Рецензия на «Не навреди! Роль личности в критике» (Павел Лобатовкин)

Я отношу себя к прозаикам. Но стихи пишу с самого почти рождения. Ищу созвучия. Само оно во мне живет это желание. С самых малых лет. И вот в 12 лет в пионерском возрасте вдруг меня заметили и поместили материал обо мне в нашу областную газету. Я в пионерском галстуке, и заголовок - ЮНАЯ ПОЭТЕССА. И вот мы рядом с рынком жили и зашла я в общественный туалет. А там кто-то прямо вот этой газеткой и воспользовался, как туалетной бумагой. Просто отшатнулась. Да еще и отредактировали мои стихи так, ЧТО я их не узнала.
Больше я стихи свои не публиковала. И только к юбилею друзья уговорили выпустить сборник. Не отрицать. Выпустила. Сохранила. Но только вот эта критика меня волнует. То каким стилем я пишу? То на какой-то амфибрахий похоже, но не совсем это то оно самое. А я ведь их такими слышу. Иногда даже во сне вижу.

Маленькие и крошечные пишу.

Мы крепко за руки держались,
Мы сорок лет не расставались.
Как ты такое допустил?
Ты первым руку отпустил.

ИЛи вот.

Хрустальная ваза
С водой родниковой
Разбилась. Вода разлилась.
А жизнь так похожа на эти осколки!
Она не совсем удалась.
А Вы если пишете - то это от Бога. И зачем Вам критика нужна? Она не улучшит. Опечалит только. А развитие идет от самокритики. Я над прозой столько сижу. Каждое слово проверяю, а на месте ли? А иногда так совершенствуюсь, что дочь забирает главу и откладывает и говорит, что уже достаточно править. А это у меня от занятий журналистикой. Долго вела рубрику "Дата" в одной очень хорошей областной газете. Так на сто рядов все проверяла и выверяла.
Верьте в свою одаренность. Она - с Вами. А некоторая робость в начале пути - она в каждом деле присутствует. Знаете - принимала новеньких учителей в школу. И вот первое сентября. Волнуется. А мы шутейный обряд в учительской делали. Опутывали им ножки и потом разрезали эти шутейные путы и отправляли на первый в жизни самостоятельный урок. Шагай смелее. Рассмеется и шагает.
Хотя вот однажды были студенты на практике у меня. Первый урок самостоятельный. Она конспект подробный написала, каждое свое движение расписала и вот картина маслом Сижу на последней парте и жду её появления. А она входит с удивительными словами.

-Слышу звонок, открываю дверь класса, ЗАХОЖУ В КЛАСС, вижу детей и говорю:"Здравствуйте, дети!" А ведь пятый класс был всего. Ну как они повалились от хохота. Стоит. Растерялась.

-Как хорошо, когда урок начинается с доброй шутки, - пришла я ей на выручку, а на ребятишек посмотрела строго.
И пошел урок дальше. Прекрасный, кстати сказать.
Все- таки это волшебство.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   21.06.2019 11:27     Заявить о нарушении
"И зачем Вам критика нужна? Она не улучшит. Опечалит только."

Я думаю иначе.

Павел Лобатовкин   21.06.2019 11:30   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Павел Лобатовкин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Валентина Телухова
Перейти к списку рецензий по разделу за 21.06.2019