Рецензия на «Счет за жизнь» (Светлана Сук)

Спасибо, Светлана, хорошо написали.
Посмотрел сообщение о Индии о коровах
http://rossaprimavera.ru/news/b964ccab
и захотелось спросить: имеет ли название Гоа в понимании местных отношение к корове?
А корова знатная на снимке. Красавица.

Георгий Сотула   13.04.2019 21:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий! Нет, к корове Гоа не имеет отношения. Есть такое святое место, Гокарна, это название переводится как "Коровье ухо". Коровы в Индии очень красивые, мистические и фантастические. С уважением,

Светлана Сук   14.04.2019 06:36   Заявить о нарушении
Светлана, а в слове Гокарна "карна" - это ухо?
"Карноухий" наше - из того же источника, получается?

Георгий Сотула   14.04.2019 14:26   Заявить о нарушении
получается, что так)

Светлана Сук   15.04.2019 06:52   Заявить о нарушении
Да. И я посмотрел в словарях. Так. Хотя... карна - что пишут по происхождению, ерунду пишут. При чём тут обкарнать.
А вот Говяда (бык, корова.. ) - тоже интересно в какой связи с санскритским Гова.

Георгий Сотула   15.04.2019 07:21   Заявить о нарушении
существует версия, что все языки произошли от санскрита

Светлана Сук   15.04.2019 08:40   Заявить о нарушении
Да. и версия - от слова вера. И заметил что: слово сотрудничество - есть. А вот соверие - нету. Непорядок.

Георгий Сотула   15.04.2019 09:20   Заявить о нарушении
Потому что трудиться можно вместе, а верить можно наедине с Богом.

Светлана Сук   15.04.2019 13:01   Заявить о нарушении
Боюсь такие вопросы углублять.
Вот наверно, более приятней:
http://proza.ru/rec.html?2019/03/27/1885

Но всё равно, у Вас там в благодатном месте много сидящих и размышляющих под деревом. Может быть кто то откликнется, ответит:
вот в индуизме, буддизме и других религиях тоже:
столько много несогласованностей внутри.
Вот прийди к какой то религиознй группе, и спроси: дайте мне человека, с которым буду беседовать, но вы ему доверяете. И что он скажет, то я и буду считать верным о вашей религии.
И парадокс:
Не могут указать даже одного.
Тогда кто они?
Если нет общего проговоренного, но считают себя в конкретном обществе.
Что же это за общество такое?
Вот. Если найдётся кто смелый отвечать - дружба наша будет всё крепчать.
А вы будете очень и очень уважаемой дамой, известной далеко за пределами Вашего славного дома.

Георгий Сотула   16.04.2019 00:45   Заявить о нарушении
Для меня в индуизме все очень логично,понятно и близко мне. Я 5 лет жила в Индии и очень прониклась, почувствовала индийских Богов, молюсь им, они мне очень помогают. В Индии есть каста браминов, их задача - объяснять простым людям Знания, Веды. Больше они не имеют права ничем заниматься, не имеют права зарабатывать деньги, должны жить на подаяния. Есть ашрамы, которые организовывают Гуру и каждый человек может прийти туда, жить, слушать Гуру.Но для меня лично поcредники между мной и Богом не нужны. Ответы на все вопросы есть в Ведах, если мне что-то нужно, я обращусь к Шиве, а если какие-то женские вопросы - к Лакшми. А в "общество" я вообще не верю. Оно нужно только для осознанных личностей, которых легко загонять в стадо и управлять в интересах государства)

Светлана Сук   16.04.2019 07:12   Заявить о нарушении
Т.е. получается - неосознанных личностей невозможно куда то направить, в т.ч. в пользу государства. И это хорошо, к этому устремление в индуизме.
Правильно ли так Вас понял?

