливым и порой непредсказуемым образом! Но остаётся одно - подвиг героев, он во все времена одинаково ценен. С признательностью, Капитан Медуза 06.07.2018 02:06 Заявить о нарушении
Приветствую Вас, Сергей,
совершенно верно, наличие и пропускная способность коммуникаций для передвижения войск, подвоза вооружения, военной техники, боеприпасов, горючего и других средств, а также осуществления эвакуации раненых и больных, вывоза поврежденной техники имеет одно из первостепенных значений для успешного проведения операции. При этом в ходе ВМВ объемы перевозок стали огромными. Так в ходе Сталинградской оборонительной операции с июля по ноябрь 1942 г. в войска, в ней задействованные, только боеприпасов было подано около 5400 вагонов, которые затем необходимо было доставить непосредственно на позиции. И возможности военных сообщений, как Вы правильно написали, «лишь один моментик, а сколько их». С благодарностью за отклик и пожеланиями успехов — Игорь Абросимов. Игорь Абросимов 09.07.2018 12:59 Заявить о нарушении
То есть характер войн опеределяется (во многих и многих важнейших моментах и тонкостях) уровнем развития технологии, демографии и тд, поэтому постоянно меняется.
Это очень интересный момент. Капитан Медуза 09.07.2018 13:48 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |