Рецензия на «Десятки фото НАСА в тени лунного модуля- подделка!» (Иван Иванов 232)

На левом нижнем и правом верхнем фигуры астронавтов выбиваются не только несоответствующими рефлексами, но и самой контрастностью изображения. У них мягкие полутона, а у фона жёсткие. Невооружённым глазом видно, что вставлены из другого фото.

Роман Дудин   03.04.2020 15:10     Заявить о нарушении
Р. Дудин!
Извините, ничего этого я не вижу, хотя занимался фотографированием на различном фотооборудовании прошлого. Нет было смысла и городить в 70-х гг. прошлого столетия такие сложные фотографии, если все просто было решить куклами, муляжами ЛМ, живыми статистами в павильоне даже размером 30х30 м.
А процесс ретуширования после монтажа 2-х снимков был долог, дорог, осуществлялся высококвалифицированным ретушером.
Я более склонен поверить доценту ВГИК Л. Коновалову , что в правом верхнем кадре вместо живого актера снималась кукла и маленький муляж ЛМ. Да и цвет поверхности павильона на поддельном ЦВЕТНОМ фото СЕРЫЙ. Хотя Армстронг докладывал, что тон поверхности Луны меняется с серого на коричневый уже при высоте Солнца над Луной выше 10 град. По материалам НАСА, съемки на миссии "А-11" осуществлялись при 13.5-15 град.
Что же заставило Л. Коновалова уверенно заявлять о кукле и муляже ЛМ?
На правом верхнем фото и еще одном фальшивом кадре НАСА при увеличении виден белый ремешок, прикрепляющий куклу к ступеньке лестницы. И это далеко не страховочный фал, ибо натяжка ремешка осуществлена не за счет металлического карабина, который просто свисает вниз, а за обмотанный вокруг ступеньки ремешок. Как в неуклюжих накачанных до 0.35 А перчатках проделать такое открепление и новое закрепление несколько раз (на 6 -ой и 4-ой ступеньке) в кромешной темноте ЛМ?
И какой смысл страховки при 27 кГ. общего лунного веса и удержании перил и ступенек сразу руками и ногами? И почему страховка не применена ни в одном из видеороликов НАСА?
Все эти ответы я дал в другой интересной статье о куклах, привязанных веревкой.

Иван Иванов 232   03.04.2020 18:52   Заявить о нарушении
Когда впервые стал заниматься 3d графикой, программы ещё не умели правильно просчитывать отражённый свет, и всё приходилось делать вручную. С тех пор возникла привычка приглядываться к светотени на изображениях, и всматриваться в детали. Потому глаз у меня и зацепился за этот момент. Смотрите: верхняя правая фотография - какие чёрные тени на поверхности луны и какие мягкие полутона на фигуре астронавта. Нет ни одной тёмной области. Такого не может быть. Понятное дело, падающая тень темнее собственной, но не настолько же? Если знаете фотошоп, то там есть такая функция "яркость/контрастность". Вот если взять любую фотографию, выделить кусок и убавить эту контрастность раза эдак в два с половиной, то он начнёт вываливаться из общего фона. Вот с этой фигурой по-моему та же проблема - контрастности не хватает.

Роман Дудин   03.04.2020 20:13   Заявить о нарушении
Думаю, черные резкие тени от стоек ЛМ обусловлены основным светильником -Солнцем.
А вот более близкие объекты - тело актера и фольга дополнительно подсвечены рассеянным источником света, находящемся, как рассчитал доктор Д. Гроувс (Англия), в 38-42 см. правее фотокамеры. Вероятно , белый рассеивающий экран.
Спасибо за мнение.

Иван Иванов 232   03.04.2020 20:25   Заявить о нарушении
Ну вот создаётся ощущение, что "поверхность луны" снималась отдельно, а астронавт с модулем(или кукла, как Вы говорите) отдельно, а потом изображения наложили.

Роман Дудин   03.04.2020 20:35   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Иван Иванов 232
Перейти к списку рецензий, написанных автором Роман Дудин
Перейти к списку рецензий по разделу за 03.04.2020