Георгий Сотула   16.04.2019 12:11   Заявить о нарушении
наоборот)) только неосознанных личностей можно направить в сторону служения государству)))то есть в служение силам зла)

Светлана Сук   16.04.2019 14:29   Заявить о нарушении
Ваше, Светлана, слово "наоборот" оказало благотворное изменение в моих мыслях. Заметил моё неправильное:
в просьбе о представителе религиозном утверждал, что такого человека нет, а затем просил "дайте такого".

Прошу простить за эмоциональность, и полагая, что всё же есть некая возможность контакта, в чём я искренно уверен, надеясь на Ваше доброе отношение, ожидаю благожелательной беседы при Вашем посредничестве.
Всё сразу конечно не оговоришь, но начало положить такому делу было бы замечательно.

Георгий Сотула   17.04.2019 06:36   Заявить о нарушении
В любом будистском монастыре можно прийти и поговорить с наставником, а в индуистском храме - с брамином, и посредничество здесь не нужно.

Светлана Сук   17.04.2019 07:59   Заявить о нарушении
Несомненно. Да эти храмы от меня далековато.
А благие усилия и назвать то посредничеством сложно, уважаемая Светлана.

Георгий Сотула   17.04.2019 08:31   Заявить о нарушении
Попробуйте вот эти лекции послушать, например http://www.youtube.com/watch?v=dANi30gIvzY

Светлана Сук   17.04.2019 09:55   Заявить о нарушении
Светлана, лучше на тексты ссылки. ютуб не всегда доступен.
В статье Юрия Мухина "Дело Лады-Русь..." в комментариях есть ссылка.
http://www.ymuhin.ru/node/1934
Ваша тёзка Светлана такую же позицию как Вы занимает. Мне понравились на её сайте centr-lada-rus.org мысли о страхе как способе внешнего управления. Я бы добавил к ним более простые пояснения. Типа: отсидел или отморозил ногу, не чувствуешь её - значит она как бы не твоя уже. А значит чужая. Того, кто может тебя съесть полностью тебя или управлять тобой.
Поэтому нагнетаемая атмосфера страха, непонимания меж людьми - целенаправлена. И выгодна "хищникам".
В т.ч. в линии непонимания социальных вопросов. Чтоб не было ясности, а больше было "мутной воды".
Боязнь обсуждения правильного государственного устройства - оттуда же.
Вот семья. Малое государство. Ранее не возражали этому. А сейчас уже почти победили такую мысль.
Вот. Так?

Георгий Сотула   17.04.2019 21:32   Заявить о нарушении
Обществу выгодно разделять людей и сталкивать людей - по национальным, религиозным, языковым признакам. Выгодно, чтобы люди жили водиночку, а не семьями. Так людьми легче управлять.

Светлана Сук   18.04.2019 07:37   Заявить о нарушении
Да, такие силы разделения есть, поскольку получают выгоду.
Интересно ещё вот что. Если работаешь на какую то силу (на разделение в частности) то сила становится некой частью тебя. И неминуемо начинает "разделять" тебя. Ты становишься субстратом в иерархии этой силы, как бы был молекулой, а стал уже ниже - атомом. Выгоду получает намного большую самая вершина иерархии-пирамиды этой силы. А кто возглавляет ту или иную пирамиду - должно быть ясно.
И что обидно, даже те, кто призывает к добру, вроде бы хорошо делают, но если призывают одновременно с этим не организовываться в структуры от семьи и далее выше -
так же работают на силы разделения. Но более как бы "благородно".
Понравилась сегодняшняя статья Мухина "Болезни не в теле..." об общине в Розетто. Очень показательно. Начали отгораживаться друг от друга - и всё, стали болеть, врачам выгоду приносить.
Светлана! Доброго настроения Вашим знакомым крестьянским детям!

Георгий Сотула   18.04.2019 12:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий! Главное- служить Богу и развивать свою Душу, тогда никакие силы разделения не страшны. С уважением,

Светлана Сук   18.04.2019 15:09   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Светлана Сук
Перейти к списку рецензий, написанных автором Георгий Сотула
Перейти к списку рецензий по разделу за 13.04.2019