Рецензия на «Безымянный» (Сафонова Софья)
Стремительная монотонность, соединяющая детали интерьера, состояние духоты атмосферы, "статичное" перемещение людей в этом – обыденно-будничном – для героини, сконцентрированной на одном: страсть к видимому, но не знакомому мужчине и – не высказанное желание – до момента растворения ожидания того, "чему не было суждено сбыться"… Наслоения деталей – одна на другую – явственно подсвечивают желание героини. Мысль, запертая в духоту и жар состояния… Не состоявшегося… – Что? влечёт нас друг к другу… Что? останавливает в полушёпоте, в полушаге… Не наш человек? – ошибочно принятый за… или – принятый вот так, без имени, в расстояние не пересечения взгляда… – Одиночество. Его запахи. Уловимые. Здесь. И в каплях дождя на подоконнике… и в додумывании истории мужчины без имени – так и не случившейся близостью как БЛИЗКОстью… Утерянное движение навстречу друг другу… Так случается. – Мастерски обыграно название "Безымянный" – и колечко на… и – друг для друга – без имени… И – так ли всё это важно?.. Знает ли человек себя? Девушка – оправдание юностью… Мужчина – оправдание взрослостью?.. Знает ли? – человек – себя… Об одиночестве. Несомненно, об одиночестве запертой двери – для КРАСИВОГО шага навстречу… О замкнутости. О закрытости. Здесь. И о страхе – навстречу – тверёзостью… неуверенностью как зацикленностью на этом жаре… И ещё что-то такое, едва уловимое: НЕ-осмысление контакта с самим собой – отсюда – все потребности, все движения человека, хрупко встраивающего себя в этот мир. Такие. Есть ли имя у героини? Есть. Оно у неё – А. Неоформленное и невысказанное. Как и то – ч т о – у неё внутри. – – – Стремительная монотонность. Стремительная и – монотонность. Чудесным образом соединились в тексте – Вашим лёгким "пером". Моё восприятие – прикосновение к чувствам… и грустинка… и так хочется – о человеке – утолить его грусть… БОльшим… Понравилась Ваша работа. Софья! Удачи Вам в творчестве. Вдохновения! Галина Харкевич 20.04.2020 00:03 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |