Рецензия на «Детектив с еврейским акцентом. часть 7» (Полина Шехали)

Ох и хочется мне съязвить по поводу образа главной героини, ох и чешется язык, но не буду. И не только потому, что боюсь справедливого возмездия Автора. А потому, что понимаю: дело не в моих расшатанных нервах, не в оставшейся с детства мальчишеской пренебрежительности к девчонкам и не в развившемся с возрастом стариковском недовольстве молодёжью. Это творческий дар Автора позволил ей создать такой образ Арины, что постоянно цепляет меня за живое. Да, не в тех местах, где это приятно, да, мы почти во всём с девушкой «в противофазе», но это же надо ещё уметь, написать так, чтобы читатель с моими взглядами и характером не остался равнодушен! Чтобы постоянно восклицал: «Нет, ты глянь, вот нахалка, а!», «Ну девица, такой палец в рот не клади!» и тому подобное. Без шуток, Полина, но сегодня я понял, что уже за это должен снять шляпу.
.
Как Вы понимаете, во многом из-за такого отношения к тексту я недостаточно внимательно слежу за детективной составляющей. Каюсь, виноват. Мне очень понравилась идея с сапогами, а вот припомнить, где рассказывалось про то, что в тире и музее были лишь следы Лёвы, я, к стыду своему, не могу. Вслед за госпожой Рихтер соглашусь, что няня Аллочка выглядит подозрительно. Откуда она узнала про то, за чем предположительно охотится, это вопрос, но думаю, у него может быть много ответов. Неспроста она всегда называет Лизу полным именем (кстати, нет ли в еврейском фольклоре какой-нибудь приметы на этот счёт?). Скажем, она внебрачная дочь Льва, или любовница Павла. Или чего-нибудь поэкзотичнее, не дай бог… Проблему с пистолетом может решить наличие ещё одного преступника в виде сообщника или конкурента. И так далее… Меня почему-то больше интересует нарисовавшаяся культурно-историческая тайна. Что на картине, как это связано с легендой о свитках? Надеюсь, мама Веньки не подкачает. Так что интерес не ослабевает!
.
.
«…мы ей помешали, что бы выкрутиться, она расцарапала себе лицо…» – как всегда, «чтобы» слитно.
.
«…подменили диск с записью музея, сделанную в другое время.» – сделаннОЙ.
.
«Кроме того ключ от оранжереи, который взяла Лиза, пропал, мы все перерыли, его нигде нет.» – запятая после «Кроме того».
.
«Я открыл дверь, и что бы они не мешали, положил их сюда.» – опять «чтобы» слитно.
.
«…в основу своего шифра он положил числа повторяющиеся переодически…» – перИодически.

Алексей Ляликов   10.07.2018 21:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей! Вот какой у Вас глаз! Я же все перечитала, особенно "чтобы", ан нет опять косяк. Спасибо за вашу внимательность! По поводу ваших размышлений, кто злодей - Вы очень-очень близки к отгадке, ближе всех, кто читал мой детектив. Отдельное спасибо за похвалу главной героини, хоть и такую своеобразную. А, наверное, с другим характером героиня ничего бы и не добилась. Не знаю будете вы меня хвалить к концу текста? Будет ли разгадка интересна для Вас? Но, в любом случае, напишите как есть. Что думаете. С уважением

Полина Шехали   11.07.2018 16:27   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Полина Шехали
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алексей Ляликов
Перейти к списку рецензий по разделу за 10.07.2018