Рецензия на «Исполнитель» (Андрей Звягин)
Рубильники непонятного свойства у меня ассоциируются с DooM, где их на моей дряхлой памяти приключился целый легион. Тоже, вот, жмёшь пробел каждый раз, аж сердце парализует: вдруг на голову потолок рухнет, или черти со всех закутов попрут... И атмосфера фактически та же, что у вас: лабиринты, тусклые лампочки, и на улицу глядеть - что в коридор выглядывать. Бывало, опускаешь рычаг - и тут свет гаснет, а сзади дверь-стена в потолок уходит с противным свистом и зомбари буравят плоть твою из табельных винтовок. Страшное это дело - рубильники непонятного свойства. Потом, помню, был Quake, но там уже были кнопки и нажимались они телом героя, а не пробелом. А затем игропром по воле кинематографичности утратил с рычагами и кнопками всякую связь. Досадно. Иногда-таки хочется вспомнить молодость, не насилуя глаз допотопной, хоть и такой ностальгичной, графикой... Но речь о тексте. „Исполнитель”, как дополнительный штрих вашей вселенной Министерств и Двойников, - весьма кстати. Ещё один вопрос, ещё одна неразрешимая загадка. Спасибо. Александр Черепко 12.11.2018 12:07 Заявить о нарушении
Добрый день!
Благодарю за отзыв! Я хотел, помимо прочего, показать зыбкость границ между "знанием" и "предположением", догадкой. Рубильник плюс юриспруденция, возможно, ассоциируется с исполнением приговоров - но знает ли об этом палач? Или не хочет знать? И смог ли он достаточно далеко отогнать свои знания и чувство вины? Примерно так С уважением, Андрей Звягин 12.11.2018 12:25 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |