Рецензия на «Как я училась в школе Щетинина» (Марта Колесничкина)

Мне пришлось работать с подростками довольно трудными. Это происходило и в школе, и в оздоровительных лагерях, и в радиокружке ДК ЗИЛ, где я проработал десять лет в самые тяжелые годы доперестроечного и перестроечного периода.А именно, с 1987 до 1997 года. Мы живем, к несчастью, в секулярном государстве, где Православие существует, но не является доминирующим и государственным. Поэтому, говорить о православном воспитании в школе - неуместно и нереально. Отделена школа от государства и хоть стой, хоть падай, но прикосновение к школе Православия - на практике не разрешено и порицается, хоть и ведутся споры и словесные баталии. Долгие годы "советской" власти, а на деле - тоталитарного политического строя - породили раболепных демонов, которые служат системе и "стучат" на всех, кто рассуждает иначе. Говоря о школе, которая берет на себя нелегкую задачу формирования Личности и научения необходимым навыкам, мы должны, прежде всего, определить, КТО выйдет из нее, НАСКОЛЬКО Личность выпускника будет духовной, разумной и свободной, ПОЛЕЗНО ли такое воспитание для самого ребенка и не ломает ли оно Богодарованного образа, вложенного в него, Господом. Для этого, педагоги должны быть ориентированы в том, что они делают, должны быть сами - нравственными и верующими людьми и исповедовать ТУ ВЕРУ, которая создала Россию и была ее духовным стержнем. Эта вера - ПРАВОСЛАВИЕ. Нет, господа, не то лжеправославие, которое несут нам в душу Григории Кочетковы и Александры Мени, Глебы Якунины и Александры Борисовы. Это то Православие, которое исповедовали Серафим Саровский, Сергий Радонежский, Иоанн Кронштадтский... Обновленчество засело в головах людей прочно. Современные люди другого и не видали. Что касается самого Щетинина, человек он был уже не молодой и его становление происходило под разными потоками как лжи, так и правды. Авторитет Учителя и должен быть непререкаем.Сегодняшняя школа превратилась в гнездо разврата и плохой учебы. Реформы образования не улучшили его сущность и наполнение, а развалили то положительное, что было.Привнеся много отрицательного. Если действительно, Агни-Йога и рериховские ереси, неоязычество и прочие "пенки с дерьма" имели место быть в качестве ориентиров, то надо было давно поговорить с самим Щетининым и УСЛЫШАТЬ его базис от него самого.Для этого был бы необходим не педагог-методист а ПРАВОСЛАВНЫЙ БАТЮШКА, типа Артемия Владимирова, но никак не выкрест-американец Дворкин, к которому много вопросов к самому. Читая отзывы о школе, у меня не сложилось единого мнения. Но, родители детей не ставили в задачу воспитать из них, православных чад.Да и САМИ таковыми не являлись, наверное. Был такой "центр образования" Юнивер под руководством якобы француза, Жана Говера, на самом деле, Ваньки Гавриленкова, педофила и самозванца.Его филиалы были по всей стране и все от него были в восторгах. А на самом деле, все это прикрывало его сексуальные притязания к мальчикам. Поздно спохватились и сами выросшие дети, и их родители...Секулярное государство без государственной системы религиозных ценностей, РОЖДАЛО и РОЖДАЕТ духовных мутантов, как учителей, так и учеников...

Андрей Сизых Публицист   30.01.2020 11:33     Заявить о нарушении
Правильно,что школа отделена как от религий, так и от "пенок с дерьма". Это все- в частном порядке.

Юрий Маркелов   09.04.2024 12:55   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Марта Колесничкина
Перейти к списку рецензий, написанных автором Андрей Сизых Публицист
Перейти к списку рецензий по разделу за 30.01.2020