Рецензия на «Детские вопросы к истории» (Мария Березина)

Действительно, бредятины очень много. Сам метод, предусматривающий только два ответа: ДА или НЕТ - для науки глупость несусветная. Очень многое в науке является всего лишь гипотезами. Даже строение электрона не изучено. Теория большого взрыва - не доказана и скорее всего уже опровергнута недавними опытами, показавшими, что длина волны света от удалённых объектов замедляется под действием гравитации, а вовсе не из-за расширения Вселенной. А в исторической науке - сплошные литературные изыскания придворных историков воспринимаются как постулаты.

Учить нужно бы таким образом, чтобы ученики понимали, что нет настоящих знаний у человечества пока по многим вещам. И им стало бы интересно. Именно в этом случае рождается ПОЧЕМУ? и искреннее желание восполнить пробелы науки своими рассуждениями.

Александр Алатырев   28.04.2019 19:37     Заявить о нарушении
Да, но обучение ставит целью превратить ученика в идиота.

Мария Березина   29.04.2019 00:54   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Мария Березина
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Алатырев
Перейти к списку рецензий по разделу за 28.04.2019