Рецензия на «Жизнь и приключения Иисуса» (Елена Ушанкова)

Библейские образы Иисуса, Иосифа и Марии, совсем не такие, какие в данном вымысле; и образы истино верующих (ни фантазёров философствующих) в реальности совсем иные, чем в данной публикации.
Также, несмотря на то, что Божьи откровения бывают безгранично разнообразны, тем не менее, тот, кто хорошо знаком с Библией и имея некоторый опыт христианской веры, сможет отличить, что описываемое здесь восприятие "Божественного" Иисусом - это образы прельщённого воображения.

Михаил Пушкарский   16.10.2019 21:17     Заявить о нарушении
Прежде стоит отметить, что иудейская вера очень отличается от индуизма. В ней нет философских концепций и построений о развитии вселенной и перевоплощении души, о высших мирах, тонких материях, о различных практиках и духовных состояниях. Здесь главное сосредоточение на Боге Творце и Его откровении Пророкам... а также, вера и молитва. Чувство и сознание верующего - это в основном поклонение святости Божьей, доверие живому Богу и смирение в воле Божьей. Если верующий пребывает в таком расположении сознания и живёт по заповедям, то Бог близок к нему, даёт Свой покой и вдохновение, или может дать откровение. Так Иосифу Бог говорил, чтобы тот с младенцем Иисусом и Марией ушёл в Египет от преследования родившегося Христа Иродом. Также, мы видим из Евангелия насколько была набожна, и кроткая, Мария. Сам Иисус учеников призывал научится у Него именно "кротости и смирению духа". Ибо смиренный дух зиждется на доверии Богу. Апостол Павел в Послании Евреям несколько раскрывает психологию веры: "ибо верующий знает, что Бог есть и ищущим Его воздаёт".
По Евангелию мы видим спокойного, ни нервозного, Иосифа и такую же Марию, которые все свои жизненные мероприятия выносили из Божьего откровения. Кстати, у них была возможность, и переселиться в Египет, и вернуться... были у них родственники, с которыми была возможность встречаться и гостить друг у друга - Елизавета, Захария. Захария был служителем в храме. Была у них возможность на Пасху сходить в Иерусалим.
Да, Иисус с детства был наблюдательным и размышляющим ребёнком. Но воспитывался Он в верующей семье на традициях иудейской веры. Кроме того, Он уже был в благодати Святого Духа.
Этого Ему хватало для того, чтобы не ломать себе голову над многим в жизни и не выдумывать концепций мироздания. Он в основном пребывал в созерцании: видел через творение Божье Божию премудрость, через Свою любовь знал Бога и причину творения... понимал, что зло на земле не могло исходить или быть сотворённым Творцом - понимал, что это свобода выбора.
Иисус, наблюдая и действительно, чуждаясь зла, оставался кротким в благодати Божьей и надежде на Божий промысел. Хотя от этого он зрел не по годам.
Он сильно сострадал страдающему человечеству, и рано, ещё не имея полного откровения от Бога о своей судьбе, был готов испить по полной всю́ чашу страдания человеческого. В надежде на Бога, естественно. И имел мечту разделить с человечеством то благословение, вдохновение и благодать, которые Сам имел от Отца Небесного. Поэтому Его и призвал Господь к этому служению и свершению, открыв более подробно тайны домостроительства Божья, козни сатанинские, путь спасения и Его крестные страдания. А также, смерть и воскресение. Но это чуть позже.
Однако мы знаем, что в 12 лет Его мудрости удивлялись старейшины, и Он уже знал о Своей полной принадлежности Божьему служению. К которому Господь Его призвал уже по пророчествам и от создания мира.
Никуда обучаться ходить Иисусу нужды не было. Даже у пророков был всегда лишь один учитель Святой Дух Божий. Так и Иисус жил в откровении Святого Духа.
Святой Дух - это и сила жизни, и созидание и любовь, единение с Богом и человечеством, мир, покой, вдохновение, откровение и мудрость.

Михаил Пушкарский   14.10.2019 00:21   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Елена Ушанкова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Михаил Пушкарский
Перейти к списку рецензий по разделу за 13.10.2019