Рецензия на «Детские вопросы к истории» (Мария Березина)
Действительно, бредятины очень много. Сам метод, предусматривающий только два ответа: ДА или НЕТ - для науки глупость несусветная. Очень многое в науке является всего лишь гипотезами. Даже строение электрона не изучено. Теория большого взрыва - не доказана и скорее всего уже опровергнута недавними опытами, показавшими, что длина волны света от удалённых объектов замедляется под действием гравитации, а вовсе не из-за расширения Вселенной. А в исторической науке - сплошные литературные изыскания придворных историков воспринимаются как постулаты. Учить нужно бы таким образом, чтобы ученики понимали, что нет настоящих знаний у человечества пока по многим вещам. И им стало бы интересно. Именно в этом случае рождается ПОЧЕМУ? и искреннее желание восполнить пробелы науки своими рассуждениями. Александр Алатырев 28.04.2019 19:37 Заявить о нарушении
Да, но обучение ставит целью превратить ученика в идиота.
Мария Березина 29.04.2019 00:54 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |