Рецензия на «Записки пилота Свинтопруля части 5 и 6» (Пилот Шевчук)
Просто чудо, а не рассказы!!! Давно не заглядывал к Вам. Ну да ничего, мы это дело исправим. Боженька наградил Вас даром рассказчика, и поэтому читается - как пьется!:) А может потому, что читая - вижу себя, молодого... Давно собираюсь продолжить чтение "Рассказов Пилота Свинтопруля", да всё на что-то отвлекаюсь. Благодарю за доставленное удовольствие! Я, ещё вернусь. С искренним уважением и улыбкой, Виктор Степаныч Казахский 26.12.2019 09:27 Заявить о нарушении
(С)
А веселее всего было бороться со сном на маленьких МИ-2, ещё, когда они летали по одному, без бортмехаников. ++++ Да, Вы правы. На Ми-1, меня разбудил пассажир, когда до земли оставалось метров 30-50. А на Ми-2, летел вообще один. Понял, что подкрадывается пипец, сел и сделал стойку на руках. Хватило до конца маршрута. Шел высоко, болтанки не было. На Ми-4, будучи вторым, увез спящий экипаж на 90 км южнее, сам в полудреме, но цепко держа трубу "между ног". Не заметил ответвления... Хотя компас - перед носом. Степаныч Казахский 27.12.2019 13:28 Заявить о нарушении
«NEXT»
Замечательно написано. Снимаю шляпу и, чувствую и понимаю Вашу боль за будущее авиации.... Да-аа. Времена настали. Я ушел, когда такого ещё не было. Отряд разваливался. Вертушки раздавали авиапредприятиям. Сын пришел из Бугуруслана. Ни второй пилот, и не курсант. Ан-2 уже нет. Начальник Управления, после "обивания порогов" Управления и не без помощи нашего бывшего замполита, выслушав ситуацию, своей властью разрешил ему переучиться сразу на Ми-8, а мне - предложил написать заявление "по собственному", чтобы освободить сыну место, в уже "качающемся" ОАО. Ему повезло на старых пилотяг, которые учили уму-разуму. А какие кадры приходят сейчас в нашу казахстанскую Академию ГА, "учиться на летчиков" - даже и говорить не хочется. Степаныч Казахский 27.12.2019 15:54 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |