Рецензия на «Решение проблемы нуля и смежных проблем математики» (Александр Котлин)

История с нулем 55 пет назад определенным образом изменила мою жизнь.
В далеком 1963 г. я с отличием закончил 8-й класс неполной средней школы. И был уверен, что поступлю в Техникум радиоэлектроники, о котором тогда мечтал, ведь я считался в той школе лучшим математиком среди учащихся 8-х классов. Настолько был уверен, что поступлю, что не готовился ни к одному из прочих вступительных экзаменов, кроме письменной и устной математики. Письменную математику - сдал на 5. И на устной математике все задачи и примеры основного задания решил без ошибок.
Но дальше пошли дополнительные вопросы и задания преподавателя. О том, какое это число ноль: натуральное или ненатуральное, рациональное ли, целое ли, простое ли, и т.п., и т.д. Именно вопросы про ноль выбили меня из колеи... В результате по устной математике я получил 3 балла. Пришлось мне сдавать и остальные экзамены. В результате - мне не хватило балов для поступления в тот техникум, пришлось идти в 9-й класс СШ.
Зато после окончания 11 класса я легко поступил в Политехнический институт на Факультет Автоматики. (А конкурс тогда был двойной, так как выпускались из школ тогда одновременно 10-е и 11-е классы}.
Вот так тот злосчастный ноль помог мне стать человеком.

Вячеслав Гольдберг   05.03.2019 08:49     Заявить о нарушении
Опять совпадения: я, как и Вы, решал, что делать после 8-го класса, и было это почти в один год с Вами!

Александр Котлин   05.03.2019 17:04   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Котлин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Вячеслав Гольдберг
Перейти к списку рецензий по разделу за 05.03.2019