Рецензия на «Коммунистическое государство» (Твердохлебов Евгений Леонидович)

О, Россия! Как мне жаль....тебя.
Написанная работа объёмная и многословно-пустопорожняя. Высказываются мысли с которыми можно согласится. Но большинство, это уже прошлое.
Коммунизм уже себя изжил, как идея. Он почил, ещё не явившись. Морально и физически устарел. Произошёл скачок в развитии человечества.
Старые идеи изжили себя. И работать не будут. Нужны новые. Например такие, как предлагаю я.
""" Участие каждого члена общества в непосредственном управлении всем этим обществом- абсолютная фантазия, возможная только на бумаге и невозможная в действительности. Полное народное самоуправление и прямая демократия неосуществимы на практике в любом крупном обществе.""" --- Вот что это такое?! Это же старая кляча, а не будущее! Каждое слово не соответствует ДОЛЖНОМУ. Всё как раз с точностью до наоборот!
Ленин писал, что даже домохозяйка должна управлять государством! И он был прав!
Это и есть ДЕМОКРАТИЯ в полном и прямом значении. Её нет ни в одной стране Мира. Но только в ней спасение человечества.
Главное понять её и Ленина.
Работа не годится, как теория об устройстве общества. Поверхностна и вредна -- тормоз и увод в муть.

Анатолий Непушкэ   01.02.2019 20:10     Заявить о нарушении
Если первобытный коммунизм это общественный доклассовый строй первобытной родовой общины с общим трудом на благо общества и общей собственностью на производимые средства для жизни, которые распределялись по законам общины для благополучной жизни всех её членов, то сторонник прямого народовластия в Швейцарии Раймонд Брогер в программной речи говорил, что уже больше полутысячелетия все объединённые в единое государство общины самоуправления не меняют существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни. Всех ведет убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого и не может быть никакой свободы от этого ни у граждан, ни у правительства без всеобщей дисциплины и честности, без диктатуры закона избранного народом и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга исполнения закона, если закон и службы обеспечения законности защищают права всех граждан своей страны от любого произвола, угнетения и эксплуатации.

Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и решающим судьёй во всех важных вопросах, ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должны быть государственными структурами. А так как народ не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!!

Правительство не должно спешить за всеми изменениями потребностей и народных мнений, задача правительства обеспечивать исполнение разумных законов принятых населением и действовать так, как действовал бы умный и грамотный человек, который зная количество населения формирует экономику для удовлетворения потребностей при стремлении обеспечить необходимым для благополучия каждого базовыми нормами средств для жизни от их общей производимой массы, что должно зависеть не столько от финансовой прибыли и анархии рынка, сколько от потребностей населения в средствах для жизни. А для этого необходимо формировать их распределение по количеству и квалификации труда каждого, сохраняя относительно свободный рынок вне необходимых норм в социально-бытовой сфере. А это при растущих потребностях населения и экономики общества делать становится всё труднее. Именно демократическая система формирования социально-экономических законов как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…

Примерно то же самое про свои страны могут сказать канадцы, норвежцы, исландцы, шведы, финны и представители других социально развитых стран мира. Разница будет только во времени объединения народа для организации и становления такой народной экономики…

Только россияне НИКОГДА такого про свою страну сказать не могли и долго ещё сказать не смогут...

Аникеев Александр Борисович   05.03.2019 13:34   Заявить о нарушении
Всё!, всё не верно!!!
Всё не правильно. Ни капли положительной мысли.
Это надо же так умудриться. )))

Анатолий Непушкэ   05.03.2019 14:06   Заявить о нарушении
А тебе, пушок, только по Чаду равняться, а не по Швейцарии...

http://www.proza.ru/2017/09/20/855

Аникеев Александр Борисович   05.03.2019 14:42   Заявить о нарушении
Автору бы получше знать труды классиков марксизма-ленинизма.
А не строить наивные прожекты из эпохи первых христиан.
Ленин В.И. предназначал русский народ хворостом в пожар мировой революции. Маркс считал российскую нацию диким быдлом. Сталин уничтожал Россию во имя личной диктатуры и наплодил недоумков у трона, опасаясь политической конкуренции.

Не сознавать это может только недалёкий человек, с неразвитым мозгом!

Евгений Жироухов   05.03.2019 15:31   Заявить о нарушении
Не надо говорить на кого ровняться. Не благородное и не благодарное это дело. ))) Учишь как мне жить? Хам!
О знании трудов классиков... а зачем их знать? когда они сами не есть ЗНАНИЯ?
Просто надо предлагать мысли и всё. А как предложить, если есть только одни информационные труды классиков, которые никто не понимает или подстраивает "под себя"? А своих "вымученных" мыслей то и нет. Одни классики... Без полезные.
Нет ни у кого мыслей, которые люди бы могли отстаивать. Одни труды под мышками, между ног, на голове...

