Рецензия на «Рейс к островам Безутешности» (Михаил Бортников)
Ну что же, веселуха перед промыслом и после него. А промысел... Работал я на БМРТ, РТМ, плавбазе и знаю не по наслышке о всех "прелестях" путины. К слову, в 1993 году у порта Фразербург (Шотландия) брал груз с РТМА "Днепродзержинск" и ПБ "Восток" и о капитане последнего остались очень недобрые воспоминания. Фамилию не помню, но то, что он вытворял на швартовке, достойно было тюремного срока. "Восток" 215 метров, если мне память не изменяет, у моего "Скривери" (бывший "Пролив Крузенштерна") 176 метров. Дать во время швартовки "стоп" и уйти с мостика, когда ни одного швартового не закреплено и скорость швартовки более 4 узлов... У моего боцмана буквально ладони дымились - пытался удержать руками резко вытравливающийся пусковой линь, поданный с блавбазы линемётом, а я работал полным назад, гася инерцию при ветре 6-7 баллов... Потом старпом с ПБ попросил меня выйти на крыло (наша надстройка оказалась вровень с кормовой надстройкой ПБ) и извинился за действия капитана. такая вот история. Удачи на все четыре ветра! ВР Виктор Румянцев 19.02.2019 12:25 Заявить о нарушении
Я еще в 91-м из "Антарктики" ушел, одним из первых. Сечас пытался понять, о ком идет речь. Скорее всего Кап-директором уже тогда был Онощенко, которого называли также Гавнощенко, из молодых, но ранних. Стал капитаном в 28, супертраулер "Гарпунер Зарва" принимал в Германии в 29. Всего наилучшего!
Михаил Бортников 19.02.2019 21:52 Заявить о нарушении
Нет, там был пожилой капитан, приятель министра МРХ Ишкова
Виктор Румянцев 19.02.2019 21:54 Заявить о нарушении
Тогда не знаю. Восток уже работал в полнакала, денег не платили, народ бунтовал, в Александрии на причале весь экипаж сидел... Я только однажды на СРТМ под "Востоком" был в 1977 году. Вот тогда там были и порядок и заработки.
Михаил Бортников 19.02.2019 21:57 Заявить о нарушении
Нет ничего вечного. 1993 год был одним из самых развальных годов
Виктор Румянцев 19.02.2019 22:10 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |