Рецензия на «Притча о неверном управителе» (Буркин Юрий)
Здравствуйте, Юрий Дмитриевич! Вы правы, это одна из трудных для понимания притч. Но она не схожа с притчей о минах и талантах, так же и пример мытаря Закхея сюда не годится - ведь эта притча обо всех неверных Богу управителях, к которым относятся левиты, а не мытари. Эту притчу нужно сравнивать с другой притчей Иисуса - о неверных виноградарях (Мтф.21.33), и тогда смысл будет более понятным. Удачи Вам! Светлана Мирова 08.01.2020 15:54 Заявить о нарушении
Добрый день, Светлана! Вы не поняли притчу Иисуса о неверном управителе. Этого неверного управителя не следует соотносить с виноградарями, которые убили наследника. Неверный управитель поставлен в пример для всех. Господин похвалил неверного управителя в отличии с историей о виноградарями.
Да управитель поступал неправильно, но последующие действия управителя были положительно отмечены Господином. Многие толкователи с начала века все время писали о материальном богатстве, что надо раздавать его и страждущим, и братьям и сёстрам и т.д. Но нужно смотреть глубже, здесь речь идёт о покаянии, которое никто не видит. Иисус не пришёл учить нас о земных делах, но о небесных. Принимаются в небесные обители только те, которые прошли покаяние. Поэтому я и привёл в пример Закхея. А все остальные слова о богатстве, меры масла и пшеницы, которые тоже имеют свой смысл, были использованы для образности. Желаю получить много-много откровений от Господа. Всех благословений! Буркин Юрий 01.03.2020 06:43 Заявить о нарушении
Юрий Дмитриевич! Заметили Вы, что "похвалив" неверного управителя, Иисус сравнил его с сынами века сего (сынами тьмы), и противопоставил его сынам Света, которые "недогадливы" в делах тьмы?
Сыны Света имеют обители в царстве Света и являются детьми Божьими, не так ли? И сыны Света, даже неверные (как в притче о блудном сыне), не лишаются обители Отца. Но неверный управитель не был сыном хозяина, а был только наёмником, и поэтому не мог претендовать на обитель хозяина. Поэтому Иисус сказал, что он мог надеяться только на обители тех, кем управлял. Кем же он управлял? - Рабами хозяина, которые тем более не претендуют на обитель хозяина! Исходя из всего этого видим, что и рабы, и управители должны быть верными хозяину, а за неверность наказываются даже при покаянии (Бог сказал о Себе, что прощает людей, но не оставляет без наказания). Без наказания остаются при прощении только дети Божьи. Вы считаете неверным богатством грехи людей. А чем тогда является верное богатство? Праведностью? Но вспомните, чем наградил Бог Соломона за то, что тот не просил себе земного богатства. Будем размышлять дальше? Светлана Мирова 01.03.2020 14:49 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |