Рецензия на «Какой Суд нужен России Начало» (Юрий Левченко)

Как известно, государство является бюрократическим аппаратом господствующего класса только в классовом обществе, а когда общество не будет делиться на класс угнетателей и на класс угнетённых, то это будет аппарат насилия партии победившей в парламентской борьбе, программу развития которой избрал абсолютным большинством голосов народ страны, как это и делается в странах с парламентарным строем! Неужели не видно, как это происходит в социально развитых демократических государствах мира? Только, к великому сожалению, в России сегодня нет ни одной хорошо сплочённой социально прогрессивной народной партии...

А сокращение монополии капитала и расширение монополии законов о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда должно резко сократить мошенническую сущность денег как посредника в сделках купли-продажи и как эквивалента количественной меры при измерении труда и производимых им ценностей необходимых для развития общества. Именно это должно открыть новую эру в социально-экономических взаимоотношениях людей в процессе развития человечества, как в своё время изменили жизнь людей отмена рабовладения, а затем отмена крепостного права.

Деньги, наличные, безналичные или виртуальные электронные, для некоторых людей создают в сознании ощущение, что они, словно по волшебству, обладают покупательной способностью чего угодно в любом количестве, лишь бы их было много. Часто без точной меры, без всякого строгого нормируемого соответствия количеству товарной массы, деньги формирует в сознании людей некоторый фетиш их бесконечной покупательной способности, совершенно забывая, как они быстро обесцениваются и теряют свою былую мощь во время обвальной инфляции.

Но деньги обладают всего лишь посреднической сущностью в процессе обмена денег на товар, а товара на деньги. Их волшебные свойства быстро пропадают и они превращаются в макулатуру, стоит лишь провести денежную реформу. Поэтому на самом деле деньги для нечестных людей являются инструментом для мошеннических афёр банкирам-ростовщикам, некоторым продавцам и покупателям, а также финансовым аферистам и прочим. Деньги это инструмент для беспредельного имущественного обогащения тех, у кого их много, и для жестокой эксплуатации и финансовой кабалы малоимущих людей. Чтобы это искоренить, необходимо сокращать монополию капитала и расширять монополию законов о социальных гарантиях хотя бы в социально-бытовой сфере, в стремлении к полной занятости трудоспособного населения и к распределению непосредственно и напрямую базовых средств для жизни по количеству и квалификации труда по нормам для благополучия населения от общей массы производимых в обществе социальных благ.

Учитывая типологии людей по характеристикам Карла Густава Юнга люди должны получит хорошее общее образование и необходимую обществу профессию, чтобы впоследствии быть занятым высококачественным и высокопроизводительным трудом, используя свой интеллект на полную мощность в экономике страны и для творчества в науке, технике, культуре, образовании, искусствах и в общении друг с другом, пользуясь всеми благами общества, а также всеми правами и свободами необходимыми для того, чтобы чувствовать себя счастливым и свободным от какого-либо угнетения человеком!

http://www.proza.ru/2016/07/17/622

Аникеев Александр Борисович   19.10.2018 09:38     Заявить о нарушении
Сегодня, как и многие-многие тысячелетия назад любое овеществление энергии любого конкретного человека посредством его умственного или физического труда, превращающего эту энергию в предмет потребления или в потребляемую услугу, имеет общественный характер - даже труд кустаря-одиночки невозможен без инструмента, материала или технологии произведённых кем-то другим!
Даже жизненно необходимый минимум энергопотребления, обеспечивающий тривиальное существование сегодняшнего человека, точно так же как и миллионы лет назад осуществляется в сугубо частном порядке, т.е. имеет частный характер!
Подумайте над этим, тогда поймёте, что деление на классы и т.п. искусственное противопоставление различных частей человеческого общества не даёт понимания сути этого противоречия, и, следовательно, путей трансформации общества через упразднение классовой основы - частной собственности на средства производства.

Юрий Левченко   19.10.2018 09:44   Заявить о нарушении
Частная собственность на средства производства не является основой появления классов!

В основе появления класса угнетателей и класса угнетённых являются ПРИВИЛЕГИИ одного класса по отношению к другому!

Многие антропологи пишут, что социальная иерархия возникла у людей в процессе РАЗДЕЛЕНИЯ ТРУДА и профессиональной специализация, когда стали меняться условия жизни разных людей.
Отсюда можно сделать вывод, что различие в условиях жизни людей разых профессий и специальностей это уже античеловеческий, антигуманный и классовый подход к человеку? Давайте разберёмся.

Возьмём кастовую систему Индии. Но что такое касты? Касты - это не столько разделение труда, сколько разделение людей на разные сословия по уровню жизни и отношениям людей друг к другу. Есть крестьяне, ремесленники, военные, жрецы - каждый на своём рабочем месте, каждый делает то, что ему предписано системой, но касты - это ещё и социальная иерархия по уровню жизни и по отношению друг у другу!

Возьмём общество Средневековья. Есть сословия - духовенство, воины, крестьяне. Это специализация, разделение труда и опять та же специализаця и социальная иерархия, почти как и в случае с кастами.

Возьмём абсолютное общество Платона и опять мы видим касту тружеников, военных, идеологов и прочих, (мудрецами назвать их язык не поворачивается). Опять мы приходим одновременно и к разделению труда, и к социальному неравенству.

Вывод очевиден: РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА ОПРЕДЕЛЯЕТ И СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО, а значит общество с трудовой специализацией, которая определяет общество социального неравенства, есть общество классовое!

