Рецензия на «Глава 11. Графиня» (Михаил Сидорович)

сниа. свои претензии насчет клейма. все проведено четко, безупречно и объяснено.
ю

Марина Славянка   13.04.2020 07:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина. Да, возможно я тоже попал под её чары. Был у меня тогда такой период, когда я писал из чувства несогласия и противоречия.

В оправдание своё скажу, что некоторые читательницы попали под обаяние Атоса. Да. Я и не догадывался, что такое может быть. А оно есть. Такие дамы готовы прибить меня за то, что я написал. К счастью, через интернет пули не передаются.

А я что? Я наоборот попытался, как мог смягчить противостояние. Типа преступление совершено в состоянии аффекта. Да, любил, да не хотел, просто слишком сильно был взволнован. Не совладал с собой.

А кто тут в совершенстве владеет собой? Пусть первый и бросит камень в графа.

Нет, не прокатывает. Обижаются. Атос не такой был. Он был спокойный, хладнокровный и благородный.

Спрашиваю, так он должен был повесить жену спокойно и хладнокровно?
Молчат.

Спрашиваю, а как надо было писать? Молчат.
Один посоветовал, чтобы убийство произошло случайно!!!
Спрашиваю, как повешенье могло произойти случайно? Ну, забил кулаками случайно, или курок сорвался случайно, это понятно, но верёвка не могла случайно связаться петлю.

Опять молчат...

И тут я понял, что всем не угодишь. Зарёкся писать фанфики. Вот третий роман закончу и буду исключительно только свои сюжеты плести. Лучше плохонький, но свой.

Да, кстати, во втором романе уже почти ничего не осталось от первоначальной сюжетной линии. Это уже на 90% не фанфик.

Михаил Сидорович   13.04.2020 13:53   Заявить о нарушении
Вообще-то цель романа я не ставил обелить её и очернить их.

Думал, просто заронить искру сомнения. Пусть люди переосмыслят по своему. Пусть не согласятся, но хотя бы задумаются и пересмотрят.

Ну, и конечно интересно было разгадать некоторые загадки образа.

У Дюма миледи не одна. Их трое. Какая из них настоящая?

1. Та лгунья с железными нервами, которая мастерски охмурила Фелтона?
2. Или та бешеная истеричка, которая бросалась на д Артаньяна с ножом?
3. Или та размазня, которая сознавалась во всех грехах на суде, даже не пытаясь как-то оправдаться ( что совершенно не вяжется с психологией преступника)?

Это три совершенно разных женщины. У первой самообладание зашкаливает, у двух других оно на нуле. Первые две сильные, третья слабая.

Вот я попытался собрать из этих трёх характеров цельный непротивопречивый образ. Удалось ли это мне будете судить вы сами.

Михаил Сидорович   13.04.2020 14:03   Заявить о нарушении
нет, Михаил, сказки для других побереги. Ты живешь в романе, и любишь свою героиню.
Взял от Милиди Дюма только ее голубоглазую красоту, она у тебя еше и моложе той, что у Дюма.Ты ее творишь, как Пигмалион, ум ей свой собственный даришь и много
чего небесно-высоеого.. Ты с самого пояаления любишь свою голубоглазую хулигангу.
И естественна твоя РЕВНОСТЬ. Атос...Это твой персонаж, у Дюма-другой
Да тут и Шарлота другая, и палач другой.
Убиваешь ты ее мужей не со зла, из ревности.
И я не удивлюсь, когда ты и красавицу свою любимую убьешь. Толстой тоже под рлезд бросил любимую им Анну.
и очень психовао, когда Софья, жена, сравивала себя с Аной и грозилась под поезд броситься.
А я понимаю.Сама живу среди своих героев. И люблю их, и злюсь на них, а когда истязали Ритку я так плакала, что клаву слезами всю залила и перечитывать не могу

Марина Славянка   13.04.2020 18:28   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Михаил Сидорович
Перейти к списку рецензий, написанных автором Марина Славянка
Перейти к списку рецензий по разделу за 13.04.2020