Анатолий Непушкэ   05.03.2019 16:30   Заявить о нарушении
Не то что "труды"...Даже местный комментарий усвоить не смог - и сразу "хам".
Настоящий большевик.

Моя реплика была адресована автору сего "манифеста о необходимости гражданской войны в современной России".
Вот так!

Евгений Жироухов   05.03.2019 17:17   Заявить о нарушении
Так вот и надо выражаться. А не методом -- сам должен догадаться. ))) Я, в принципе, понятливый. А Аникеев всё таки ХАМ!

Анатолий Непушкэ   05.03.2019 18:27   Заявить о нарушении
Большевики потому и отвергли коммунистическую экономику Маркса, что она не позволяет людям жить не по труду, а западные страны, особенно германские и скандинавские народы объединялись для реализации именно марксистской экономики -

Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями в своё рабочее время средства для своей счастливой жизни и вместе их потребляющих для восстановления своих потраченных жизненных сил, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни всего общества. Весь продукт труда союза этих свободных людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся в обществе для дальнейшей переработке. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи и изготовления одежды по зарплате или от степени мастерства делать эти средства удобными и готовыми для потребления в своей счастливой и благополучной жизни. Формы такого распределения будут меняться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.

Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля каждого участника производственных отношений в необходимых жизненных средствах определяется равным количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде необходимых каждому базовых средств для жизни, для восстановления своей потраченной энергии в труде и для удовлетворения других своих жизненных потребностей, но по потребительским качествам по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при некотором сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм потребления для благополучной жизни. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся в более социально справедливое соответствие с общественным характером производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий, имея реальную власть и поддержку населения, должно быть в установлении более справедливого закона! Такой ЗАКОН должен быть суровым, но справедливым, ибо закон без справедливости это гораздо хуже, чем беззаконие…

Дети должны иметь всё необходимое для своего полноценного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом благополучную старость!

В этих условиях инфляция и кризисы уже не будут носить такой негативный социальный характер для населения, как это происходит при явной монополии не только отечественного товарного и оборотного капитала, но и зарубежного, и эти кризисы будут служить сигналом для дальнейшей декапитализации экономики.

В любом случае такая форма социально-экономических взаимоотношений резко сократит социальную нищету среди трудящихся масс, а значит не будет такого социального неравенства как при монополии капиталистического, товарного производства средств для жизни только ради прибыли. Всё производство средств для жизни должно быть ради здоровья и благополучия населения страны, что должно сплотить всех граждан России для дальнейшего развития и экономического могущества своей Родины!


Аникеев Александр Борисович   05.03.2019 18:56   Заявить о нарушении
Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий до гениальности простое!

От каждого по способностям каждому по необходимости от норм для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как количества труда, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, если руки не оттуда растут, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей вне базовой социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества!

И никакой уравниловки и какого-либо равенства, кроме равенства прав Человека перед ЗАКОНОМ общества!!! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает право КАЖДОГО Человека на жизнь достойную труда от его количества и квалификации направленного на благополучие общества!

Где народ сплочён, организован и налажена такая система, то общество экономически, социально и интеллектуально стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья, для защиты населения от посягательств кого-либо на свободу жить по своим законам! И только если придерживаться такого принципа система может быть саморазвивающейся! Поэтому либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости…

Аникеев Александр Борисович   05.03.2019 19:00   Заявить о нарушении
Аникеев, хватит дристать поносом слов при запоре мысли!
Или ты болен? .....

Анатолий Непушкэ   05.03.2019 19:02   Заявить о нарушении
Коммунистическая идеология была характерна для раннего христианства, рассматривающего страсть к деньгам и использование своего капитала для угнетения других людей как свидетельство антихристианского образа жизни. Термин «коммунизм» впервые использовал Этьен Кабе (1788-1856). В работе «Путешествие в Икарию» (1840) он описывает общество, в котором все люди трудятся в соответствии со своими способностями, а само общество полностью самообеспечивается в удовлетворении своих базовых социальных потребностей в соответствии со способностями каждого в общественно необходимом труде на принципах древних общин.
«Не с сегодняшнего только дня народ стремится к социальным революциям: с основания мира не проходило и года, когда какой-либо народ не чувствовал необходимости свергнуть иго богатеев и аристократов для того, чтобы отвоевать себе свои естественные социальные права жить и трудиться мирно и согласованно. И все же, как мало совершилось революций по сравнению с теми, которые замышлялись, и как мало имели успеха революции совершившиеся, какое небольшое количество их достигло своей цели и не было позже извращено и уничтожено богатством и властью аристократии...»

