Рецензия на «142-143. Обеспечение блаженства» (Вячеслав Абрамов)
"Творец уже вошёл в суд со Своим Сыном и возложил на Него беззакония всех нас. " - Простите, это Ваше рассуждение, или цитата? где, полагаю, более верным для человеческого понимания, было бы значение "совет" вместо "суд". "Творец уже вошёл в совет со Своим Сыном и явил превысшую Закон Жертву, за наше беззаконие." как разумею, что не в суд вошел Творец со своим Сыном, но как единственно возможное согласное искупление противоЗакония человеческого, по совершенной Любви Своей, - Жертвой превышающей Закон - Частью Самого Себя, Пресвятыя Троицы. Сергей Одиниз 26.11.2018 05:49 Заявить о нарушении
Сергей, я благодарен за разбор моих опусов. Это всегда создаёт исследование - более глубокое осмысление.
Я пишу «суд» потому как это слово употребляется в Писаниях. Другое дело, как понимать суд - ведь суд бывает разный. Об этом я распространялся http://www.proza.ru/2018/11/15/38. Ведь суд Божий можно рассматривать как //единственно возможное согласное искупление противоЗакония человеческого, по совершенной Любви Своей //, как «инструмент» доведения человеков до такового согласного искупления. Значение «совет» вместо «суд» тоже ведь надо объяснять, разъяснять. Имея в виду, что стараюсь излагать на широкий круг читателей, а не теологов экспертов. С уважением, Вячеслав Абрамов 26.11.2018 10:28 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |