Рецензия на «О Конституции, и не только» (Миластный Николай)

Мне здесь одна духовно развитая старушка сообщила, что «если бы всё было так просто: достаточно создать всем нормальные социально-бытовые условия и живи-радуйся, то жить людям было бы не очень интересно. Это муравьям, пчёлам и термитам необходим такой порядок, а людям нужен не муравейник, а... духовный мир.»

Но даже пчёлы предпочитают обустраивать готовый пчелиный улей, а не селиться на деревьях.

Поэтому хотел бы я видеть общество, в котором для своего нормального морально-нравственного здоровья и интеллектуально духовного развития людям не нужно было бы есть, пить, иметь нормальное жильё и прилично одеваться, то есть организовывать производство и устанавливать справедливые законы для распределения производимого для своей счастливой жизни.

Если мудрость это ум с добром, то ум без добра это подлая хитрость, которая часто творит зло и очень близка к глупой тупости. Люди такого ума ради удовлетворения своих всё возрастающих потребностей при товарном производстве ради прибыли тупо идут на любые преступления, чтобы добыть деньги, а не зарабатывать их честным трудом.

Отсюда можно сделать вывод, что мудрые законы всегда справедливы и обязательно снижают зло в обществе.

Законы капиталистического общества основаны на труде ради денег от прибыли после продажи результатов труда, что заставляет людей любыми средствами добывать деньги для приобретения продаваемых средств для жизни, поэтому сытости в деньгах ни у кого не замечалось. Количество денег у людей всегда ограничивалось либо способностями человека к их добыванию, либо его мудрым умением жить в достатке не мешая жить в достатке другим людям.

Законы общества социальной справедливости определяют с правом на общественно необходимый труд, по удовлетворению насущных потребностей населения, право каждому на жизнь достойную количества и результатов квалификации этого труда, а не по количеству неизвестно как добытых денег. Именно такие законы заставляют людей трудиться честно на благо общества, чтобы иметь от общества необходимые блага для своей счастливой жизни достойно своего труда в зависимости от количества населения и природных ресурсов своей земли. Если, конечно, контролирующие органы и судебно-правовые службы государства тоже работают честно и добросовестно. А учитывая, что учёта и контроля честным людям бояться нечего, можно догадываться, какие люди населяют Россию, если никто даже не пытается организоваться в партию с такими целями.

Общество, в котором все трудятся для удовлетворения своих насущных потребностей при справедливом нормировании труда и справедливых социально-экономических законах своей жизни, когда относительно равное рабочее время определяет не только относительно равное для всех количество труда, но и количественные нормы базовых, необходимых КАЖДОМУ средств для жизни в виде необходимого добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды от общего производимого в стране количества, не может быть несправедливым.

При условии, конечно, что качество благоустройства жилья, приготовления и условия приёма блюд питания, изготовления одежды будет по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны независимо от профессии!

Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития в силу своего несовершеннолетия по преемственности поколений, имея дополнительные бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики иметь нормальные условия для жизни как уже заслужившие своим трудом достойную старость.

А в процессе развития экономики подобное распределение можно применить и к средствам коммуникации (связь, информация, транспорт, энергия, водопровод, санитарная канализация), а их конечные устройства, которые необходимы для достойной человека жизни, тоже могут приобретаться по зарплате. Вот и вся разница между социализмом и коммунизмом. Естественно, что человек к двадцати-двадцати пяти годам должен получить достойное воспитание и образование.

При некотором сохранении рынка на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия населения страны и для взаимовыгодной торговли между странами.

Именно поэтому никакая диктатура пролетариата, никакое упразднение частной собственности, никакая уравниловка в зарплате проблемы нищеты менее образованной, удачливой и наглой части населения никогда не решит, если в основе экономики общества будет лежат товарное производство средств для жизни, а не стремление каждого добросовестно трудиться на благо общества, чтобы иметь необходимые блага для своей жизни. Но если население страны никогда не мечтало о социальных гарантиях по труду, не желает думать о предлагаемых законах и даже не пытается объединяться для их реализации, то такое общество никогда не будет считаться социально справедливым и будет всегда отстающим в этой области развития.

Или может быть кто-то знает человека, которому для нормального морально-нравственного здоровья и интеллектуально духовного развития не нужно есть, пить, иметь нормальное жильё и прилично одеваться? Или социально развитую страну, где у власти нет правящей народной партии?

Но наш народ пока не только не созрел для такой жизни и никогда не мечтал об этом, но ещё и не насытился всеми "прелестями" капитализма.

Аникеев Александр Борисович   17.03.2020 06:50     Заявить о нарушении
Несколько не по теме,зато обстоятельно,
С признательностью вниманию!

Миластный Николай   17.03.2020 12:05   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Миластный Николай
Перейти к списку рецензий, написанных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий по разделу за 17.03.2020