«Но если бы революции имели успех, справедливо ли будет притеснять знатных и богатых? Нет, так как в насилии не будет необходимости, если они не будут нарушать ЗАКОН определяющий социально-экономическую жизнь каждого. Он такие же люди, как и бедняки, они наша братья и вместе с нами образуют то, что мы называем человечество. Без сомнения нельзя им позволять угнетать других, но не следует угнетать их сильнее, чем они угнетали нас. Коммунизм, целью которого является благоденствие всех людей за свой добросовестный труд на благо всех не должен пугать их. Мы не должны их ненавидеть, ведь их предрассудки и пороки также определяют их несовершенство, как и наши пороки, то есть являются следствием плохого воспитания и образования, плохой общественной организацией, ибо плохая организация одинаково развращает всех людей и нужно всех сплотить и направить на уничтожение невежества и нищеты, чтобы насилие и применение других радикальных методов было вне норм социального права в обществе...»

«Как же заставить всех принять принципы коммунизма? Так, как это сделал Иисус Христос, путем проповедей и дискуссий, усовещевая и убеждая богатых и бедных, чтобы все стали единым народом, где каждый трудится для всех и все для каждого, имея необходимое для счастливой жизни по количеству и квалификации своего труда! Когда они все и избиратели и законодатели, и правители и производители — уверуют в принципы справедливости коммунизма, где не будет места нищете, если все добросовестно выполняют свои обязанности на рабочем месте в экономике общества и имеет необходимое для своей благополучной и счастливой жизни от общего количества производимых социальных благ по количеству и квалификации своего труда при сохранении рынка на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества!»

«Давате все вместе, богатые и бедные, все, кто уверовал в коммунизм, соберём все мнения и доказательства, которые могут убедить других жить в справедливости! Примеров справедливых социально-экономических взаимоотношений в мире уже много и не нужно новых заговоров и конспиративных союзов, социальных беспорядков и кровавых переворотов, революция должна произойти в умах людей, чтобы они не были склонны к нетерпению и разладу в обществе! Договариваться только на уровне партийного парламентаризма, а для этого народ страны должен объединяться со своими сторонниками для борьбы против любого угнетения и принимать участие в политический дебатах без каких-либо агрессивных мыслей, только дискуссии и убеждения на тему гуманизма, равноправия и социальной справедливости!»

«Но может ли большинство не принять принципов коммунизма после всех объяснений? Это невозможно! Если коммунизм — химера, то достаточно будет грамотной и умной дискуссии, чтобы народ сам отверг коммунистическую доктрину и принял другую, более справедливую социально-экономическую систему. Но если эта доктрина — сама истина, она обретёт многочисленных сторонников среди народа, среди учёных и среди прогрессивной аристократии. За коммунизмом будущее, оно обеспечено ему могуществом разума и истины. Моё убеждение в этом отношении настолько глубоко, что, если бы я держал насилие революции у себя в кулаке, я ни за что не раскрыл бы его, хотя бы мне пришлось умереть в изгнании — таково моё убеждение в торжестве принципов коммунизма!»

Аникеев Александр Борисович   31.10.2019 22:38   Заявить о нарушении
"""""Термин «коммунизм» впервые использовал Этьен Кабе (1788-1856). В работе «Путешествие в Икарию» (1840) он описывает общество, в котором все люди трудятся в соответствии со своими способностями, а само общество полностью самообеспечивается в удовлетворении своих базовых социальных потребностей в соответствии со способностями каждого в общественно необходимом труде на принципах древних общин.""""" ---- ЭТО правильная мысль.

В то же время в этом же абзаце отображена мысль, уничтожающая её, правильную мысль: "Коммунистическая идеология была характерна для раннего христианства, рассматривающего страсть к деньгам и использование своего капитала для угнетения других людей как свидетельство антихристианского образа жизни."

И так у Анникеева АБ -- ВСЁ.

И не надо убеждать весь народ! Для этого и должна быть истинно народная интеллигенция.
Попробуйте убедить 3х человек, что бы они стали единомышленниками...
Архи трудная задача... А здесь -- НАРОД!

АБ, и не надо давить сознание других многословием, вредным пустословием.

Анатолий Непушкэ   01.11.2019 09:03   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Твердохлебов Евгений Леонидович
Перейти к списку рецензий, написанных автором Анатолий Непушкэ
Перейти к списку рецензий по разделу за 01.02.2019