Отсюда следует, что классы это такие группы людей, которые по отношению к своим служебным обязанностям или к средствам производства разделяются трудом на тех, кто несёт определёную трудовую или служебную повинность и на тех, кто занимается управленческой деятельностью в труде или в службе, но это уже не классы, если нет привилегированного положения в условиях жизни людей вне трудовой или служебной деятельности.

А это значит, что достаточно ликвидировать привилегии управлецев вне служебной деятельности и уже можно говорить о равноправии и социальной справедливости! Но это естественным может быть только в случае, если в рабочее или служебное время каждый добросовестно выполняет свои обязанности предусмотренные служебной инструкцией, дисциплиной и техникой безопасности в процессе своей трудовой или служебной деятельности необходимой для благополучного развития как всего общества, так и каждого человека в отдельности, а значит и своего развития. А именно это и определяет не столько право на труд, сколько равноправие каждого на жизнь достойную труда!

Естественно, к обществу гуманизма, равноправия и социальной справедливости намного ближе современные социально развитые страны, которые парламентарно и активно обсуждают условия своего равноправия и внедряют процессы механизации и автоматизации многих процессов не только в производстве, но и в быту.

Таким образом происходит обобществление и либерализация как всех социально-коммуникационых благ и финансов, так и общественного поведения! А для формирование подъёма всех до уровня необходимого благополучия для нормального физического, морально-нравственного и интеллектуально-духовного развития должно быть и всеобщее образование. В идеале - это как у Жака Фреско в книге "Взгляд в будущее" - каждый человек является разносторонне грамотным человеком, хорошо разбирающимся одновременно во многих сферах жизни общества! А для всеобщего и разностороннего развития всех необходима доступность всех образовательных сфер по степеням развития от низшего до высшего! А человек, который хорошо образован и обеспечен достойно своего труда на рабочем месте, не позволит собой командовать бездарю и грубияну!

По теме -

http://www.proza.ru/2016/03/08/1351

Аникеев Александр Борисович   19.10.2018 09:50   Заявить о нарушении
Уподобившись слепцам, которые по одной, ощупанной ими части слона (Целого) характеризуют его в полном соответствии с тем, что для них привычно, невозможно понять это Целое.
А я всё сущее и любой его фрагмент рассматриваю именно как ИНТЕГРАТИВНОЕ ЦЕЛОЕ, которое, по сути, есть ПРОЦЕСС взаимовоздействия, взаимозамещения и взаимопревращения двух его основополагающих частей. Тех частей целого, без любой из которых оно не существенно, т. е. не имеет реального бытия.
Поэтому и рынок, и государство я понимаю как живейший процесс, а не как один из его мертвенных атрибутов, типа, договора, машины, кабинета... и прочей шелухи.

Юрий Левченко   19.10.2018 12:20   Заявить о нарушении
По вашим статьям это не заметно, ибо никаких конкретных предложений по улучшению жизни придавленного капиталистическим рынком населения России я не вижу, а в странах, где у власти партии с более прогрессивной социальной программой всё видно невооружённым глазом, в той же Канаде -

http://www.proza.ru/2016/01/16/801

В Швеции -

http://www.proza.ru/2015/02/19/1430

И в других странах социальной демократии...

Но даже "пощупав" эту демократию большинство россиян не видят разницы с Россией даже те, кто туда уехал, если трудиться по совести не научились.

Да и строили они эту демократия не для наших баранов, а для своих оленей...

Почитайте отзывы наших специалистов, которые работали в Швейцарии, в Сингапуре, в Германии, как там живут те, кто умеет трудиться на благо общества, чтобы иметь от общества необходимые блага для благополучной жизни и как там живут пенсионеры.

Их пансионаты для престарелых не сравнить с нашими ночлежками и там для больных детей трудящихся не ходят с протянутой рукой, понимая, что это будущее их страны, а о будущем необходимо заботиться сегодня!

Поэтому меня не удивляют люди подобные "керченскому чистильщику"...

Аникеев Александр Борисович   19.10.2018 13:35   Заявить о нарушении
А меня удивляют читатели, не желающие полностью прочесть текст статьи, будучи заранее убеждены в её неправильности, т.е. в несовпадении с привычными им меркам.
Вот цитаты, но если действительно хотите понять, попробуйте внимательно и полностью прочесть всю статью:
"представительская демократия есть профанация сути демократии как понятия, означающего персональное участие каждого в принятии общего, обязательного для исполнения всеми и каждым, принятого сообща решения"; "достаточно очевидно, что место демократии, посредством её эрзаца – представительской, управляемой и даже суверенной, занимает "представляющий" демократию своими альфа-персонами тоталитарный режим – низшая, т.е. самая простая и естественная форма существования человеческого общества"; "Тоталитарный режим, невзирая на все существующие в обществе "демократизмы", исключает свободную конкуренцию, напяливая её шкуру на хребет своей иерархической структуры, что порождает такого бездушного монстра, как монополия"; "Но самому обществу, как процессу, принципиально неважно, каким видом формы обеспечивается его существование"
Если интересно моё мнение о том, что такое г о с у д а р с т в о, вот статья: http://www.proza.ru/2018/09/29/594

Юрий Левченко   19.10.2018 15:26   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Юрий Левченко
Перейти к списку рецензий, написанных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий по разделу за 19.10.2018